DeathMessages

DeathMessages [Платно] 2.1.4

Недавно обновленные
Kong:
Kong: Skull Island
5.00 звёзд
Потрясающий остров, полный опасностей и фантастических мест. Карта создана по мотивам фильма.
Buildind
Buildind Sites [Места под застройку]
5.00 звёзд
Позволяет в один клик добавить на любую карту уникальные места для строительства домов!
Convoy
Convoy Reforged
5.00 звёзд
Глобальное обновление всем известного плагина Convoy!
Blossom
Blossom Island
0.00 звёзд
4500 размер
Страна
Страна Грез
0.00 звёзд
Еще одна карта в стиле фентези
IQLoot
IQLoot
5.00 звёзд
Инструмент для настройки лута в ящиках/бочках и NPC
🌸Blue
🌸Blue Tears🌸
5.00 звёзд
Шагните в таинственное царство Blue Tears
Defendable
Defendable Homes
5.00 звёзд
Defend your home.. well.. defend what's left of it! Welcome to an epic new event where the players w
XSkinMenu
XSkinMenu
5.00 звёзд
Красивое меню скинов для вашего сервера.
Better
Better Armor Insert
5.00 звёзд
Этот плагин добавляет на ваш сервер кастомные бронированные пластины для одежды.
SkipNight
SkipNight
5.00 звёзд
Красивый пропуск ночи с UI интерфейсом
Dynamic
Dynamic Monuments
5.00 звёзд
Инновационный плагин для серверов Rust, который превращает обычные карты в уникальные!
Defendable
Defendable Bases
5.00 звёзд
This plugin adds a new dynamic zombie event to your server, the appearance of which you can customiz
Water
Water Event
5.00 звёзд
A new event includes a lot of game mechanics
XFireGloves
XFireGloves
5.00 звёзд
В огненных перчатках игрок добывает и подбирает переплавленные ресурсы.
Добавь, пожалуйста, поддержку Battles, что бы убийства внутри баттла не отображались

Код:
bool IsPlayerOnBattle(ulong userID)
object CanBattle(ulong userID) - отличное от null значение не разрешает батл, string отправляется игроку сообщением.
void Battles_OnPlayerJoin(BasePlayer player) - вызывается, когда игрок перемещается на батл
void Battles_OnPlayerExit(BasePlayer player) - вызывается, когда игрок возвращается с батла.
 
Последнее редактирование:
Скачал свежую версию, не качает картинки, хоть убей.
Скачал 1.3.0 появились картинки.
Со свежей версией пишет в консоли что не получилось скачать изображение
 
Скачал свежую версию, не качает картинки, хоть убей.
Скачал 1.3.0 появились картинки.
Со свежей версией пишет в консоли что не получилось скачать изображение
у меня последняя стоит, всё гуд
 
Как включить отображение UFT-8 символов, таких как є, ǿ и тд?
 
Добавь, пожалуйста, возможность ограничить длину ников.
 
При выключении параметра "Показывать смерть НПЦ": false, перестает отображать смерть только обычных НПС. На нефтянке или карго.
Но плагин так же продолжает отображать убийства assets/prefabs/player/player.prefab. Можешь добавить его так же в исключения ?
 
У меня у одного после обновления игры плагин спамить начал ?1638536637874.png
 
при плагине ZombieHorde выскакивает ошибка
Failed to call hook 'OnPlayerDeath' on plugin 'DeathMessages v1.4.4' (ArgumentNullException: String reference not set to an instance of a String.
Parameter name: s)
at System.Text.Encoding.GetBytes (System.String s) [0x00012] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.GetCleanString (System.String str) [0x00014] in <71cad2f8582243c5a9a3e519d48d24da>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages+DeathNote..ctor (System.String victimName, System.String initiatorName, Oxide.Plugins.DeathMessages+WeaponInfo weaponInfo, System.Single distance, System.String colorVictim, System.String colorInitiator, System.Boolean needRenameVictim, System.Boolean needRenameInitiator) [0x00065] in <71cad2f8582243c5a9a3e519d48d24da>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.OnDeath (BasePlayer victim, BaseEntity initiator, HitInfo hitInfo) [0x0014a] in <71cad2f8582243c5a9a3e519d48d24da>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.OnPlayerDeath (BasePlayer player, HitInfo hitInfo) [0x000b6] in <71cad2f8582243c5a9a3e519d48d24da>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00628] in <71cad2f8582243c5a9a3e519d48d24da>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <60c318df79ed41688ea59335e48d61ad>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <12678b905a6d43c3a9cc366104306651>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <12678b905a6d43c3a9cc366104306651>:0
 
1643980023863.pngОшибочка появляется после обновы игры
 
@VooDoo , сделай, пожалуйста, чтоб корректно отображались символы.
На скриншоте ниже не отображается мой никнейм - Grєhǿrn.

death_messages_charset.jpg
 
@VooDoo , сделай, пожалуйста, чтоб корректно отображались символы.
На скриншоте ниже не отображается мой никнейм - Grєhǿrn.

Посмотреть вложение 5310
Размер всех этих кракозябр трудно сосчитать (для корректного вывода UI), поэтому они обрезаются плагином.
В юнити добавили недавно такой функционал, я посмотрю не создает ли это нагрузки на сервере и корректно ли работает. Если все будет хорошо - верну вам кракозябры ваши любимые
 
Размер всех этих кракозябр трудно сосчитать (для корректного вывода UI), поэтому они обрезаются плагином.
В юнити добавили недавно такой функционал, я посмотрю не создает ли это нагрузки на сервере и корректно ли работает. Если все будет хорошо - верну вам кракозябры ваши любимые
Спасибо!
 
Посмотреть вложение 5282Ошибочка появляется после обновы игры
точно такая же и у меня ошибка
@VooDoo
C#:
[17:51:45]Failed to call hook 'OnEntityDeath' on plugin 'DeathMessages v1.4.4' (ArgumentNullException: String reference not set to an instance of a String.
Parameter name: s)
at System.Text.Encoding.GetBytes (System.String s) [0x00012] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.GetCleanString (System.String str) [0x00014] in <2a4c49f7b24d42e9946bcf5f97f7bf40>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages+DeathNote..ctor (System.String victimName, System.String initiatorName, Oxide.Plugins.DeathMessages+WeaponInfo weaponInfo, System.Single distance, System.String colorVictim, System.String colorInitiator, System.Boolean needRenameVictim, System.Boolean needRenameInitiator) [0x00065] in <2a4c49f7b24d42e9946bcf5f97f7bf40>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.OnDeath (BaseEntity victim, BasePlayer initiator, HitInfo hitInfo) [0x00134] in <2a4c49f7b24d42e9946bcf5f97f7bf40>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.OnEntityDeath (BaseCombatEntity entity, HitInfo hitInfo) [0x0003f] in <2a4c49f7b24d42e9946bcf5f97f7bf40>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x005f3] in <2a4c49f7b24d42e9946bcf5f97f7bf40>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <60c318df79ed41688ea59335e48d61ad>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <50629aa0e75d4126b345d8d9d64da28d>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <50629aa0e75d4126b345d8d9d64da28d>:0
 
Назад
Сверху Снизу