Dynamic Monuments

Dynamic Monuments [Платно] 1.1.3

Недавно обновленные
JUNGLE
JUNGLE ИОНКИ / PSD
0.00 звёзд
Шаблон с помощью которого вы можете сделать свои собственные иконки в стиле джунглей
TRANSPORT
TRANSPORT ICONS / PNG
5.00 звёзд
Иконки для всего транспорта в расте. Сделанные полностью в 3д.
Barges
Barges
0.00 звёзд
Покорите водные просторы с помощью барж, которые могут стать вашим новым домом
IQEconomic
IQEconomic
4.88 звёзд
Практичная и легкая в настройке экономика для вашего сервера
Атланта:
Атланта: Ходячие Мертвецы
0.00 звёзд
Карта в зомби апокалипсисе
IQLoot
IQLoot
5.00 звёзд
Инструмент для настройки лута в ящиках/бочках и NPC
IQBackpack-Lite
IQBackpack-Lite
4.50 звёзд
Упрощенная версия IQBackpack, для любителей простенького рюкзака
IQBackpack
IQBackpack
5.00 звёзд
Плагин на рюкзак для вашего сервера, с различной вариацией
XCryptocurrency
XCryptocurrency
5.00 звёзд
Обменник монет [ Криптовалюты ] на баланс магазина.
IQSystemFragments
IQSystemFragments
0.00 звёзд
Система фрагментов на ваш сервер
Dynamic
Dynamic Monuments
5.00 звёзд
Инновационный плагин для серверов Rust, который превращает обычные карты в уникальные!
XLevels
XLevels (BattlePass)
5.00 звёзд
Уровни и награды для вашего сервера.
XSkinMenu
XSkinMenu
5.00 звёзд
Красивое меню скинов для вашего сервера.
XBuildingSkinMenu
XBuildingSkinMenu
5.00 звёзд
Меню скинов строительных блоков для вашего сервера.
Raidable
Raidable Bases
5.00 звёзд
Create fully automated raidable bases with NPCs in Rust
на "нефтяной платформе" не ставится вышка и NPC по воздуху ходит , сделал несколько перезагрузок не помогло



1749314833430.png
 
При выдаче rustedGates
Код:
Failed to call hook 'GiveMonumentConsoleCommand' on plugin 'DynamicMonuments v1.0.8' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
  at Oxide.Plugins.DynamicMonuments+LootManager.CreateItem (Oxide.Plugins.DynamicMonuments+ItemConfig itemConfig, System.Int32 amount) [0x00000] in <28b9f61ff5ce4322a6151bc62877d50a>:0
  at Oxide.Plugins.DynamicMonuments+LootManager.GiveItemToPLayer (BasePlayer player, Oxide.Plugins.DynamicMonuments+ItemConfig itemConfig, System.Int32 amount) [0x00000] in <28b9f61ff5ce4322a6151bc62877d50a>:0
  at Oxide.Plugins.DynamicMonuments.GiveMonumentConsoleCommand (ConsoleSystem+Arg arg) [0x00085] in <28b9f61ff5ce4322a6151bc62877d50a>:0
  at Oxide.Plugins.DynamicMonuments.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x0017d] in <28b9f61ff5ce4322a6151bc62877d50a>:0
  at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <42f9bedc659b4f4786eb778d3cd58968>:0
  at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <8cb2d664f1574f2b96d53f1c1869d96a>:0
  at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <8cb2d664f1574f2b96d53f1c1869d96a>:0

И тогда вопрос до кучи задам:
если по-умолчанию на категориях автоспавн false, а на монументах автоспавн true, то локации автоматом не будут спавниться?
1750281141526.png
 
Последнее редактирование:
Adem обновил(а) ресурс Dynamic Monuments новой записью:

1.1.0

Перед установкой плагина необходимо заменить data файлы на новые (stoneQuarryRuins, hqmQuarryRuins)

Исправлено:
NPC из плагина BetterNpc ходили сквозь стены на локациях stoneQuarryRuins, hqmQuarryRuins
NRE in IsMonumentEntity
Локации наземного типа не спавнились автоматически

Узнать больше об этом обновлении...
 
Adem обновил(а) ресурс Dynamic Monuments новой записью:

1.1.1

Если вы получаете подобную ошибку в консоли (Configuration not found) Переустановите дополнение Jungle
При обновлении с версии 1.0.9 и старше Перед установкой плагина необходимо заменить data файлы на новые (stoneQuarryRuins, hqmQuarryRuins)

Исправлено:
При обновлении с версии 1.0.9 список наземных локаций очищался в конфиге

Узнать больше об этом обновлении...
 
Закинул обнову и при загрузке плагина в консоли вот что:

C#:
[DynamicMonuments] The spawn of monuments has begun!
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
at Oxide.Plugins.DynamicMonuments+MonumentAutoSpawner+<AutoSpawnCoroutine>d__2.MoveNext () [0x000f0] in <b6f69eabbc1c49a78e6be9342f544e50>:0
at UnityEngine.SetupCoroutine.InvokeMoveNext (System.Collections.IEnumerator enumerator, System.IntPtr returnValueAddress) [0x00026] in <935634f5cc14479dbaa30641d55600a9>:0
UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutineManaged2(MonoBehaviour, IEnumerator)
UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutine(IEnumerator)
Oxide.Plugins.MonumentAutoSpawner:StartAutoSpawn()
Oxide.Plugins.DynamicMonuments:OnServerInitialized()
Oxide.Plugins.DynamicMonuments:DirectCallHook(String, Object&, Object[])
Oxide.Plugins.CSharpPlugin:InvokeMethod(HookMethod, Object[])
Oxide.Core.Plugins.CSPlugin:OnCallHook(String, Object[])
Oxide.Core.Plugins.Plugin:CallHook(String, Object[])
Oxide.Game.Rust.RustCore:OnPluginLoaded(Plugin)
System.Reflection.RuntimeMethodInfo:InternalInvoke(RuntimeMethodInfo, Object, Object[], Exception&)
System.Reflection.RuntimeMethodInfo:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
System.Reflection.MethodBase:Invoke(Object, Object[])
Oxide.Core.Plugins.CSPlugin:InvokeMethod(HookMethod, Object[])
Oxide.Core.Plugins.CSPlugin:OnCallHook(String, Object[])
Oxide.Core.Plugins.Plugin:CallHook(String, Object[])
Oxide.Core.Plugins.PluginManager:CallHook(String, Object[])
Oxide.Core.OxideMod:CallHook(String, Object[])
Oxide.Core.OxideMod:PluginLoaded(Plugin)
Oxide.Plugins.<>c__DisplayClass6_0:<LoadPlugin>b__0(Boolean)
Oxide.Plugins.CompiledAssembly:LoadAssembly(Action`1)
Oxide.Plugins.CompilablePlugin:LoadPlugin(Action`1)
Oxide.Plugins.<>c__DisplayClass20_0:<Load>b__0(Boolean)
Oxide.Plugins.CompilableFile:Compile(Action`1)
Oxide.Plugins.CSharpPluginLoader:Load(CompilablePlugin)
Oxide.Plugins.CSharpPluginLoader:Reload(String, String)
Oxide.Core.OxideMod:ReloadPlugin(String)
Oxide.Game.Rust.RustCore:ReloadCommand(IPlayer, String, String[])
System.Reflection.RuntimeMethodInfo:InternalInvoke(RuntimeMethodInfo, Object, Object[], Exception&)
System.Reflection.RuntimeMethodInfo:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
System.Reflection.MethodBase:Invoke(Object, Object[])
Oxide.Core.Plugins.CSPlugin:InvokeMethod(HookMethod, Object[])
Oxide.Core.Plugins.CSPlugin:OnCallHook(String, Object[])
Oxide.Core.Plugins.Plugin:CallHook(String, Object[])
Oxide.Core.Plugins.<>c__DisplayClass109_0:<AddCovalenceCommand>b__0(IPlayer, String, String[])
Oxide.Core.Plugins.Plugin:CovalenceCommandCallback(IPlayer, String, String[])
Oxide.Game.Rust.Libraries.Covalence.<>c__DisplayClass7_0:<RegisterCommand>b__0(Arg)
ConsoleSystem:Internal(Arg)
ConsoleSystem:Run(Option, String, Object[])
Facepunch.RCon:OnCommand(Command)
Facepunch.RCon:Update()
ServerMgr:DoTick()

Loaded plugin DynamicMonuments v1.1.1 by Adem

Может ни на что не влияет, не проверял.
 
Привет. При перезагрузке постоянно это? Если да, то скинь мне свой конфиг в личку или дс
Закинул обнову и при загрузке плагина в консоли вот что:

C#:
[DynamicMonuments] The spawn of monuments has begun!
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
at Oxide.Plugins.DynamicMonuments+MonumentAutoSpawner+<AutoSpawnCoroutine>d__2.MoveNext () [0x000f0] in <b6f69eabbc1c49a78e6be9342f544e50>:0
at UnityEngine.SetupCoroutine.InvokeMoveNext (System.Collections.IEnumerator enumerator, System.IntPtr returnValueAddress) [0x00026] in <935634f5cc14479dbaa30641d55600a9>:0
UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutineManaged2(MonoBehaviour, IEnumerator)
UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutine(IEnumerator)
Oxide.Plugins.MonumentAutoSpawner:StartAutoSpawn()
Oxide.Plugins.DynamicMonuments:OnServerInitialized()
Oxide.Plugins.DynamicMonuments:DirectCallHook(String, Object&, Object[])
Oxide.Plugins.CSharpPlugin:InvokeMethod(HookMethod, Object[])
Oxide.Core.Plugins.CSPlugin:OnCallHook(String, Object[])
Oxide.Core.Plugins.Plugin:CallHook(String, Object[])
Oxide.Game.Rust.RustCore:OnPluginLoaded(Plugin)
System.Reflection.RuntimeMethodInfo:InternalInvoke(RuntimeMethodInfo, Object, Object[], Exception&)
System.Reflection.RuntimeMethodInfo:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
System.Reflection.MethodBase:Invoke(Object, Object[])
Oxide.Core.Plugins.CSPlugin:InvokeMethod(HookMethod, Object[])
Oxide.Core.Plugins.CSPlugin:OnCallHook(String, Object[])
Oxide.Core.Plugins.Plugin:CallHook(String, Object[])
Oxide.Core.Plugins.PluginManager:CallHook(String, Object[])
Oxide.Core.OxideMod:CallHook(String, Object[])
Oxide.Core.OxideMod:PluginLoaded(Plugin)
Oxide.Plugins.<>c__DisplayClass6_0:<LoadPlugin>b__0(Boolean)
Oxide.Plugins.CompiledAssembly:LoadAssembly(Action`1)
Oxide.Plugins.CompilablePlugin:LoadPlugin(Action`1)
Oxide.Plugins.<>c__DisplayClass20_0:<Load>b__0(Boolean)
Oxide.Plugins.CompilableFile:Compile(Action`1)
Oxide.Plugins.CSharpPluginLoader:Load(CompilablePlugin)
Oxide.Plugins.CSharpPluginLoader:Reload(String, String)
Oxide.Core.OxideMod:ReloadPlugin(String)
Oxide.Game.Rust.RustCore:ReloadCommand(IPlayer, String, String[])
System.Reflection.RuntimeMethodInfo:InternalInvoke(RuntimeMethodInfo, Object, Object[], Exception&)
System.Reflection.RuntimeMethodInfo:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
System.Reflection.MethodBase:Invoke(Object, Object[])
Oxide.Core.Plugins.CSPlugin:InvokeMethod(HookMethod, Object[])
Oxide.Core.Plugins.CSPlugin:OnCallHook(String, Object[])
Oxide.Core.Plugins.Plugin:CallHook(String, Object[])
Oxide.Core.Plugins.<>c__DisplayClass109_0:<AddCovalenceCommand>b__0(IPlayer, String, String[])
Oxide.Core.Plugins.Plugin:CovalenceCommandCallback(IPlayer, String, String[])
Oxide.Game.Rust.Libraries.Covalence.<>c__DisplayClass7_0:<RegisterCommand>b__0(Arg)
ConsoleSystem:Internal(Arg)
ConsoleSystem:Run(Option, String, Object[])
Facepunch.RCon:OnCommand(Command)
Facepunch.RCon:Update()
ServerMgr:DoTick()

Loaded plugin DynamicMonuments v1.1.1 by Adem

Может ни на что не влияет, не проверял.
 
Помогите, не могу установить префабы на закрытый ящик, дайте мне пожалуйста правильную строку команды для установки крейта. А то какие только префабы не вписывал, пишет, что не найден. Даже полную строку вписывал, и ничего
 
Adem обновил(а) ресурс Dynamic Monuments новой записью:

1.1.2

Добавлено:
- Возможность точно указать количество локаций для каждого пресета, которое будет заспавлено

Исправлено:
- Команда /addprefabspawnpoint на некоторых локациях работала некорректно
- При использовании команды /addprefabspawnpoint всегда выводилось сообщение о неудаче

Узнать больше об этом обновлении...
 
Назад
Сверху Снизу