Dynamic Monuments

Dynamic Monuments [Платно] 1.1.7

Недавно обновленные
Convoy
Convoy Reforged
5.00 звёзд
Глобальное обновление всем известного плагина Convoy!
Armored
Armored Train
0.00 звёзд
Новогоднее обновление
Ironveil:
Ironveil: The Last Outpost
0.00 звёзд
Размер карты: 4500; Количество префабов: ~40к;
XWaterSleepingBag
XWaterSleepingBag
0.00 звёзд
Водный спальный мешок.
Gasoline
Gasoline
5.00 звёзд
Постапокалиптическая карта в стиле Безумного Макса
Трансильвания
Трансильвания
0.00 звёзд
Отличная карта со страшными монументами))
Grand
Grand Island
5.00 звёзд
Карта представленная в виде нескольких больших островов и нескольких малых
Dark
Dark Ages
0.00 звёзд
Dark Ages - История создания карты приурочена к хэллоуинскому обновлению игры Rust 2022.
XPrison
XPrison
5.00 звёзд
Тюряга для вашего сервера.
Last
Last Oasis
5.00 звёзд
Планета Земля замедляет вращение и солнце все сильнее начинает прожигать землю.....
IQWipeBlock
IQWipeBlock
5.00 звёзд
Продвинутая и оптимизированная система временной блокировки оружия
SkipNight
SkipNight
5.00 звёзд
Красивый пропуск ночи с UI интерфейсом
XSkinMenu
XSkinMenu
5.00 звёзд
Красивое меню скинов для вашего сервера.
XBuildingSkinMenu
XBuildingSkinMenu
5.00 звёзд
Меню скинов строительных блоков для вашего сервера.
Земля
Земля Монстров
0.00 звёзд
Страшная карта с монстрами
на "нефтяной платформе" не ставится вышка и NPC по воздуху ходит , сделал несколько перезагрузок не помогло



1749314833430.png
 
При выдаче rustedGates
Код:
Failed to call hook 'GiveMonumentConsoleCommand' on plugin 'DynamicMonuments v1.0.8' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
  at Oxide.Plugins.DynamicMonuments+LootManager.CreateItem (Oxide.Plugins.DynamicMonuments+ItemConfig itemConfig, System.Int32 amount) [0x00000] in <28b9f61ff5ce4322a6151bc62877d50a>:0
  at Oxide.Plugins.DynamicMonuments+LootManager.GiveItemToPLayer (BasePlayer player, Oxide.Plugins.DynamicMonuments+ItemConfig itemConfig, System.Int32 amount) [0x00000] in <28b9f61ff5ce4322a6151bc62877d50a>:0
  at Oxide.Plugins.DynamicMonuments.GiveMonumentConsoleCommand (ConsoleSystem+Arg arg) [0x00085] in <28b9f61ff5ce4322a6151bc62877d50a>:0
  at Oxide.Plugins.DynamicMonuments.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x0017d] in <28b9f61ff5ce4322a6151bc62877d50a>:0
  at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <42f9bedc659b4f4786eb778d3cd58968>:0
  at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <8cb2d664f1574f2b96d53f1c1869d96a>:0
  at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <8cb2d664f1574f2b96d53f1c1869d96a>:0

И тогда вопрос до кучи задам:
если по-умолчанию на категориях автоспавн false, а на монументах автоспавн true, то локации автоматом не будут спавниться?
1750281141526.png
 
Последнее редактирование:
Adem обновил(а) ресурс Dynamic Monuments новой записью:

1.1.0

Перед установкой плагина необходимо заменить data файлы на новые (stoneQuarryRuins, hqmQuarryRuins)

Исправлено:
NPC из плагина BetterNpc ходили сквозь стены на локациях stoneQuarryRuins, hqmQuarryRuins
NRE in IsMonumentEntity
Локации наземного типа не спавнились автоматически

Узнать больше об этом обновлении...
 
Adem обновил(а) ресурс Dynamic Monuments новой записью:

1.1.1

Если вы получаете подобную ошибку в консоли (Configuration not found) Переустановите дополнение Jungle
При обновлении с версии 1.0.9 и старше Перед установкой плагина необходимо заменить data файлы на новые (stoneQuarryRuins, hqmQuarryRuins)

Исправлено:
При обновлении с версии 1.0.9 список наземных локаций очищался в конфиге

Узнать больше об этом обновлении...
 
Закинул обнову и при загрузке плагина в консоли вот что:

C#:
[DynamicMonuments] The spawn of monuments has begun!
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
at Oxide.Plugins.DynamicMonuments+MonumentAutoSpawner+<AutoSpawnCoroutine>d__2.MoveNext () [0x000f0] in <b6f69eabbc1c49a78e6be9342f544e50>:0
at UnityEngine.SetupCoroutine.InvokeMoveNext (System.Collections.IEnumerator enumerator, System.IntPtr returnValueAddress) [0x00026] in <935634f5cc14479dbaa30641d55600a9>:0
UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutineManaged2(MonoBehaviour, IEnumerator)
UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutine(IEnumerator)
Oxide.Plugins.MonumentAutoSpawner:StartAutoSpawn()
Oxide.Plugins.DynamicMonuments:OnServerInitialized()
Oxide.Plugins.DynamicMonuments:DirectCallHook(String, Object&, Object[])
Oxide.Plugins.CSharpPlugin:InvokeMethod(HookMethod, Object[])
Oxide.Core.Plugins.CSPlugin:OnCallHook(String, Object[])
Oxide.Core.Plugins.Plugin:CallHook(String, Object[])
Oxide.Game.Rust.RustCore:OnPluginLoaded(Plugin)
System.Reflection.RuntimeMethodInfo:InternalInvoke(RuntimeMethodInfo, Object, Object[], Exception&)
System.Reflection.RuntimeMethodInfo:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
System.Reflection.MethodBase:Invoke(Object, Object[])
Oxide.Core.Plugins.CSPlugin:InvokeMethod(HookMethod, Object[])
Oxide.Core.Plugins.CSPlugin:OnCallHook(String, Object[])
Oxide.Core.Plugins.Plugin:CallHook(String, Object[])
Oxide.Core.Plugins.PluginManager:CallHook(String, Object[])
Oxide.Core.OxideMod:CallHook(String, Object[])
Oxide.Core.OxideMod:PluginLoaded(Plugin)
Oxide.Plugins.<>c__DisplayClass6_0:<LoadPlugin>b__0(Boolean)
Oxide.Plugins.CompiledAssembly:LoadAssembly(Action`1)
Oxide.Plugins.CompilablePlugin:LoadPlugin(Action`1)
Oxide.Plugins.<>c__DisplayClass20_0:<Load>b__0(Boolean)
Oxide.Plugins.CompilableFile:Compile(Action`1)
Oxide.Plugins.CSharpPluginLoader:Load(CompilablePlugin)
Oxide.Plugins.CSharpPluginLoader:Reload(String, String)
Oxide.Core.OxideMod:ReloadPlugin(String)
Oxide.Game.Rust.RustCore:ReloadCommand(IPlayer, String, String[])
System.Reflection.RuntimeMethodInfo:InternalInvoke(RuntimeMethodInfo, Object, Object[], Exception&)
System.Reflection.RuntimeMethodInfo:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
System.Reflection.MethodBase:Invoke(Object, Object[])
Oxide.Core.Plugins.CSPlugin:InvokeMethod(HookMethod, Object[])
Oxide.Core.Plugins.CSPlugin:OnCallHook(String, Object[])
Oxide.Core.Plugins.Plugin:CallHook(String, Object[])
Oxide.Core.Plugins.<>c__DisplayClass109_0:<AddCovalenceCommand>b__0(IPlayer, String, String[])
Oxide.Core.Plugins.Plugin:CovalenceCommandCallback(IPlayer, String, String[])
Oxide.Game.Rust.Libraries.Covalence.<>c__DisplayClass7_0:<RegisterCommand>b__0(Arg)
ConsoleSystem:Internal(Arg)
ConsoleSystem:Run(Option, String, Object[])
Facepunch.RCon:OnCommand(Command)
Facepunch.RCon:Update()
ServerMgr:DoTick()

Loaded plugin DynamicMonuments v1.1.1 by Adem

Может ни на что не влияет, не проверял.
 
Привет. При перезагрузке постоянно это? Если да, то скинь мне свой конфиг в личку или дс
Закинул обнову и при загрузке плагина в консоли вот что:

C#:
[DynamicMonuments] The spawn of monuments has begun!
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
at Oxide.Plugins.DynamicMonuments+MonumentAutoSpawner+<AutoSpawnCoroutine>d__2.MoveNext () [0x000f0] in <b6f69eabbc1c49a78e6be9342f544e50>:0
at UnityEngine.SetupCoroutine.InvokeMoveNext (System.Collections.IEnumerator enumerator, System.IntPtr returnValueAddress) [0x00026] in <935634f5cc14479dbaa30641d55600a9>:0
UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutineManaged2(MonoBehaviour, IEnumerator)
UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutine(IEnumerator)
Oxide.Plugins.MonumentAutoSpawner:StartAutoSpawn()
Oxide.Plugins.DynamicMonuments:OnServerInitialized()
Oxide.Plugins.DynamicMonuments:DirectCallHook(String, Object&, Object[])
Oxide.Plugins.CSharpPlugin:InvokeMethod(HookMethod, Object[])
Oxide.Core.Plugins.CSPlugin:OnCallHook(String, Object[])
Oxide.Core.Plugins.Plugin:CallHook(String, Object[])
Oxide.Game.Rust.RustCore:OnPluginLoaded(Plugin)
System.Reflection.RuntimeMethodInfo:InternalInvoke(RuntimeMethodInfo, Object, Object[], Exception&)
System.Reflection.RuntimeMethodInfo:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
System.Reflection.MethodBase:Invoke(Object, Object[])
Oxide.Core.Plugins.CSPlugin:InvokeMethod(HookMethod, Object[])
Oxide.Core.Plugins.CSPlugin:OnCallHook(String, Object[])
Oxide.Core.Plugins.Plugin:CallHook(String, Object[])
Oxide.Core.Plugins.PluginManager:CallHook(String, Object[])
Oxide.Core.OxideMod:CallHook(String, Object[])
Oxide.Core.OxideMod:PluginLoaded(Plugin)
Oxide.Plugins.<>c__DisplayClass6_0:<LoadPlugin>b__0(Boolean)
Oxide.Plugins.CompiledAssembly:LoadAssembly(Action`1)
Oxide.Plugins.CompilablePlugin:LoadPlugin(Action`1)
Oxide.Plugins.<>c__DisplayClass20_0:<Load>b__0(Boolean)
Oxide.Plugins.CompilableFile:Compile(Action`1)
Oxide.Plugins.CSharpPluginLoader:Load(CompilablePlugin)
Oxide.Plugins.CSharpPluginLoader:Reload(String, String)
Oxide.Core.OxideMod:ReloadPlugin(String)
Oxide.Game.Rust.RustCore:ReloadCommand(IPlayer, String, String[])
System.Reflection.RuntimeMethodInfo:InternalInvoke(RuntimeMethodInfo, Object, Object[], Exception&)
System.Reflection.RuntimeMethodInfo:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
System.Reflection.MethodBase:Invoke(Object, Object[])
Oxide.Core.Plugins.CSPlugin:InvokeMethod(HookMethod, Object[])
Oxide.Core.Plugins.CSPlugin:OnCallHook(String, Object[])
Oxide.Core.Plugins.Plugin:CallHook(String, Object[])
Oxide.Core.Plugins.<>c__DisplayClass109_0:<AddCovalenceCommand>b__0(IPlayer, String, String[])
Oxide.Core.Plugins.Plugin:CovalenceCommandCallback(IPlayer, String, String[])
Oxide.Game.Rust.Libraries.Covalence.<>c__DisplayClass7_0:<RegisterCommand>b__0(Arg)
ConsoleSystem:Internal(Arg)
ConsoleSystem:Run(Option, String, Object[])
Facepunch.RCon:OnCommand(Command)
Facepunch.RCon:Update()
ServerMgr:DoTick()

Loaded plugin DynamicMonuments v1.1.1 by Adem

Может ни на что не влияет, не проверял.
 
Помогите, не могу установить префабы на закрытый ящик, дайте мне пожалуйста правильную строку команды для установки крейта. А то какие только префабы не вписывал, пишет, что не найден. Даже полную строку вписывал, и ничего
 
Adem обновил(а) ресурс Dynamic Monuments новой записью:

1.1.2

Добавлено:
- Возможность точно указать количество локаций для каждого пресета, которое будет заспавлено

Исправлено:
- Команда /addprefabspawnpoint на некоторых локациях работала некорректно
- При использовании команды /addprefabspawnpoint всегда выводилось сообщение о неудаче

Узнать больше об этом обновлении...
 
Adem обновил(а) ресурс Dynamic Monuments новой записью:

1.1.6

Исправлено:
- Параметр CheckVisionCone был всегда включен, независимо от конфигурации. Поэтому NPC иногда плохо находили цель
- Параметр "Allow automatic spawn? [true/false]" для монументов не работал

Добавлено:
- Параметр, позволяющий засыпать Npc, если рядом нет игроков

Узнать больше об этом обновлении...
 
Доброго дня.
При рестарте сервера в логе такая ошибка:
Код:
[Error] Error while compiling DynamicMonuments: 'HumanNPC' does not contain a definition for 'LootSpawnSlots' and no accessible extension method 'LootSpawnSlots' accepting a first argument of type 'HumanNPC' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?) | Line: 312, Pos: 50

Монументы не спавнятся. Делаю перезагрузку плагина o.reload DynamicMonuments и все норм работает. В чем может быть проблема?

п.с. На всякий случай прикреплю конфиг.
 

Вложения

  • DynamicMonuments.json
    275.9 КБ · Просмотры: 0
Adem обновил(а) ресурс Dynamic Monuments новой записью:

1.1.7

Добавлены:
Свободно движущиеся нпс на локации depotGates_1, depotGates_2, rustedDam, rustedGates, stoneQuarryRuins, hqmQuarryRuins

Исправлено:
Плагин не всегда мог найти позицию для придорожных монументов
Оптимизирована загрузка картинок для баннеров
NRE in CustomMonument.GetLootContainerData

Узнать больше об этом обновлении...
 
Назад
Сверху Снизу