Dynamic Monuments

Dynamic Monuments [Платно] 1.1.1

Недавно обновленные
Defendable
Defendable Bases
5.00 звёзд
This plugin adds a new dynamic zombie event to your server, the appearance of which you can customiz
Water
Water Event
5.00 звёзд
A new event includes a lot of game mechanics
XFireGloves
XFireGloves
5.00 звёзд
В огненных перчатках игрок добывает и подбирает переплавленные ресурсы.
XFastButtons
XFastButtons
5.00 звёзд
Кастомные кнопки для вашего сервера.
Jungle
Jungle Retreat
0.00 звёзд
4000. 35K префабов
Blossom
Blossom Island
0.00 звёзд
4500 размер
Buildind
Buildind Sites [Места под застройку]
5.00 звёзд
Позволяет в один клик добавить на любую карту уникальные места для строительства домов!
IQSorter
IQSorter
5.00 звёзд
Плагин для сортировки предметов в ящиках, инвентаре и печах. Дополнительные функции для игроков
Toxic
Toxic Springs
0.00 звёзд
Размер: 4к. Число префабов: ∼67k.
IQWipeBlock
IQWipeBlock
5.00 звёзд
Продвинутая и оптимизированная система временной блокировки оружия
IQBanSystem
IQBanSystem
5.00 звёзд
Мощный инструмент для блокировки нарушителей на вашем сервере
IQScoreRun
IQScoreRun
5.00 звёзд
Добавляет на ваш сервер сборник автоматических мероприятий
IQPotionFarm
IQPotionFarm
5.00 звёзд
"Зельевая" ферма, которая добавит возможность выпить его или продать!
Dynamic
Dynamic Monuments
5.00 звёзд
Инновационный плагин для серверов Rust, который превращает обычные карты в уникальные!
Radiant
Radiant Peak
5.00 звёзд
4500, 60к префабов
на "нефтяной платформе" не ставится вышка и NPC по воздуху ходит , сделал несколько перезагрузок не помогло



1749314833430.png
 
При выдаче rustedGates
Код:
Failed to call hook 'GiveMonumentConsoleCommand' on plugin 'DynamicMonuments v1.0.8' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
  at Oxide.Plugins.DynamicMonuments+LootManager.CreateItem (Oxide.Plugins.DynamicMonuments+ItemConfig itemConfig, System.Int32 amount) [0x00000] in <28b9f61ff5ce4322a6151bc62877d50a>:0
  at Oxide.Plugins.DynamicMonuments+LootManager.GiveItemToPLayer (BasePlayer player, Oxide.Plugins.DynamicMonuments+ItemConfig itemConfig, System.Int32 amount) [0x00000] in <28b9f61ff5ce4322a6151bc62877d50a>:0
  at Oxide.Plugins.DynamicMonuments.GiveMonumentConsoleCommand (ConsoleSystem+Arg arg) [0x00085] in <28b9f61ff5ce4322a6151bc62877d50a>:0
  at Oxide.Plugins.DynamicMonuments.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x0017d] in <28b9f61ff5ce4322a6151bc62877d50a>:0
  at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <42f9bedc659b4f4786eb778d3cd58968>:0
  at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <8cb2d664f1574f2b96d53f1c1869d96a>:0
  at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <8cb2d664f1574f2b96d53f1c1869d96a>:0

И тогда вопрос до кучи задам:
если по-умолчанию на категориях автоспавн false, а на монументах автоспавн true, то локации автоматом не будут спавниться?
1750281141526.png
 
Последнее редактирование:
Adem обновил(а) ресурс Dynamic Monuments новой записью:

1.1.0

Перед установкой плагина необходимо заменить data файлы на новые (stoneQuarryRuins, hqmQuarryRuins)

Исправлено:
NPC из плагина BetterNpc ходили сквозь стены на локациях stoneQuarryRuins, hqmQuarryRuins
NRE in IsMonumentEntity
Локации наземного типа не спавнились автоматически

Узнать больше об этом обновлении...
 
Adem обновил(а) ресурс Dynamic Monuments новой записью:

1.1.1

Если вы получаете подобную ошибку в консоли (Configuration not found) Переустановите дополнение Jungle
При обновлении с версии 1.0.9 и старше Перед установкой плагина необходимо заменить data файлы на новые (stoneQuarryRuins, hqmQuarryRuins)

Исправлено:
При обновлении с версии 1.0.9 список наземных локаций очищался в конфиге

Узнать больше об этом обновлении...
 
Закинул обнову и при загрузке плагина в консоли вот что:

C#:
[DynamicMonuments] The spawn of monuments has begun!
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
at Oxide.Plugins.DynamicMonuments+MonumentAutoSpawner+<AutoSpawnCoroutine>d__2.MoveNext () [0x000f0] in <b6f69eabbc1c49a78e6be9342f544e50>:0
at UnityEngine.SetupCoroutine.InvokeMoveNext (System.Collections.IEnumerator enumerator, System.IntPtr returnValueAddress) [0x00026] in <935634f5cc14479dbaa30641d55600a9>:0
UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutineManaged2(MonoBehaviour, IEnumerator)
UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutine(IEnumerator)
Oxide.Plugins.MonumentAutoSpawner:StartAutoSpawn()
Oxide.Plugins.DynamicMonuments:OnServerInitialized()
Oxide.Plugins.DynamicMonuments:DirectCallHook(String, Object&, Object[])
Oxide.Plugins.CSharpPlugin:InvokeMethod(HookMethod, Object[])
Oxide.Core.Plugins.CSPlugin:OnCallHook(String, Object[])
Oxide.Core.Plugins.Plugin:CallHook(String, Object[])
Oxide.Game.Rust.RustCore:OnPluginLoaded(Plugin)
System.Reflection.RuntimeMethodInfo:InternalInvoke(RuntimeMethodInfo, Object, Object[], Exception&)
System.Reflection.RuntimeMethodInfo:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
System.Reflection.MethodBase:Invoke(Object, Object[])
Oxide.Core.Plugins.CSPlugin:InvokeMethod(HookMethod, Object[])
Oxide.Core.Plugins.CSPlugin:OnCallHook(String, Object[])
Oxide.Core.Plugins.Plugin:CallHook(String, Object[])
Oxide.Core.Plugins.PluginManager:CallHook(String, Object[])
Oxide.Core.OxideMod:CallHook(String, Object[])
Oxide.Core.OxideMod:PluginLoaded(Plugin)
Oxide.Plugins.<>c__DisplayClass6_0:<LoadPlugin>b__0(Boolean)
Oxide.Plugins.CompiledAssembly:LoadAssembly(Action`1)
Oxide.Plugins.CompilablePlugin:LoadPlugin(Action`1)
Oxide.Plugins.<>c__DisplayClass20_0:<Load>b__0(Boolean)
Oxide.Plugins.CompilableFile:Compile(Action`1)
Oxide.Plugins.CSharpPluginLoader:Load(CompilablePlugin)
Oxide.Plugins.CSharpPluginLoader:Reload(String, String)
Oxide.Core.OxideMod:ReloadPlugin(String)
Oxide.Game.Rust.RustCore:ReloadCommand(IPlayer, String, String[])
System.Reflection.RuntimeMethodInfo:InternalInvoke(RuntimeMethodInfo, Object, Object[], Exception&)
System.Reflection.RuntimeMethodInfo:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
System.Reflection.MethodBase:Invoke(Object, Object[])
Oxide.Core.Plugins.CSPlugin:InvokeMethod(HookMethod, Object[])
Oxide.Core.Plugins.CSPlugin:OnCallHook(String, Object[])
Oxide.Core.Plugins.Plugin:CallHook(String, Object[])
Oxide.Core.Plugins.<>c__DisplayClass109_0:<AddCovalenceCommand>b__0(IPlayer, String, String[])
Oxide.Core.Plugins.Plugin:CovalenceCommandCallback(IPlayer, String, String[])
Oxide.Game.Rust.Libraries.Covalence.<>c__DisplayClass7_0:<RegisterCommand>b__0(Arg)
ConsoleSystem:Internal(Arg)
ConsoleSystem:Run(Option, String, Object[])
Facepunch.RCon:OnCommand(Command)
Facepunch.RCon:Update()
ServerMgr:DoTick()

Loaded plugin DynamicMonuments v1.1.1 by Adem

Может ни на что не влияет, не проверял.
 
Привет. При перезагрузке постоянно это? Если да, то скинь мне свой конфиг в личку или дс
Закинул обнову и при загрузке плагина в консоли вот что:

C#:
[DynamicMonuments] The spawn of monuments has begun!
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
at Oxide.Plugins.DynamicMonuments+MonumentAutoSpawner+<AutoSpawnCoroutine>d__2.MoveNext () [0x000f0] in <b6f69eabbc1c49a78e6be9342f544e50>:0
at UnityEngine.SetupCoroutine.InvokeMoveNext (System.Collections.IEnumerator enumerator, System.IntPtr returnValueAddress) [0x00026] in <935634f5cc14479dbaa30641d55600a9>:0
UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutineManaged2(MonoBehaviour, IEnumerator)
UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutine(IEnumerator)
Oxide.Plugins.MonumentAutoSpawner:StartAutoSpawn()
Oxide.Plugins.DynamicMonuments:OnServerInitialized()
Oxide.Plugins.DynamicMonuments:DirectCallHook(String, Object&, Object[])
Oxide.Plugins.CSharpPlugin:InvokeMethod(HookMethod, Object[])
Oxide.Core.Plugins.CSPlugin:OnCallHook(String, Object[])
Oxide.Core.Plugins.Plugin:CallHook(String, Object[])
Oxide.Game.Rust.RustCore:OnPluginLoaded(Plugin)
System.Reflection.RuntimeMethodInfo:InternalInvoke(RuntimeMethodInfo, Object, Object[], Exception&)
System.Reflection.RuntimeMethodInfo:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
System.Reflection.MethodBase:Invoke(Object, Object[])
Oxide.Core.Plugins.CSPlugin:InvokeMethod(HookMethod, Object[])
Oxide.Core.Plugins.CSPlugin:OnCallHook(String, Object[])
Oxide.Core.Plugins.Plugin:CallHook(String, Object[])
Oxide.Core.Plugins.PluginManager:CallHook(String, Object[])
Oxide.Core.OxideMod:CallHook(String, Object[])
Oxide.Core.OxideMod:PluginLoaded(Plugin)
Oxide.Plugins.<>c__DisplayClass6_0:<LoadPlugin>b__0(Boolean)
Oxide.Plugins.CompiledAssembly:LoadAssembly(Action`1)
Oxide.Plugins.CompilablePlugin:LoadPlugin(Action`1)
Oxide.Plugins.<>c__DisplayClass20_0:<Load>b__0(Boolean)
Oxide.Plugins.CompilableFile:Compile(Action`1)
Oxide.Plugins.CSharpPluginLoader:Load(CompilablePlugin)
Oxide.Plugins.CSharpPluginLoader:Reload(String, String)
Oxide.Core.OxideMod:ReloadPlugin(String)
Oxide.Game.Rust.RustCore:ReloadCommand(IPlayer, String, String[])
System.Reflection.RuntimeMethodInfo:InternalInvoke(RuntimeMethodInfo, Object, Object[], Exception&)
System.Reflection.RuntimeMethodInfo:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
System.Reflection.MethodBase:Invoke(Object, Object[])
Oxide.Core.Plugins.CSPlugin:InvokeMethod(HookMethod, Object[])
Oxide.Core.Plugins.CSPlugin:OnCallHook(String, Object[])
Oxide.Core.Plugins.Plugin:CallHook(String, Object[])
Oxide.Core.Plugins.<>c__DisplayClass109_0:<AddCovalenceCommand>b__0(IPlayer, String, String[])
Oxide.Core.Plugins.Plugin:CovalenceCommandCallback(IPlayer, String, String[])
Oxide.Game.Rust.Libraries.Covalence.<>c__DisplayClass7_0:<RegisterCommand>b__0(Arg)
ConsoleSystem:Internal(Arg)
ConsoleSystem:Run(Option, String, Object[])
Facepunch.RCon:OnCommand(Command)
Facepunch.RCon:Update()
ServerMgr:DoTick()

Loaded plugin DynamicMonuments v1.1.1 by Adem

Может ни на что не влияет, не проверял.
 
Помогите, не могу установить префабы на закрытый ящик, дайте мне пожалуйста правильную строку команды для установки крейта. А то какие только префабы не вписывал, пишет, что не найден. Даже полную строку вписывал, и ничего
 
Назад
Сверху Снизу