IQChat

IQChat [Платно] 2.72.60

Недавно обновленные
Ferry
Ferry Terminal Event
0.00 звёзд
Хотите разнообразить монумент Ferry Terminal на своей карте? Поехали!
Shipwreck
Shipwreck
0.00 звёзд
Затонувшие локации, охраняемые дайверами и субмаринами!
Armored
Armored Train
0.00 звёзд
Новогоднее обновление
Caravan
Caravan
5.00 звёзд
Повозки, запряжённые лошадьми, перевозят ценный груз
Loot
Loot Manager
0.00 звёзд
Единая система лут-таблиц для событий и плагинов MadMappers.
IQLoot
IQLoot
5.00 звёзд
Инструмент для настройки лута в ящиках/бочках и NPC
IQRates
IQRates
4.92 звёзд
Рейтинг контроллер на ваш сервер! Без излишеств с удобным функционалом!
IQEconomic
IQEconomic
4.89 звёзд
Практичная и легкая в настройке экономика для вашего сервера
IQTeleportation
IQTeleportation
5.00 звёзд
Удобная система телепортации с расширенными возможностями и удобствами для игроков
Buildind
Buildind Sites [Места под застройку]
5.00 звёзд
Позволяет в один клик добавить на любую карту уникальные места для строительства домов!
Semi-Procedural
Semi-Procedural Jungle #2
0.00 звёзд
Полупроцедурная карта размером 3500м на которой были исправлены многие проблемы генерации
Jetpack
Jetpack
0.00 звёзд
Поднимите своих игроков на новые высоты в Rust!
Ironveil:
Ironveil: The Last Outpost
0.00 звёзд
Размер карты: 4500; Количество префабов: ~40к;
ХЕЛЛОУИНСКИЕ
ХЕЛЛОУИНСКИЕ ИКОНКИ
0.00 звёзд
В честь Хэллоуина мы подготовили набор из 7 уникальных персонажей, которые передают дух праздника
Convoy
Convoy Reforged
5.00 звёзд
Глобальное обновление всем известного плагина Convoy!
Перезагрузи плагин теперь и пришли, что тебе в консоли отобразится
Unloaded plugin IQChat v2.65.46 by Mercury
[IQChat] Языковой файл загружается...
[IQChat] Языковой файл загружен успешно
[IQChat] Permissions - completed
Loaded plugin IQChat v2.65.46 by Mercury
SqliteException: Could not reset SQL statement: database disk image is malformed (779)
at Facepunch.Sqlite.Database.Reset (System.IntPtr stmHandle, System.Boolean clearBindings) [0x00032] in <f1afbd01f0ec419f809451db101b156d>:0
at Facepunch.Sqlite.Database.Complete (System.IntPtr stmHandle) [0x00000] in <f1afbd01f0ec419f809451db101b156d>:0
at Facepunch.Sqlite.Database.ExecuteQuery (System.IntPtr stmHandle) [0x00022] in <f1afbd01f0ec419f809451db101b156d>:0
at Facepunch.Sqlite.Database.Execute[T1,T2,T3,T4,T5] (System.String query, T1 arg1, T2 arg2, T3 arg3, T4 arg4, T5 arg5) [0x00033] in <f1afbd01f0ec419f809451db101b156d>:0
at FileStorage.Store (System.Byte[] data, FileStorage+Type type, NetworkableId entityID, System.UInt32 numID) [0x0001d] in <cd08dd64d3744d71b10432a69e89404e>:0
at Oxide.Plugins.IQChat+ImageUI+<ProcessDownloadImage>d__8.MoveNext () [0x000fe] in <a585bf758c1f49718017970f8e99449f>:0
at UnityEngine.SetupCoroutine.InvokeMoveNext (System.Collections.IEnumerator enumerator, System.IntPtr returnValueAddress) [0x00026] in <935634f5cc14479dbaa30641d55600a9>:0
[IQChat] Генерируем интерфейс, ожидайте сообщения об успешной генерации
[IQChat] Генерируем интерфейс, ожидайте сообщения об успешной генерации
 
Unloaded plugin IQChat v2.65.46 by Mercury
[IQChat] Языковой файл загружается...
[IQChat] Языковой файл загружен успешно
[IQChat] Permissions - completed
Loaded plugin IQChat v2.65.46 by Mercury
SqliteException: Could not reset SQL statement: database disk image is malformed (779)
at Facepunch.Sqlite.Database.Reset (System.IntPtr stmHandle, System.Boolean clearBindings) [0x00032] in <f1afbd01f0ec419f809451db101b156d>:0
at Facepunch.Sqlite.Database.Complete (System.IntPtr stmHandle) [0x00000] in <f1afbd01f0ec419f809451db101b156d>:0
at Facepunch.Sqlite.Database.ExecuteQuery (System.IntPtr stmHandle) [0x00022] in <f1afbd01f0ec419f809451db101b156d>:0
at Facepunch.Sqlite.Database.Execute[T1,T2,T3,T4,T5] (System.String query, T1 arg1, T2 arg2, T3 arg3, T4 arg4, T5 arg5) [0x00033] in <f1afbd01f0ec419f809451db101b156d>:0
at FileStorage.Store (System.Byte[] data, FileStorage+Type type, NetworkableId entityID, System.UInt32 numID) [0x0001d] in <cd08dd64d3744d71b10432a69e89404e>:0
at Oxide.Plugins.IQChat+ImageUI+<ProcessDownloadImage>d__8.MoveNext () [0x000fe] in <a585bf758c1f49718017970f8e99449f>:0
at UnityEngine.SetupCoroutine.InvokeMoveNext (System.Collections.IEnumerator enumerator, System.IntPtr returnValueAddress) [0x00026] in <935634f5cc14479dbaa30641d55600a9>:0
[IQChat] Генерируем интерфейс, ожидайте сообщения об успешной генерации
[IQChat] Генерируем интерфейс, ожидайте сообщения об успешной генерации
последнее выдает при попытке вызова меню чата
 
последнее выдает при попытке вызова меню чата
Судя по ошибке :
SqliteException: Could not reset SQL statement: database disk image is malformed

У тебя что-то с файлом sv.files.db.
Либо ты его некорректно удалил, либо он поврежден.

Если проверишь на локальном (чистом сервере), все будет отлично.
Я посмотрел исходы методов в Oxide, все ведет к этому файлу.
 
Судя по ошибке :
SqliteException: Could not reset SQL statement: database disk image is malformed

У тебя что-то с файлом sv.files.db.
Либо ты его некорректно удалил, либо он поврежден.

Если проверишь на локальном (чистом сервере), все будет отлично.
Я посмотрел исходы методов в Oxide, все ведет к этому файлу.
Все 4 файла на месте, после вайпа хотел удалить, но так их и не трогал
 
Все 4 файла на месте, после вайпа хотел удалить, но так их и не трогал
Понятное дело, что на месте :)
```Либо ты его некорректно удалил, либо он поврежден.```

Проверь на голом тестовом, все заработает (сам проверял).
Проблема в этом файле-хранилище данных, о чем ошибка и говорит, если ее перевести
 
Понятное дело, что на месте :)
```Либо ты его некорректно удалил, либо он поврежден.```

Проверь на голом тестовом, все заработает (сам проверял).
Проблема в этом файле-хранилище данных, о чем ошибка и говорит, если ее перевести
Я согласен, что на тестовом заработает, вопрос как исправить данную ситуацию, потому что эти файлы находятся в папке сервера, не в оксиде. из них 1 за старую дату; 2-ой за дату выхода обновы с вайпом (кстати там косяк был, собственноручно не провел вайп, в ручную удалял чертежи у всех); 3-ий это уже обновляемый с последней нынешней датой и 4-ый .db-wal
 
Я согласен, что на тестовом заработает, вопрос как исправить данную ситуацию, потому что эти файлы находятся в папке сервера, не в оксиде. из них 1 за старую дату; 2-ой за дату выхода обновы с вайпом (кстати там косяк был, собственноручно не провел вайп, в ручную удалял чертежи у всех); 3-ий это уже обновляемый с последней нынешней датой и 4-ый .db-wal
Исправить файл если он менялся вручную, либо удалить.
Иного выхода нет, ошибка каком-то из этих файлов, нарушено хранение
 
Исправить файл если он менялся вручную, либо удалить.
Иного выхода нет, ошибка каком-то из этих файлов, нарушено хранение
что может быть при удалении этих файлов с картой и игроками? и как правильно удалять? При выключенном сервере?
 
что может быть при удалении этих файлов с картой и игроками? и как правильно удалять? При выключенном сервере?
Удалять конечно только при выключенном сервер, сказать что может быть при удалении - не могу точно, не держу свой сервер.
Исхожу только из исходного кода Oxide
 
Mercury обновил(а) ресурс IQChat новой записью:

Улучшение функционала, немного изменений, дополнительная связка с RustAPP, немного оптимизации

- Добавлена связка с IQStaff, теперь если не будет включен режим персонала (/staff) - у модератора не включется режим модерации в UI (требуется версия IQStaff вы 2.7.13, ожидайте его обновления)
- Добавлено удаление ссылок в личных сообщениях игроков
- Добавлено разрешение : iqchat.ignoremuted, позволяющее скрыть игрока из меню мутов и игнорирования, не позволяет выдать мут, игнорирует автомут
- Исправлено отображение ников со спец-символами в UI
- Теперь ClanTag будет отображаться перед...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Проблема решена
 
Последнее редактирование:
Error while compiling IQChat: The type name 'EncryptedValue<>' does not exist in the type 'BasePlayer' | Line: 262, Pos: 48
Error while compiling IQChat: ) expected | Line: 2794, Pos: 86

Что это за ошибки и как их исправить? Плагин просто не запускается!
 
Error while compiling IQChat: The type name 'EncryptedValue<>' does not exist in the type 'BasePlayer' | Line: 262, Pos: 48
Error while compiling IQChat: ) expected | Line: 2794, Pos: 86

Что это за ошибки и как их исправить? Плагин просто не запускается!
Обновить плагин.
Ещё в день обновления выпустил фикс
 
После того как у игрока забирают привилегию (в моём случае это FLAME) иногда у игрока не пропадает его префикс.
Рестарт сервера так же не обнуляет префикс
 

Вложения

  • photo_2025-03-11_00-22-42.jpg
    photo_2025-03-11_00-22-42.jpg
    142.1 КБ · Просмотры: 5
  • photo_2025-03-11_09-21-48.jpg
    photo_2025-03-11_09-21-48.jpg
    76.5 КБ · Просмотры: 5
После того как у игрока забирают привилегию (в моём случае это FLAME) иногда у игрока не пропадает его префикс.
Рестарт сервера так же не обнуляет префикс
Ты забираешь её через сторонний плагин. Пробуй забрать через команды оксида, ибо привилегии напрямую зависят от хуков оксида на выдачу/снятие привилегии.

Также смотри, что у него может быть выдано через сторонний плагин на временные привилегии (если таковой есть), ибо он может держать её, т.к хранит её в своём хранилище
 
Ты забираешь её через сторонний плагин. Пробуй забрать через команды оксида, ибо привилегии напрямую зависят от хуков оксида на выдачу/снятие привилегии.

Также смотри, что у него может быть выдано через сторонний плагин на временные привилегии (если таковой есть), ибо он может держать её, т.к хранит её в своём хранилище
Стоит обычный плагин TimedPermission, который на время даёт привилегию. Через это время привилегия забирается (я не знаю как она забирается)
 
Стоит обычный плагин TimedPermission, который на время даёт привилегию. Через это время привилегия забирается (я не знаю как она забирается)
Да, когда она забирается сама, то дёргается хук, и чат отловит его и снимет привилегию (если чат в это время загружен на сервере), в ином случае при входе игрока на сервер заберёт (если до окончания привилегии чат не был загружен на сервере)
 
Да, когда она забирается сама, то дёргается хук, и чат отловит его и снимет привилегию (если чат в это время загружен на сервере), в ином случае при входе игрока на сервер заберёт (если до окончания привилегии чат не был загружен на сервере)
Может быть добавить проверку на присутствие пермишена? При входе игрока или хотябы после рестарта сервера
При входе игрока ничего не забирает на данный момент
 
Назад
Сверху Снизу