TheSilentEnigma
Пользователь
- Сообщения
- 60
- Реакции
- 7
Странное поведение дронов, так он делает вокруг этой скалы все время вместо патрулирования базы в пустыне
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: this_feature_currently_requires_accessing_site_using_safari
У дронов рандомная сетка патрулирования вокруг рт с перемещением по ней.Странное поведение дронов, так он делает вокруг этой скалы все время вместо патрулирования базы в пустыне
Плагин однозначно вызывает и будет вызывать нагрузку, ведь он большой с динамическим поведениеим множеств объектов.Судя по всему плагин убивает серверный fps. Картинка после отключения плагина. Посмотреть вложение 16411
на сервере 3 человека, проц 5.7ГГц, увеличить ресурсы в принципе невозможно, количество дронов дефолтное, с доп дронами на рейд базах, но там их уменьшил. Вот картина со средним фпс за сутки. Скрипт поставил 5 числа.Плагин однозначно вызывает и будет вызывать нагрузку, ведь он большой с динамическим поведениеим множеств объектов.
Это полноценные новые AI в игре, ожидать от него нулевые показатели - не стоит
Чем меньше будет дронов на сервере - тем меньше будет нагрузка от плагина.
Учитывайте характеристики вашего сервера под количество дронов.
1 - От игроков нагрузка плагина мало-зависит, конкретно для этого плагина.на сервере 3 человека, проц 5.7ГГц, увеличить ресурсы в принципе невозможно, количество дронов дефолтное, с доп дронами на рейд базах, но там их уменьшил. Вот картина со средним фпс за сутки. Скрипт поставил 5 числа. Посмотреть вложение 16414
Да, фпс лимит 100 стоит. Какие ещё данные нужны? Стоит экспортер раст и ноде экспортер.1 - От игроков нагрузка плагина мало-зависит, конкретно для этого плагина.
2 - "проц 5.7ГГЦ" - не знаю что тебе ответить. В особенности на "ресурсы в принципе невозможно увеличить".
Твой максимальный FPS ниже 100, что уже говорит о том, что он низкий, если конечно собственно лимит не вписал себе под 100.
3. Твой график общую картину не показывает, особенно Framerate категория
Нагрузка от плагина напрямую зависит от количества дронов на всей карте.
Больше количество РТ - больше количество дронов - больше нагрузка соответсвенно.
В твоем случае - уменьшай количество монументов с дронами/увеличивай ресурсность.Да, фпс лимит 100 стоит. Какие ещё данные нужны? Стоит экспортер раст и ноде экспортер.
Если какие-то данные нужны, то обращайся. Историчность - 2 недели хранится.В твоем случае - уменьшай количество монументов с дронами/увеличивай ресурсность.
Этот плагин генерирует автоматически для каждого дрона свою сетку полета, осматриваясь вокруг себя на 360 градусов, вычисляя препятствия.
Это небольшой AI интеллект навигации. Из-за этого и создается потребление ресурсов.
Со своей стороны я возможно что-то и смогу улучшить в будущих обновлениях, но основная и самая "тяжелая" часть генерации навигации - не изменится, в ином случае это приведет к "глупому" поведению во время полета, без нее - никак
К сожалению, в действительности Oxide и сам Rust не готов принять полноценно такие большие механические модификации, поэтому приходится всю логику для вычислений и прочего брать на себя, что влияет на потребление ресурсов серверной машины.Если какие-то данные нужны, то обращайся. Историчность - 2 недели хранится.
Очень интересная механика плагина, жаль, но видимо для больших карт не подходит.
Не критично, поправлю в ближайшее времяНивекс ответил:
hi,
IQDronePatrol should return true, not false, in OnTurretTarget
I cannot help you with CanEntityBeTargeted - I do not have that plugin
Вся консоль желтая. Как исправить?
- Отключен XMAS
- Добавлено автоудаление ящиков с предметами после уничтожение дронов
- Исправлен возможный конфликт в хуке - CanPickupEntity
- Изменен возврат ответа в хуке : OnTurretTarget на true, для корректной работы с другими плагинами
- Добавлено игнорирование объекта в RaidableBases
Привет, конфигурация впорядке? До этого не было? На тестах не наблюдал эту ошибку, поэтому и спрашиваюПривет! @Mercury Вчерашняя версия спамить сильно начала:
[Oxide] 07:07 [Error] Failed to call hook 'OnTurretTarget' on plugin 'IQDronePatrol v1.15.13' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.IQDronePatrol.OnTurretTarget (AutoTurret turret, BaseEntity target) [0x00025] in <cf1d947b4607452db8eb920e7260084f>:0 slprs
at Oxide.Plugins.IQDronePatrol.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x013d8] in <cf1d947b4607452db8eb920e7260084f>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <42f9bedc659b4f4786eb778d3cd58968>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <8cb2d664f1574f2b96d53f1c1869d96a>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <8cb2d664f1574f2b96d53f1c1869d96a>:0
[Oxide] 07:07 [Error] Failed to call hook 'OnTurretTarget' on plugin 'IQDronePatrol v1.15.13' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.IQDronePatrol.OnTurretTarget (AutoTurret turret, BaseEntity target) [0x00025] in <cf1d947b4607452db8eb920e7260084f>:0 slprs
at Oxide.Plugins.IQDronePatrol.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x013d8] in <cf1d947b4607452db8eb920e7260084f>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <42f9bedc659b4f4786eb778d3cd58968>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <8cb2d664f1574f2b96d53f1c1869d96a>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <8cb2d664f1574f2b96d53f1c1869d96a>:0
С прошлой версией только с булинами были проблемы, а самих ошибок не было. Конфиг рабочий. Ошибки начались именно с версии 1.15.13Привет, конфигурация впорядке? До этого не было? На тестах не наблюдал эту ошибку, поэтому и спрашиваю
Пришли конфигурацию свою, проверю с ней, может где-то прогляделС прошлой версией только с булинами были проблемы, а самих ошибок не было. Конфиг рабочий. Ошибки начались именно с версии 1.15.13
Пришли конфигурацию свою, проверю с ней, может где-то проглядел
- Fixed NRE - OnTurretTarget