IQDronePatrol

IQDronePatrol [Платно] 1.15.15

Недавно обновленные
Kong:
Kong: Skull Island
5.00 звёзд
Потрясающий остров, полный опасностей и фантастических мест. Карта создана по мотивам фильма.
Buildind
Buildind Sites [Места под застройку]
5.00 звёзд
Позволяет в один клик добавить на любую карту уникальные места для строительства домов!
Convoy
Convoy Reforged
5.00 звёзд
Глобальное обновление всем известного плагина Convoy!
Blossom
Blossom Island
0.00 звёзд
4500 размер
Страна
Страна Грез
0.00 звёзд
Еще одна карта в стиле фентези
IQLoot
IQLoot
5.00 звёзд
Инструмент для настройки лута в ящиках/бочках и NPC
🌸Blue
🌸Blue Tears🌸
5.00 звёзд
Шагните в таинственное царство Blue Tears
Defendable
Defendable Homes
5.00 звёзд
Defend your home.. well.. defend what's left of it! Welcome to an epic new event where the players w
XSkinMenu
XSkinMenu
5.00 звёзд
Красивое меню скинов для вашего сервера.
Better
Better Armor Insert
5.00 звёзд
Этот плагин добавляет на ваш сервер кастомные бронированные пластины для одежды.
SkipNight
SkipNight
5.00 звёзд
Красивый пропуск ночи с UI интерфейсом
Dynamic
Dynamic Monuments
5.00 звёзд
Инновационный плагин для серверов Rust, который превращает обычные карты в уникальные!
Defendable
Defendable Bases
5.00 звёзд
This plugin adds a new dynamic zombie event to your server, the appearance of which you can customiz
Water
Water Event
5.00 звёзд
A new event includes a lot of game mechanics
XFireGloves
XFireGloves
5.00 звёзд
В огненных перчатках игрок добывает и подбирает переплавленные ресурсы.
Странное поведение дронов, так он делает вокруг этой скалы все время вместо патрулирования базы в пустыне
 
Последнее редактирование:
Странное поведение дронов, так он делает вокруг этой скалы все время вместо патрулирования базы в пустыне
У дронов рандомная сетка патрулирования вокруг рт с перемещением по ней.
Поэтому не исключено "патрулирование скалы", это тоже входит в радиус монумента.
 
Судя по всему плагин убивает серверный fps. Картинка после отключения плагина. 1738858533262.png
 
Судя по всему плагин убивает серверный fps. Картинка после отключения плагина. Посмотреть вложение 16411
Плагин однозначно вызывает и будет вызывать нагрузку, ведь он большой с динамическим поведениеим множеств объектов.
Это полноценные новые AI в игре, ожидать от него нулевые показатели - не стоит

Чем меньше будет дронов на сервере - тем меньше будет нагрузка от плагина.
Учитывайте характеристики вашего сервера под количество дронов.
 
Плагин однозначно вызывает и будет вызывать нагрузку, ведь он большой с динамическим поведениеим множеств объектов.
Это полноценные новые AI в игре, ожидать от него нулевые показатели - не стоит

Чем меньше будет дронов на сервере - тем меньше будет нагрузка от плагина.
Учитывайте характеристики вашего сервера под количество дронов.
на сервере 3 человека, проц 5.7ГГц, увеличить ресурсы в принципе невозможно, количество дронов дефолтное, с доп дронами на рейд базах, но там их уменьшил. Вот картина со средним фпс за сутки. Скрипт поставил 5 числа. 1738861977237.png
 
на сервере 3 человека, проц 5.7ГГц, увеличить ресурсы в принципе невозможно, количество дронов дефолтное, с доп дронами на рейд базах, но там их уменьшил. Вот картина со средним фпс за сутки. Скрипт поставил 5 числа. Посмотреть вложение 16414
1 - От игроков нагрузка плагина мало-зависит, конкретно для этого плагина.
2 - "проц 5.7ГГЦ" - не знаю что тебе ответить. В особенности на "ресурсы в принципе невозможно увеличить".
Твой максимальный FPS ниже 100, что уже говорит о том, что он низкий, если конечно собственно лимит не вписал себе под 100.
3. Твой график общую картину не показывает, особенно Framerate категория

Нагрузка от плагина напрямую зависит от количества дронов на всей карте.
Больше количество РТ - больше количество дронов - больше нагрузка соответсвенно.
 
1 - От игроков нагрузка плагина мало-зависит, конкретно для этого плагина.
2 - "проц 5.7ГГЦ" - не знаю что тебе ответить. В особенности на "ресурсы в принципе невозможно увеличить".
Твой максимальный FPS ниже 100, что уже говорит о том, что он низкий, если конечно собственно лимит не вписал себе под 100.
3. Твой график общую картину не показывает, особенно Framerate категория

Нагрузка от плагина напрямую зависит от количества дронов на всей карте.
Больше количество РТ - больше количество дронов - больше нагрузка соответсвенно.
Да, фпс лимит 100 стоит. Какие ещё данные нужны? Стоит экспортер раст и ноде экспортер.
 
Да, фпс лимит 100 стоит. Какие ещё данные нужны? Стоит экспортер раст и ноде экспортер.
В твоем случае - уменьшай количество монументов с дронами/увеличивай ресурсность.
Этот плагин генерирует автоматически для каждого дрона свою сетку полета, осматриваясь вокруг себя на 360 градусов, вычисляя препятствия.
Это небольшой AI интеллект навигации. Из-за этого и создается потребление ресурсов.

Со своей стороны я возможно что-то и смогу улучшить в будущих обновлениях, но основная и самая "тяжелая" часть генерации навигации - не изменится, в ином случае это приведет к "глупому" поведению во время полета, без нее - никак
 
В твоем случае - уменьшай количество монументов с дронами/увеличивай ресурсность.
Этот плагин генерирует автоматически для каждого дрона свою сетку полета, осматриваясь вокруг себя на 360 градусов, вычисляя препятствия.
Это небольшой AI интеллект навигации. Из-за этого и создается потребление ресурсов.

Со своей стороны я возможно что-то и смогу улучшить в будущих обновлениях, но основная и самая "тяжелая" часть генерации навигации - не изменится, в ином случае это приведет к "глупому" поведению во время полета, без нее - никак
Если какие-то данные нужны, то обращайся. Историчность - 2 недели хранится.
Очень интересная механика плагина, жаль, но видимо для больших карт не подходит.
 
Если какие-то данные нужны, то обращайся. Историчность - 2 недели хранится.
Очень интересная механика плагина, жаль, но видимо для больших карт не подходит.
К сожалению, в действительности Oxide и сам Rust не готов принять полноценно такие большие механические модификации, поэтому приходится всю логику для вычислений и прочего брать на себя, что влияет на потребление ресурсов серверной машины.
Но из-за бездействия не будет развития, поэтому я все же организовал этот плагин до конца

Верно подмечено - для больших карт не слишком подойдет, точнее, в целом подойдет, если не использовать это на большом количестве монументов.
Если данные потребуются, свяжусь в личных сообщениях на сайте, спасибо!
 
Что-то не поделили плагины.
[Oxide] 18:51 [Warning] Calling hook OnTurretTarget resulted in a conflict between the following plugins: IQDronePatrol - False (Boolean), TruePVE (True (Boolean))
[Oxide] 18:51 [Warning] Calling hook CanEntityBeTargeted resulted in a conflict between the following plugins: IQDronePatrol - True (Boolean), RaidableBases (False (Boolean))
 
Нивекс ответил:
hi,
IQDronePatrol should return true, not false, in OnTurretTarget
I cannot help you with CanEntityBeTargeted - I do not have that plugin

Вся консоль желтая. Как исправить?
 
Нивекс ответил:
hi,
IQDronePatrol should return true, not false, in OnTurretTarget
I cannot help you with CanEntityBeTargeted - I do not have that plugin

Вся консоль желтая. Как исправить?
Не критично, поправлю в ближайшее время
 
Mercury обновил(а) ресурс IQDronePatrol новой записью:

Небольшое обновление

- Отключен XMAS
- Добавлено автоудаление ящиков с предметами после уничтожение дронов
- Исправлен возможный конфликт в хуке - CanPickupEntity
- Изменен возврат ответа в хуке : OnTurretTarget на true, для корректной работы с другими плагинами
- Добавлено игнорирование объекта в RaidableBases

Узнать больше об этом обновлении...
 
Привет! @Mercury Вчерашняя версия спамить сильно начала:
[Oxide] 07:07 [Error] Failed to call hook 'OnTurretTarget' on plugin 'IQDronePatrol v1.15.13' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.IQDronePatrol.OnTurretTarget (AutoTurret turret, BaseEntity target) [0x00025] in <cf1d947b4607452db8eb920e7260084f>:0 slprs
at Oxide.Plugins.IQDronePatrol.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x013d8] in <cf1d947b4607452db8eb920e7260084f>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <42f9bedc659b4f4786eb778d3cd58968>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <8cb2d664f1574f2b96d53f1c1869d96a>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <8cb2d664f1574f2b96d53f1c1869d96a>:0
[Oxide] 07:07 [Error] Failed to call hook 'OnTurretTarget' on plugin 'IQDronePatrol v1.15.13' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.IQDronePatrol.OnTurretTarget (AutoTurret turret, BaseEntity target) [0x00025] in <cf1d947b4607452db8eb920e7260084f>:0 slprs
at Oxide.Plugins.IQDronePatrol.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x013d8] in <cf1d947b4607452db8eb920e7260084f>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <42f9bedc659b4f4786eb778d3cd58968>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <8cb2d664f1574f2b96d53f1c1869d96a>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <8cb2d664f1574f2b96d53f1c1869d96a>:0
 
Привет! @Mercury Вчерашняя версия спамить сильно начала:
[Oxide] 07:07 [Error] Failed to call hook 'OnTurretTarget' on plugin 'IQDronePatrol v1.15.13' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.IQDronePatrol.OnTurretTarget (AutoTurret turret, BaseEntity target) [0x00025] in <cf1d947b4607452db8eb920e7260084f>:0 slprs
at Oxide.Plugins.IQDronePatrol.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x013d8] in <cf1d947b4607452db8eb920e7260084f>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <42f9bedc659b4f4786eb778d3cd58968>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <8cb2d664f1574f2b96d53f1c1869d96a>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <8cb2d664f1574f2b96d53f1c1869d96a>:0
[Oxide] 07:07 [Error] Failed to call hook 'OnTurretTarget' on plugin 'IQDronePatrol v1.15.13' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.IQDronePatrol.OnTurretTarget (AutoTurret turret, BaseEntity target) [0x00025] in <cf1d947b4607452db8eb920e7260084f>:0 slprs
at Oxide.Plugins.IQDronePatrol.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x013d8] in <cf1d947b4607452db8eb920e7260084f>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <42f9bedc659b4f4786eb778d3cd58968>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <8cb2d664f1574f2b96d53f1c1869d96a>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <8cb2d664f1574f2b96d53f1c1869d96a>:0
Привет, конфигурация впорядке? До этого не было? На тестах не наблюдал эту ошибку, поэтому и спрашиваю
 
Привет, конфигурация впорядке? До этого не было? На тестах не наблюдал эту ошибку, поэтому и спрашиваю
С прошлой версией только с булинами были проблемы, а самих ошибок не было. Конфиг рабочий. Ошибки начались именно с версии 1.15.13
 
С прошлой версией только с булинами были проблемы, а самих ошибок не было. Конфиг рабочий. Ошибки начались именно с версии 1.15.13
Пришли конфигурацию свою, проверю с ней, может где-то проглядел
 
Назад
Сверху Снизу