IQHotPoints

IQHotPoints [Платно] 1.4.10

Недавно обновленные
Gas
Gas Station Event
0.00 звёзд
In a tense multiplayer event, players are thrust into a violent dispute between two warring gangs, w
Arctic
Arctic Base Event
5.00 звёзд
An event for the Arctic Research Base monument with a plot to rescue both a scientist and a pilot
Supermarket
Supermarket Event
0.00 звёзд
A new event that takes place at the Supermarket monument, made for beginners on your server
Space
Space
0.00 звёзд
Космические шатлы, МКС и аэростаты
Dynamic
Dynamic Monuments
5.00 звёзд
Инновационный плагин для серверов Rust, который превращает обычные карты в уникальные!
Armored
Armored Train
0.00 звёзд
Новогоднее обновление
Convoy
Convoy Reforged
5.00 звёзд
Глобальное обновление всем известного плагина Convoy!
Caravan
Caravan
5.00 звёзд
Повозки, запряжённые лошадьми, перевозят ценный груз
PveMode
PveMode
0.00 звёзд
This plugin is only used as an API for other plugins
Shipwreck
Shipwreck
0.00 звёзд
Затонувшие локации, охраняемые дайверами и субмаринами!
Gasoline
Gasoline
5.00 звёзд
Постапокалиптическая карта в стиле Безумного Макса
Ледяная
Ледяная страна
0.00 звёзд
Карта с великолепным ландшафтом
IQSeaContainers
IQSeaContainers
5.00 звёзд
Выброшенные на берег контейнеры, отличное фоновое мероприятие для игроков
IQKits
IQKits
4.90 звёзд
Уникальная система наборов, с максимально большим функционалом и красивым дизайном
IQTeamLimitter
IQTeamLimitter
5.00 звёзд
Лимитируйте количество тим, чтобы игроки не нарушали правила, постоянно меняя команды

Mercury

Инквизитор
АДМИНИСТРАТОР
Премиум
Сообщения
3,076
Реакции
1,026
Mercury добавил(а) новый ресурс:

IQHotPoints - Отображение динамичных точек на G карте с PvP и рейдами на вашем сервере!

IQHotPoints - добавляет на ваш сервер динамичное отображение маркеров на G карте!
Чем динамичнее и массивнее PvP или рейд на точке - тем больше будет маркер!

Возможности плагина :
  • PVP и Raid маркеры настраиваются отдельно в конфигурации
  • Вы можете включить или выключить PvP/Raid-маркер
  • Настройка плавности появления маркера/стадии маркера
  • Настройка плавности удаления...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
C#:
(12:06:10) | Failed to call hook 'OnPlayerConnected' on plugin 'IQHotPoints v1.0.4' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)

  at Oxide.Plugins.IQHotPoints+PVPMarker.UpdateNetworkMarker () [0x00011] in <63f7a7d2744842ce9922216cbfef9453>:0

  at Oxide.Plugins.IQHotPoints.OnPlayerConnected (BasePlayer player) [0x00032] in <63f7a7d2744842ce9922216cbfef9453>:0

  at Oxide.Plugins.IQHotPoints.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00100] in <63f7a7d2744842ce9922216cbfef9453>:0

  at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <60c318df79ed41688ea59335e48d61ad>:0

  at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <50629aa0e75d4126b345d8d9d64da28d>:0

  at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <50629aa0e75d4126b345d8d9d64da28d>:0


Ошибочка при подключении игрока
 
Failed to call hook 'OnPlayerDeath' on plugin 'IQHotPoints v1.0.4' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.IQHotPoints.IsClans (System.UInt64 userID, System.UInt64 targetID) [0x00046] in <1672e7a730d94319aa78ea4a5e3cdc1f>:0
at Oxide.Plugins.IQHotPoints.OnPlayerDeath (BasePlayer dead, HitInfo info) [0x000d5] in <1672e7a730d94319aa78ea4a5e3cdc1f>:0
at Oxide.Plugins.IQHotPoints.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x0012e] in <1672e7a730d94319aa78ea4a5e3cdc1f>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <60c318df79ed41688ea59335e48d61ad>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <50629aa0e75d4126b345d8d9d64da28d>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <50629aa0e75d4126b345d8d9d64da28d>:0
Failed to call hook 'OnPlayerDeath' on plugin 'IQHotPoints v1.0.4' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.IQHotPoints.IsClans (System.UInt64 userID, System.UInt64 targetID) [0x00046] in <1672e7a730d94319aa78ea4a5e3cdc1f>:0
at Oxide.Plugins.IQHotPoints.OnPlayerDeath (BasePlayer dead, HitInfo info) [0x000d5] in <1672e7a730d94319aa78ea4a5e3cdc1f>:0
at Oxide.Plugins.IQHotPoints.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x0012e] in <1672e7a730d94319aa78ea4a5e3cdc1f>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <60c318df79ed41688ea59335e48d61ad>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <50629aa0e75d4126b345d8d9d64da28d>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <50629aa0e75d4126b345d8d9d64da28d>:0

Как то так
 
Mercury обновил(а) ресурс IQHotPoints новой записью:

Небольшое обновление функционала

- Связал работу плагина с клановыми плагинами
- Исправлена NRE в OnPlayerConnected (при входе игрока, если маркер был удален он пытался обновиться)

Узнать больше об этом обновлении...
 
Не проподают горячие точки по истечению времени, бывает багаеться метки по карте и не появляються. Жду фикс)
 
Не проподают горячие точки по истечению времени, бывает багаеться метки по карте и не появляються. Жду фикс)
Не понимаю когда это у тебя происходит - сейчас плагин загрузил на сервер и тестирую - все удаляется и появляется верно
 
Если у тебя на сервере имеются кланы, то после часовой войны кланов, красные шары горят где-то 20 минут. Но они потом пропадают.
 
Mercury обновил(а) ресурс IQHotPoints новой записью:

Обновление функционала

Нововведения :
- Добавлена поддержка AimTraining
- Добавлена поддержка EventHelper
- Добавлена поддержка ArenaTournament
- Добавлен лимит на стадии [Заивсит от количества стадий в конфигурации] (при больших сражениях/рейдах - стадия была большой из-за чего круги дольше исчезали)

Узнать больше об этом обновлении...
 
Добавьте пожалуйста разрешение на использование плагина, чтобы был выбор - по умолчанию для всех, либо по разрешению.
 
Назад
Сверху Снизу