IQKits

IQKits [Платно] 1.3.14

Недавно обновленные
Abandoned
Abandoned Island
0.00 звёзд
Кастомная карта с размером 4250
RecyclerEfficiency
RecyclerEfficiency
0.00 звёзд
Плагин позволяет настроить эффективность и скорость переработчиков на монументах
Атланта:
Атланта: Ходячие Мертвецы
0.00 звёзд
Карта в зомби апокалипсисе
IQRecycler
IQRecycler
5.00 звёзд
Крафт переработчика с возможностью поднятия, отображения ХП, нанесения урона
Бесплодные
Бесплодные Земли
0.00 звёзд
Карта постапокалипсиса в стиле Fallout
XDQuest
XDQuest + WEB Editor
5.00 звёзд
Расширенная квест система для вашего сервера!
IQSphereEvent
IQSphereEvent
5.00 звёзд
Уникальный плагин для вашего сервера, с сюжетом - такого еще не видели сервера RUST'a
Five
Five Islands MAP
5.00 звёзд
Карта представляет собой пять островов, три острова соеденены мостами.
IQWipeBlock
IQWipeBlock
5.00 звёзд
Многофункциональная система временной блокировки
Kong:
Kong: Skull Island
5.00 звёзд
Потрясающий остров, полный опасностей и фантастических мест. Карта создана по мотивам фильма.
Sunrise:
Sunrise: The Last Place Of Being
0.00 звёзд
Этот остров открывает перед нами новый мир, в который отправляются сильнейшие испытатели Кобальта...
IQDronePatrol
IQDronePatrol
5.00 звёзд
Дроны-патрули для монументов на сервере! Плагин на новую механику в RUST!
Caprona
Caprona
5.00 звёзд
Оптимизированная карта со множеством мест для постройки
Проект
Проект "Космодром"
0.00 звёзд
Кастомная карта с большим множеством монументов. Размер 2500
Crisis
Crisis The Rebirth of the island
0.00 звёзд
Кастомная карта с размером 4500
А сделать так чтобы он именно 1 получил а не 1 из 2
"Тип автокитов : 0 - Единый ключ, 1 - Случаный список, 2 - Приоритетный список, 3 - Биомный список": 0,
Если для всех игроков 1 кит - то тип 0 и настройка под этот тип
Если для привилегий 1 кит - то приоритетный список и их настройка
 
Я что-то ничего не понимаю, поставил плагин, добавил набор командой /kit add Охотник, выдал группе default права iqkits.def, перезапустил плагин несколько раз, и ничего не отображается. Что ещё нужно сделать?

Код:
    "Охотник": {
      "Тип набора(0 - С перезарядкой, 1 - Лимитированый, 2 - Стартовый(АвтоКит), 3 - Лимитированый с перезарядкой)": 0,
      "Отображаемое имя": "Охотник",
      "Через сколько дней вайпа будет доступен набор": 0,
      "Разрешить использовать этот набор во время рейдблока (true - да/false - нет)": false,
      "IQRankSystem : Разрешить использовать этот набор только по рангу (Впишите ключ с рангом). Если вам это не нужно - оставьте поле пустым": "",
      "Права": "iqkits.def",
      "PNG(128x128)": "",
      "Sprite(Установится если отсутствует PNG)": "assets/icons/gear.png",
      "Shortname(Установится если отсутствует PNG и Sprite)": "",
      "Время перезарядки набора": 300,
      "Количество сколько наборов можно взять": 0,
      "Предметы , которые будут даваться в данном наборе": [
        {
          "Выберите контейнер в который будет перенесен предмет(0 - Одежда, 1 - Панель быстрого доступа, 2 - Рюкзак)": 0,
          "Название предмета": "",
          "Shortname предмета": "bone.armor.suit",
          "Количество(Если это команда,так-же указывайте число)": 1,
          "Настройки случайного количества выпадения предмета": {
            "Использовать случайное выпадение предмета(Действует только на предметы)": false,
            "Минимальное количество": 0,
            "Максимальное количество": 0
          },
          "Шанс на выпадения предмета(Оставьте 0 - если не нужен шанс)": 0,
          "SkinID предмета": 0,
          "PNG предмета(если установлена команда)": "",
          "Sprite(Если установлена команда и не установлен PNG)": "",
          "Команда(%STEAMID% заменится на ID пользователя)": "",
          "Содержимое внутри предмета (Пример : Вода в бутылке) не корректируйте эти значения, если не знаете для чего они. Используйте встроенные команды": []
        },
        {
          "Выберите контейнер в который будет перенесен предмет(0 - Одежда, 1 - Панель быстрого доступа, 2 - Рюкзак)": 0,
          "Название предмета": "",
          "Shortname предмета": "deer.skull.mask",
          "Количество(Если это команда,так-же указывайте число)": 1,
          "Настройки случайного количества выпадения предмета": {
            "Использовать случайное выпадение предмета(Действует только на предметы)": false,
            "Минимальное количество": 0,
            "Максимальное количество": 0
          },
          "Шанс на выпадения предмета(Оставьте 0 - если не нужен шанс)": 0,
          "SkinID предмета": 0,
          "PNG предмета(если установлена команда)": "",
          "Sprite(Если установлена команда и не установлен PNG)": "",
          "Команда(%STEAMID% заменится на ID пользователя)": "",
          "Содержимое внутри предмета (Пример : Вода в бутылке) не корректируйте эти значения, если не знаете для чего они. Используйте встроенные команды": []
        },
        {
          "Выберите контейнер в который будет перенесен предмет(0 - Одежда, 1 - Панель быстрого доступа, 2 - Рюкзак)": 2,
          "Название предмета": "",
          "Shortname предмета": "arrow.wooden",
          "Количество(Если это команда,так-же указывайте число)": 50,
          "Настройки случайного количества выпадения предмета": {
            "Использовать случайное выпадение предмета(Действует только на предметы)": false,
            "Минимальное количество": 0,
            "Максимальное количество": 0
          },
          "Шанс на выпадения предмета(Оставьте 0 - если не нужен шанс)": 0,
          "SkinID предмета": 0,
          "PNG предмета(если установлена команда)": "",
          "Sprite(Если установлена команда и не установлен PNG)": "",
          "Команда(%STEAMID% заменится на ID пользователя)": "",
          "Содержимое внутри предмета (Пример : Вода в бутылке) не корректируйте эти значения, если не знаете для чего они. Используйте встроенные команды": []
        },
        {
          "Выберите контейнер в который будет перенесен предмет(0 - Одежда, 1 - Панель быстрого доступа, 2 - Рюкзак)": 1,
          "Название предмета": "",
          "Shortname предмета": "bow.compound",
          "Количество(Если это команда,так-же указывайте число)": 1,
          "Настройки случайного количества выпадения предмета": {
            "Использовать случайное выпадение предмета(Действует только на предметы)": false,
            "Минимальное количество": 0,
            "Максимальное количество": 0
          },
          "Шанс на выпадения предмета(Оставьте 0 - если не нужен шанс)": 0,
          "SkinID предмета": 0,
          "PNG предмета(если установлена команда)": "",
          "Sprite(Если установлена команда и не установлен PNG)": "",
          "Команда(%STEAMID% заменится на ID пользователя)": "",
          "Содержимое внутри предмета (Пример : Вода в бутылке) не корректируйте эти значения, если не знаете для чего они. Используйте встроенные команды": [
            {
              "Тип : 0 - Патроны | 1 - Контент": 0,
              "Shortname предмета": "arrow.wooden",
              "Количество предметов": 1,
              "Целостность предмета": 0.0
            }
          ]
        },
        {
          "Выберите контейнер в который будет перенесен предмет(0 - Одежда, 1 - Панель быстрого доступа, 2 - Рюкзак)": 1,
          "Название предмета": "",
          "Shortname предмета": "bow.hunting",
          "Количество(Если это команда,так-же указывайте число)": 1,
          "Настройки случайного количества выпадения предмета": {
            "Использовать случайное выпадение предмета(Действует только на предметы)": false,
            "Минимальное количество": 0,
            "Максимальное количество": 0
          },
          "Шанс на выпадения предмета(Оставьте 0 - если не нужен шанс)": 0,
          "SkinID предмета": 0,
          "PNG предмета(если установлена команда)": "",
          "Sprite(Если установлена команда и не установлен PNG)": "",
          "Команда(%STEAMID% заменится на ID пользователя)": "",
          "Содержимое внутри предмета (Пример : Вода в бутылке) не корректируйте эти значения, если не знаете для чего они. Используйте встроенные команды": [
            {
              "Тип : 0 - Патроны | 1 - Контент": 0,
              "Shortname предмета": "arrow.wooden",
              "Количество предметов": 1,
              "Целостность предмета": 0.0
            }
          ]
        },
        {
          "Выберите контейнер в который будет перенесен предмет(0 - Одежда, 1 - Панель быстрого доступа, 2 - Рюкзак)": 1,
          "Название предмета": "",
          "Shortname предмета": "spear.stone",
          "Количество(Если это команда,так-же указывайте число)": 1,
          "Настройки случайного количества выпадения предмета": {
            "Использовать случайное выпадение предмета(Действует только на предметы)": false,
            "Минимальное количество": 0,
            "Максимальное количество": 0
          },
          "Шанс на выпадения предмета(Оставьте 0 - если не нужен шанс)": 0,
          "SkinID предмета": 0,
          "PNG предмета(если установлена команда)": "",
          "Sprite(Если установлена команда и не установлен PNG)": "",
          "Команда(%STEAMID% заменится на ID пользователя)": "",
          "Содержимое внутри предмета (Пример : Вода в бутылке) не корректируйте эти значения, если не знаете для чего они. Используйте встроенные команды": []
        },
        {
          "Выберите контейнер в который будет перенесен предмет(0 - Одежда, 1 - Панель быстрого доступа, 2 - Рюкзак)": 1,
          "Название предмета": "",
          "Shortname предмета": "knife.bone",
          "Количество(Если это команда,так-же указывайте число)": 1,
          "Настройки случайного количества выпадения предмета": {
            "Использовать случайное выпадение предмета(Действует только на предметы)": false,
            "Минимальное количество": 0,
            "Максимальное количество": 0
          },
          "Шанс на выпадения предмета(Оставьте 0 - если не нужен шанс)": 0,
          "SkinID предмета": 0,
          "PNG предмета(если установлена команда)": "",
          "Sprite(Если установлена команда и не установлен PNG)": "",
          "Команда(%STEAMID% заменится на ID пользователя)": "",
          "Содержимое внутри предмета (Пример : Вода в бутылке) не корректируйте эти значения, если не знаете для чего они. Используйте встроенные команды": []
        },
        {
          "Выберите контейнер в который будет перенесен предмет(0 - Одежда, 1 - Панель быстрого доступа, 2 - Рюкзак)": 1,
          "Название предмета": "",
          "Shortname предмета": "bone.club",
          "Количество(Если это команда,так-же указывайте число)": 1,
          "Настройки случайного количества выпадения предмета": {
            "Использовать случайное выпадение предмета(Действует только на предметы)": false,
            "Минимальное количество": 0,
            "Максимальное количество": 0
          },
          "Шанс на выпадения предмета(Оставьте 0 - если не нужен шанс)": 0,
          "SkinID предмета": 0,
          "PNG предмета(если установлена команда)": "",
          "Sprite(Если установлена команда и не установлен PNG)": "",
          "Команда(%STEAMID% заменится на ID пользователя)": "",
          "Содержимое внутри предмета (Пример : Вода в бутылке) не корректируйте эти значения, если не знаете для чего они. Используйте встроенные команды": []
        }
      ]
    }
 
Я что-то ничего не понимаю, поставил плагин, добавил набор командой /kit add Охотник, выдал группе default права iqkits.def, перезапустил плагин несколько раз, и ничего не отображается. Что ещё нужно сделать?

Код:
    "Охотник": {
      "Тип набора(0 - С перезарядкой, 1 - Лимитированый, 2 - Стартовый(АвтоКит), 3 - Лимитированый с перезарядкой)": 0,
      "Отображаемое имя": "Охотник",
      "Через сколько дней вайпа будет доступен набор": 0,
      "Разрешить использовать этот набор во время рейдблока (true - да/false - нет)": false,
      "IQRankSystem : Разрешить использовать этот набор только по рангу (Впишите ключ с рангом). Если вам это не нужно - оставьте поле пустым": "",
      "Права": "iqkits.def",
      "PNG(128x128)": "",
      "Sprite(Установится если отсутствует PNG)": "assets/icons/gear.png",
      "Shortname(Установится если отсутствует PNG и Sprite)": "",
      "Время перезарядки набора": 300,
      "Количество сколько наборов можно взять": 0,
      "Предметы , которые будут даваться в данном наборе": [
        {
          "Выберите контейнер в который будет перенесен предмет(0 - Одежда, 1 - Панель быстрого доступа, 2 - Рюкзак)": 0,
          "Название предмета": "",
          "Shortname предмета": "bone.armor.suit",
          "Количество(Если это команда,так-же указывайте число)": 1,
          "Настройки случайного количества выпадения предмета": {
            "Использовать случайное выпадение предмета(Действует только на предметы)": false,
            "Минимальное количество": 0,
            "Максимальное количество": 0
          },
          "Шанс на выпадения предмета(Оставьте 0 - если не нужен шанс)": 0,
          "SkinID предмета": 0,
          "PNG предмета(если установлена команда)": "",
          "Sprite(Если установлена команда и не установлен PNG)": "",
          "Команда(%STEAMID% заменится на ID пользователя)": "",
          "Содержимое внутри предмета (Пример : Вода в бутылке) не корректируйте эти значения, если не знаете для чего они. Используйте встроенные команды": []
        },
        {
          "Выберите контейнер в который будет перенесен предмет(0 - Одежда, 1 - Панель быстрого доступа, 2 - Рюкзак)": 0,
          "Название предмета": "",
          "Shortname предмета": "deer.skull.mask",
          "Количество(Если это команда,так-же указывайте число)": 1,
          "Настройки случайного количества выпадения предмета": {
            "Использовать случайное выпадение предмета(Действует только на предметы)": false,
            "Минимальное количество": 0,
            "Максимальное количество": 0
          },
          "Шанс на выпадения предмета(Оставьте 0 - если не нужен шанс)": 0,
          "SkinID предмета": 0,
          "PNG предмета(если установлена команда)": "",
          "Sprite(Если установлена команда и не установлен PNG)": "",
          "Команда(%STEAMID% заменится на ID пользователя)": "",
          "Содержимое внутри предмета (Пример : Вода в бутылке) не корректируйте эти значения, если не знаете для чего они. Используйте встроенные команды": []
        },
        {
          "Выберите контейнер в который будет перенесен предмет(0 - Одежда, 1 - Панель быстрого доступа, 2 - Рюкзак)": 2,
          "Название предмета": "",
          "Shortname предмета": "arrow.wooden",
          "Количество(Если это команда,так-же указывайте число)": 50,
          "Настройки случайного количества выпадения предмета": {
            "Использовать случайное выпадение предмета(Действует только на предметы)": false,
            "Минимальное количество": 0,
            "Максимальное количество": 0
          },
          "Шанс на выпадения предмета(Оставьте 0 - если не нужен шанс)": 0,
          "SkinID предмета": 0,
          "PNG предмета(если установлена команда)": "",
          "Sprite(Если установлена команда и не установлен PNG)": "",
          "Команда(%STEAMID% заменится на ID пользователя)": "",
          "Содержимое внутри предмета (Пример : Вода в бутылке) не корректируйте эти значения, если не знаете для чего они. Используйте встроенные команды": []
        },
        {
          "Выберите контейнер в который будет перенесен предмет(0 - Одежда, 1 - Панель быстрого доступа, 2 - Рюкзак)": 1,
          "Название предмета": "",
          "Shortname предмета": "bow.compound",
          "Количество(Если это команда,так-же указывайте число)": 1,
          "Настройки случайного количества выпадения предмета": {
            "Использовать случайное выпадение предмета(Действует только на предметы)": false,
            "Минимальное количество": 0,
            "Максимальное количество": 0
          },
          "Шанс на выпадения предмета(Оставьте 0 - если не нужен шанс)": 0,
          "SkinID предмета": 0,
          "PNG предмета(если установлена команда)": "",
          "Sprite(Если установлена команда и не установлен PNG)": "",
          "Команда(%STEAMID% заменится на ID пользователя)": "",
          "Содержимое внутри предмета (Пример : Вода в бутылке) не корректируйте эти значения, если не знаете для чего они. Используйте встроенные команды": [
            {
              "Тип : 0 - Патроны | 1 - Контент": 0,
              "Shortname предмета": "arrow.wooden",
              "Количество предметов": 1,
              "Целостность предмета": 0.0
            }
          ]
        },
        {
          "Выберите контейнер в который будет перенесен предмет(0 - Одежда, 1 - Панель быстрого доступа, 2 - Рюкзак)": 1,
          "Название предмета": "",
          "Shortname предмета": "bow.hunting",
          "Количество(Если это команда,так-же указывайте число)": 1,
          "Настройки случайного количества выпадения предмета": {
            "Использовать случайное выпадение предмета(Действует только на предметы)": false,
            "Минимальное количество": 0,
            "Максимальное количество": 0
          },
          "Шанс на выпадения предмета(Оставьте 0 - если не нужен шанс)": 0,
          "SkinID предмета": 0,
          "PNG предмета(если установлена команда)": "",
          "Sprite(Если установлена команда и не установлен PNG)": "",
          "Команда(%STEAMID% заменится на ID пользователя)": "",
          "Содержимое внутри предмета (Пример : Вода в бутылке) не корректируйте эти значения, если не знаете для чего они. Используйте встроенные команды": [
            {
              "Тип : 0 - Патроны | 1 - Контент": 0,
              "Shortname предмета": "arrow.wooden",
              "Количество предметов": 1,
              "Целостность предмета": 0.0
            }
          ]
        },
        {
          "Выберите контейнер в который будет перенесен предмет(0 - Одежда, 1 - Панель быстрого доступа, 2 - Рюкзак)": 1,
          "Название предмета": "",
          "Shortname предмета": "spear.stone",
          "Количество(Если это команда,так-же указывайте число)": 1,
          "Настройки случайного количества выпадения предмета": {
            "Использовать случайное выпадение предмета(Действует только на предметы)": false,
            "Минимальное количество": 0,
            "Максимальное количество": 0
          },
          "Шанс на выпадения предмета(Оставьте 0 - если не нужен шанс)": 0,
          "SkinID предмета": 0,
          "PNG предмета(если установлена команда)": "",
          "Sprite(Если установлена команда и не установлен PNG)": "",
          "Команда(%STEAMID% заменится на ID пользователя)": "",
          "Содержимое внутри предмета (Пример : Вода в бутылке) не корректируйте эти значения, если не знаете для чего они. Используйте встроенные команды": []
        },
        {
          "Выберите контейнер в который будет перенесен предмет(0 - Одежда, 1 - Панель быстрого доступа, 2 - Рюкзак)": 1,
          "Название предмета": "",
          "Shortname предмета": "knife.bone",
          "Количество(Если это команда,так-же указывайте число)": 1,
          "Настройки случайного количества выпадения предмета": {
            "Использовать случайное выпадение предмета(Действует только на предметы)": false,
            "Минимальное количество": 0,
            "Максимальное количество": 0
          },
          "Шанс на выпадения предмета(Оставьте 0 - если не нужен шанс)": 0,
          "SkinID предмета": 0,
          "PNG предмета(если установлена команда)": "",
          "Sprite(Если установлена команда и не установлен PNG)": "",
          "Команда(%STEAMID% заменится на ID пользователя)": "",
          "Содержимое внутри предмета (Пример : Вода в бутылке) не корректируйте эти значения, если не знаете для чего они. Используйте встроенные команды": []
        },
        {
          "Выберите контейнер в который будет перенесен предмет(0 - Одежда, 1 - Панель быстрого доступа, 2 - Рюкзак)": 1,
          "Название предмета": "",
          "Shortname предмета": "bone.club",
          "Количество(Если это команда,так-же указывайте число)": 1,
          "Настройки случайного количества выпадения предмета": {
            "Использовать случайное выпадение предмета(Действует только на предметы)": false,
            "Минимальное количество": 0,
            "Максимальное количество": 0
          },
          "Шанс на выпадения предмета(Оставьте 0 - если не нужен шанс)": 0,
          "SkinID предмета": 0,
          "PNG предмета(если установлена команда)": "",
          "Sprite(Если установлена команда и не установлен PNG)": "",
          "Команда(%STEAMID% заменится на ID пользователя)": "",
          "Содержимое внутри предмета (Пример : Вода в бутылке) не корректируйте эти значения, если не знаете для чего они. Используйте встроенные команды": []
        }
      ]
    }
Проверь наличие рейдблока у себя
 
У меня его нет. И на локальном сервере пробовал, где этот плагин был единственным, тоже самое.
Копипастнул тупа, попробуй поиграться с названиями набора, с названием прав, с сохранениями между изменениями, с выгрузкой плагина, и не забывай подгружайть файл заново после загрузки / перезагрузки плагина, когда то было подобное, с этими бубнами добился успеха.
 

Вложения

  • 1692260575782.png
    1692260575782.png
    506.2 КБ · Просмотры: 15
Копипастнул тупа, попробуй поиграться с названиями набора, с названием прав, с сохранениями между изменениями, с выгрузкой плагина, и не забывай подгружайть файл заново после загрузки / перезагрузки плагина, когда то было подобное, с этими бубнами добился успеха.
Если у тебя плагин в принципе работает, то логично что созданный мной набор будет отображаться. У меня вообще ни один набор не отображается, не один десяток вариантов с названиями наборов и прав перепробовал, и все типы наборов.
И что интересно ты имеешь ввиду под словами "не забывай подгружать после загрузки", плагин не шланг длинной 100м, он либо загрузился либо нет. Файл настроек после каждого сохранения загружается на сервер через ftp, после этого перезапускается плагин, на локальном сервере это вообще непосредственно делается. Что там что там одинаковый результат.
 
Авто кит выдается норм, а вот тут пусто почему то
Конфиг стандартный
рейдблока нет
 
Авто кит выдается норм, а вот тут пусто почему то
Конфиг стандартный
рейдблока нет
- Выгрузи плагин
- Удали дата-файл
- Загрузи плагин

По видимому у тебя старые настройки на игроков накинулись
 
- Выгрузи плагин
- Удали дата-файл
- Загрузи плагин

По видимому у тебя старые настройки на игроков накинулись
Я его только что купил,не было жо этого китов никаких вообще, но завтра попробую
 
- Выгрузи плагин
- Удали дата-файл
- Загрузи плагин

По видимому у тебя старые настройки на игроков накинулись
Тоже самое, выдал все права а китов не имеется. вчера вечером только купил
 

Вложения

  • Снимок экрана (168).png
    Снимок экрана (168).png
    1.2 МБ · Просмотры: 7
Я его только что купил,не было жо этого китов никаких вообще, но завтра попробую
Разобрались с проблемой у @busbin

Его проблема заключалась в том :
Если тебе нужно отображать киты сразу после вайпа карты - то ставь 0
Пункт конфигурации : "Через сколько дней вайпа будет доступен набор"
Я предполагаю, что у тебя точно такая-же проблема с настройкой наборов
 
Разобрались с проблемой у @busbin

Его проблема заключалась в том :

Я предполагаю, что у тебя точно такая-же проблема с настройкой наборов
Проблема решилась, и киты начали показывать после команды /kit.
 
"Через сколько дней вайпа будет доступен набор": 0,

Все и так стоит
 
Появились, но не понятно почему если я убираю пермишен для дефол группы "premium" пропадают все киты, хотя на каждый кит свой пермишен стоит...
Если его убираю пропадают все, бред какой то
Нажимаю вперед (След страничка китов) и там пусто, хотя должен быть еще набор
И как не логично что есть кнопка вперед, а назад уже не выйти если вперед зашел
 
Последнее редактирование:
Появились, но не понятно почему если я убираю пермишен для дефол группы "premium" пропадают все киты, хотя на каждый кит свой пермишен стоит...
Если его убираю пропадают все, бред какой то
Нажимаю вперед (След страничка китов) и там пусто, хотя должен быть еще набор
И как не логично что есть кнопка вперед, а назад уже не выйти если вперед зашел
Пришли мне свою конфигурацию, я проверю настройки на своем тестовом сервере
Можем связаться в Discord'e - я тебе помогу с настройкой до результата - @mercury.official
 
Назад
Сверху Снизу