"Охотник": {
"Тип набора(0 - С перезарядкой, 1 - Лимитированый, 2 - Стартовый(АвтоКит), 3 - Лимитированый с перезарядкой)": 0,
"Отображаемое имя": "Охотник",
"Через сколько дней вайпа будет доступен набор": 0,
"Разрешить использовать этот набор во время рейдблока (true - да/false - нет)": false,
"IQRankSystem : Разрешить использовать этот набор только по рангу (Впишите ключ с рангом). Если вам это не нужно - оставьте поле пустым": "",
"Права": "iqkits.def",
"PNG(128x128)": "",
"Sprite(Установится если отсутствует PNG)": "assets/icons/gear.png",
"Shortname(Установится если отсутствует PNG и Sprite)": "",
"Время перезарядки набора": 300,
"Количество сколько наборов можно взять": 0,
"Предметы , которые будут даваться в данном наборе": [
{
"Выберите контейнер в который будет перенесен предмет(0 - Одежда, 1 - Панель быстрого доступа, 2 - Рюкзак)": 0,
"Название предмета": "",
"Shortname предмета": "bone.armor.suit",
"Количество(Если это команда,так-же указывайте число)": 1,
"Настройки случайного количества выпадения предмета": {
"Использовать случайное выпадение предмета(Действует только на предметы)": false,
"Минимальное количество": 0,
"Максимальное количество": 0
},
"Шанс на выпадения предмета(Оставьте 0 - если не нужен шанс)": 0,
"SkinID предмета": 0,
"PNG предмета(если установлена команда)": "",
"Sprite(Если установлена команда и не установлен PNG)": "",
"Команда(%STEAMID% заменится на ID пользователя)": "",
"Содержимое внутри предмета (Пример : Вода в бутылке) не корректируйте эти значения, если не знаете для чего они. Используйте встроенные команды": []
},
{
"Выберите контейнер в который будет перенесен предмет(0 - Одежда, 1 - Панель быстрого доступа, 2 - Рюкзак)": 0,
"Название предмета": "",
"Shortname предмета": "deer.skull.mask",
"Количество(Если это команда,так-же указывайте число)": 1,
"Настройки случайного количества выпадения предмета": {
"Использовать случайное выпадение предмета(Действует только на предметы)": false,
"Минимальное количество": 0,
"Максимальное количество": 0
},
"Шанс на выпадения предмета(Оставьте 0 - если не нужен шанс)": 0,
"SkinID предмета": 0,
"PNG предмета(если установлена команда)": "",
"Sprite(Если установлена команда и не установлен PNG)": "",
"Команда(%STEAMID% заменится на ID пользователя)": "",
"Содержимое внутри предмета (Пример : Вода в бутылке) не корректируйте эти значения, если не знаете для чего они. Используйте встроенные команды": []
},
{
"Выберите контейнер в который будет перенесен предмет(0 - Одежда, 1 - Панель быстрого доступа, 2 - Рюкзак)": 2,
"Название предмета": "",
"Shortname предмета": "arrow.wooden",
"Количество(Если это команда,так-же указывайте число)": 50,
"Настройки случайного количества выпадения предмета": {
"Использовать случайное выпадение предмета(Действует только на предметы)": false,
"Минимальное количество": 0,
"Максимальное количество": 0
},
"Шанс на выпадения предмета(Оставьте 0 - если не нужен шанс)": 0,
"SkinID предмета": 0,
"PNG предмета(если установлена команда)": "",
"Sprite(Если установлена команда и не установлен PNG)": "",
"Команда(%STEAMID% заменится на ID пользователя)": "",
"Содержимое внутри предмета (Пример : Вода в бутылке) не корректируйте эти значения, если не знаете для чего они. Используйте встроенные команды": []
},
{
"Выберите контейнер в который будет перенесен предмет(0 - Одежда, 1 - Панель быстрого доступа, 2 - Рюкзак)": 1,
"Название предмета": "",
"Shortname предмета": "bow.compound",
"Количество(Если это команда,так-же указывайте число)": 1,
"Настройки случайного количества выпадения предмета": {
"Использовать случайное выпадение предмета(Действует только на предметы)": false,
"Минимальное количество": 0,
"Максимальное количество": 0
},
"Шанс на выпадения предмета(Оставьте 0 - если не нужен шанс)": 0,
"SkinID предмета": 0,
"PNG предмета(если установлена команда)": "",
"Sprite(Если установлена команда и не установлен PNG)": "",
"Команда(%STEAMID% заменится на ID пользователя)": "",
"Содержимое внутри предмета (Пример : Вода в бутылке) не корректируйте эти значения, если не знаете для чего они. Используйте встроенные команды": [
{
"Тип : 0 - Патроны | 1 - Контент": 0,
"Shortname предмета": "arrow.wooden",
"Количество предметов": 1,
"Целостность предмета": 0.0
}
]
},
{
"Выберите контейнер в который будет перенесен предмет(0 - Одежда, 1 - Панель быстрого доступа, 2 - Рюкзак)": 1,
"Название предмета": "",
"Shortname предмета": "bow.hunting",
"Количество(Если это команда,так-же указывайте число)": 1,
"Настройки случайного количества выпадения предмета": {
"Использовать случайное выпадение предмета(Действует только на предметы)": false,
"Минимальное количество": 0,
"Максимальное количество": 0
},
"Шанс на выпадения предмета(Оставьте 0 - если не нужен шанс)": 0,
"SkinID предмета": 0,
"PNG предмета(если установлена команда)": "",
"Sprite(Если установлена команда и не установлен PNG)": "",
"Команда(%STEAMID% заменится на ID пользователя)": "",
"Содержимое внутри предмета (Пример : Вода в бутылке) не корректируйте эти значения, если не знаете для чего они. Используйте встроенные команды": [
{
"Тип : 0 - Патроны | 1 - Контент": 0,
"Shortname предмета": "arrow.wooden",
"Количество предметов": 1,
"Целостность предмета": 0.0
}
]
},
{
"Выберите контейнер в который будет перенесен предмет(0 - Одежда, 1 - Панель быстрого доступа, 2 - Рюкзак)": 1,
"Название предмета": "",
"Shortname предмета": "spear.stone",
"Количество(Если это команда,так-же указывайте число)": 1,
"Настройки случайного количества выпадения предмета": {
"Использовать случайное выпадение предмета(Действует только на предметы)": false,
"Минимальное количество": 0,
"Максимальное количество": 0
},
"Шанс на выпадения предмета(Оставьте 0 - если не нужен шанс)": 0,
"SkinID предмета": 0,
"PNG предмета(если установлена команда)": "",
"Sprite(Если установлена команда и не установлен PNG)": "",
"Команда(%STEAMID% заменится на ID пользователя)": "",
"Содержимое внутри предмета (Пример : Вода в бутылке) не корректируйте эти значения, если не знаете для чего они. Используйте встроенные команды": []
},
{
"Выберите контейнер в который будет перенесен предмет(0 - Одежда, 1 - Панель быстрого доступа, 2 - Рюкзак)": 1,
"Название предмета": "",
"Shortname предмета": "knife.bone",
"Количество(Если это команда,так-же указывайте число)": 1,
"Настройки случайного количества выпадения предмета": {
"Использовать случайное выпадение предмета(Действует только на предметы)": false,
"Минимальное количество": 0,
"Максимальное количество": 0
},
"Шанс на выпадения предмета(Оставьте 0 - если не нужен шанс)": 0,
"SkinID предмета": 0,
"PNG предмета(если установлена команда)": "",
"Sprite(Если установлена команда и не установлен PNG)": "",
"Команда(%STEAMID% заменится на ID пользователя)": "",
"Содержимое внутри предмета (Пример : Вода в бутылке) не корректируйте эти значения, если не знаете для чего они. Используйте встроенные команды": []
},
{
"Выберите контейнер в который будет перенесен предмет(0 - Одежда, 1 - Панель быстрого доступа, 2 - Рюкзак)": 1,
"Название предмета": "",
"Shortname предмета": "bone.club",
"Количество(Если это команда,так-же указывайте число)": 1,
"Настройки случайного количества выпадения предмета": {
"Использовать случайное выпадение предмета(Действует только на предметы)": false,
"Минимальное количество": 0,
"Максимальное количество": 0
},
"Шанс на выпадения предмета(Оставьте 0 - если не нужен шанс)": 0,
"SkinID предмета": 0,
"PNG предмета(если установлена команда)": "",
"Sprite(Если установлена команда и не установлен PNG)": "",
"Команда(%STEAMID% заменится на ID пользователя)": "",
"Содержимое внутри предмета (Пример : Вода в бутылке) не корректируйте эти значения, если не знаете для чего они. Используйте встроенные команды": []
}
]
}