PopulationManager

PopulationManager [Платно] 2.0.4

Недавно обновленные
Crisis
Crisis The Rebirth of the island
0.00 звёзд
Кастомная карта с размером 4500
Проект
Проект "Космодром"
0.00 звёзд
Кастомная карта с большим множеством монументов. Размер 2500
⚡Кейсы
⚡Кейсы для Вашего магазина 3D
0.00 звёзд
⚡3D Иконки кейсов для вашего магазина / Исходник PSD с возможностью редактирования текста
IQRates
IQRates
4.88 звёзд
Рейтинг контроллер на ваш сервер! Без излишеств с удобным функционалом!
IQTurrets
IQTurrets
5.00 звёзд
Турели без электричества с лимитами на игрока/шкаф
IQWipeBlock
IQWipeBlock
5.00 звёзд
Многофункциональная система временной блокировки
Grand
Grand Island
0.00 звёзд
Карта представленная в виде нескольких больших островов и нескольких малых
Sunrise:
Sunrise: The Last Place Of Being
0.00 звёзд
Этот остров открывает перед нами новый мир, в который отправляются сильнейшие испытатели Кобальта...
Трансильвания
Трансильвания
0.00 звёзд
Отличная карта со страшными монументами))
Last
Last Oasis
5.00 звёзд
Планета Земля замедляет вращение и солнце все сильнее начинает прожигать землю.....
🌞
🌞 Летнее оформление для VK
5.00 звёзд
🌞 3D Оформление / Исходник PSD с возможностью редактирования текста
Набор
Набор из 10 кастомных пещер 3
0.00 звёзд
Кастомные места для застройки
Чернобыль:
Чернобыль: Зона отчуждения
5.00 звёзд
Атмосферная карта
IQGuardianDrone
IQGuardianDrone
4.33 звёзд
Дрон-защитник, который может сопровождать ваших игроков в любом бою
IQPotionFarm
IQPotionFarm
5.00 звёзд
"Зельевая" ферма, которая добавит возможность выпить его или продать!
Не подскажите, как настроить на кастом карте размером в 4000?

В консоли было это , это маля часть что было написано, все копировать сюда не стал, дабы не засорять чат))
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: RidableHorse.Population (ConvarControlledSpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: RidableHorse.Population (ConvarControlledSpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: v2_temp_forest (SpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: loot (SpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: ores (SpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: ores_sand (SpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: ModularCar.Population (ConvarControlledSpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: v2_temp_forest_small (SpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: RidableHorse.Population (ConvarControlledSpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: RidableHorse.Population (ConvarControlledSpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: junkpiles_water (SpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: ModularCar.Population (ConvarControlledSpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: ores (SpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: junkpiles_water (SpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: ores (SpawnPopulation)

файлы в папке data пустые

Как на Custom добавить спавн камня/серы/рубы в биомах?
 
Последнее редактирование:
Не подскажите, как настроить на кастом карте размером в 4000?

В консоли было это , это маля часть что было написано, все копировать сюда не стал, дабы не засорять чат))
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: RidableHorse.Population (ConvarControlledSpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: RidableHorse.Population (ConvarControlledSpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: v2_temp_forest (SpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: loot (SpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: ores (SpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: ores_sand (SpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: ModularCar.Population (ConvarControlledSpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: v2_temp_forest_small (SpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: RidableHorse.Population (ConvarControlledSpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: RidableHorse.Population (ConvarControlledSpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: junkpiles_water (SpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: ModularCar.Population (ConvarControlledSpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: ores (SpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: junkpiles_water (SpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: ores (SpawnPopulation)

файлы в папке data пустые

Как на Custom добавить спавн камня/серы/рубы в биомах?
Извиняюсь, не представляю, почему пропустил сообщение.

Если еще нуждаешься в помощи напиши в дискорд
 
Извиняюсь, не представляю, почему пропустил сообщение.

Если еще нуждаешься в помощи напиши в дискорд
Разобрался, давно)
Вопрос на umod нашел плагин 1 в 1 как ваш, чем они отличаются? тот бесплатный
 
Разобрался, давно)
Вопрос на umod нашел плагин 1 в 1 как ваш, чем они отличаются? тот бесплатный
EntityReducer, на сколько помню он позволяет менять только количество в уже настроенных сервером группах.
Не позволяя при этом изменять эти группы, добавлять в них что-то другое, изменять список необходимых топологий для них и так далее
 
Можно инструкцию пожалуйста?
Инструкция по настройке:
  • Загрузить плагин на сервер.
  • Отредактировать файлы, сгенерированные плагином
  • SpawnableCounts.json - Отвечает за точное количество объектов
  • SpawnPopulations.json - Отвечает за поведение объектов (Загружаются пресеты из раста)
  • SpawnFilters.json - Отвечает за топологию объектов
  • Перезагрузить плагин.
  • После короткой инициализации начнется очистка старых объектов, применения настроек и спавн новых
Внимание, при загрузке плагина на карты Procedural Map и Barren конфигурация будет разной.
Если вы хотите использовать настройки с Procedural Map на карте Barren - необходимо сначала сгенерировать их
 
[17:37:01]Unloaded plugin PopulationManager v1.2.0 by VooDoo
[17:37:02]Calling 'OnServerInitialized' on 'PopulationManager v1.2.0' took 429ms
[17:37:02]Loaded plugin PopulationManager v1.2.0 by VooDoo
И нет таких json
 
Здравствуйте, у меня после очистки от лишних энтити происходит какой-то баг и после него спавнится сразу примерно в 2 раза больше энетити, чем указано в конфиге и в spawn.report по всем пунктам отображается превышение лимитов.
Я настраивал только SpawnableCounts.
 
Здравствуйте, у меня после очистки от лишних энтити происходит какой-то баг и после него спавнится сразу примерно в 2 раза больше энетити, чем указано в конфиге и в spawn.report по всем пунктам отображается превышение лимитов.
Я настраивал только SpawnableCounts.
Проверьте ConVar:

spawn.max_rate
spawn.min_rate
 
Данному плагину нужна обнова на популяции
 
[FileSystem] Not Found: assets/content/properties/spawnpopulation/v2_temp_forest.asset (SpawnPopulation)
01:49:45
Exception while calling NextTick callback (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object) at Oxide.Plugins.PopulationManager.UpdateSpawnHandler () [0x000a3] in <11683dbf7aff4a2ab61cd0b71aaa266a>:0 at Oxide.Plugins.PopulationManager.ReduceSpawnable (System.Boolean updateHandler) [0x0010e] in <11683dbf7aff4a2ab61cd0b71aaa266a>:0 at Oxide.Plugins.PopulationManager+<ReduceSpawnable>c__AnonStorey0.<>m__0 () [0x00000] in <11683dbf7aff4a2ab61cd0b71aaa266a>:0 at Oxide.Core.OxideMod.OnFrame (System.Single delta) [0x00051] in <c2afd8354b8b4f3ca451cf5a1aa111c3>:0
 
Подскажите, чем отличается от SpawnControl от k1lly0u ?
 
Я уже задавал данный вопррс, смотрите ответ выше
 
Я уже задавал данный вопррс, смотрите ответ выше
Это совсем разные вопросы, как и плагины. Я написал про конкретный плагин с хаоскода SpawnControl который стоит 24 USD, а не про бесплатный урезанный плагин с юмода Entity Reducer.
 
Последнее редактирование:
не пойму логику работы спавн камней. Выставил
"ores.Barren": 2110,
"ores_snow": 887,
"ores_sand": 541,
Сервер запущен как баррен.
Камней в итоге 6к

Второй сервер процедурка кастом:
"ores": 2672,
"ores_snow": 887,
"ores_sand": 541,
Генерится 9300. После обновы чёт, вроде раньше не было
 
После респавна спавнит х2 камней + машины без кузова. Прошу как можнос корее пофиксить
UP: отключил серверный спавн машин, вроде норм, ещё слежу.
По камням решил тем что ставлю перезагрузку плагина в планировщике после рестарта
 
Последнее редактирование:
up: отключение спавна в конфиге от сервера не решило проблему. Оставил только в плагине, всё равно новые тачки без кузова
 
Please FIX.
Not working for me.
He is not modifying the spawn.
 
Проверю, обновлю

UPD. Нашел баг, двойная инициализация в рандомном случае при рестарте, сейчас будет фикс

Так-же, еще вроде бы с прошлого обновления разработчики поменяли ассеты, добавили спавн кустов на процедурку, возможно что-то переименовали. Необходимо пересоздать дата файлы(тому, кто сам не догадался, иначе будут ошибки при инициализации)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу