PopulationManager

PopulationManager [Платно] 3.1.1

Недавно обновленные
IQSeaContainers
IQSeaContainers
0.00 звёзд
Выброшенные на берег контейнеры, отличное фоновое мероприятие для игроков
IQKits
IQKits
4.90 звёзд
Уникальная система наборов, с максимально большим функционалом и красивым дизайном
IQTeamLimitter
IQTeamLimitter
5.00 звёзд
Лимитируйте количество тим, чтобы игроки не нарушали правила, постоянно меняя команды
Ледяная
Ледяная страна
0.00 звёзд
Карта с великолепным ландшафтом
Loot
Loot Manager
0.00 звёзд
Единая система лут-таблиц для событий и плагинов MadMappers.
Armored
Armored Train
0.00 звёзд
Новогоднее обновление
Convoy
Convoy Reforged
5.00 звёзд
Глобальное обновление всем известного плагина Convoy!
Dynamic
Dynamic Monuments [Новогоднее Дополнение]
0.00 звёзд
Рождественское дополнение для DynamicMonuments, украшающее любую карту праздничными монументами.
Dynamic
Dynamic Monuments
5.00 звёзд
Инновационный плагин для серверов Rust, который превращает обычные карты в уникальные!
Lapland:
Lapland: Reborn (Christmas map)
5.00 звёзд
Эта новогодняя карта подарит вашему серверу отличное рождественское настроение
ПИКСЕЛЬНЫЕ
ПИКСЕЛЬНЫЕ КЕЙСЫ /PSD
0.00 звёзд
Это минималистичные простые пиксельнЫе кейсы
Shipwreck
Shipwreck
0.00 звёзд
Затонувшие локации, охраняемые дайверами и субмаринами!
Аномальная
Аномальная Зона
5.00 звёзд
Карта выполнена в пост-апокалиптическом стиле: туман, заброшенные научные базы, аномальные поля.
Bellian
Bellian Island
0.00 звёзд
Кастомная карта. Размер 4000
Последний
Последний поезд
5.00 звёзд
Прекрасная карта с поездами на поверности

VooDoo

Разработчик плагинов
Разработчик плагинов
Сообщения
163
Реакции
59
VooDoo добавил(а) новый ресурс:

PopulationManager - Плагин позволяет настроить точное количество деревьев/кактусов/конопли/ягод/грибов/руды и так далее.

PopulationManager - Это самый гибкий плагин для управления SpawnHandler'ом.

С плагином вы сможете:

  • Настроить количество руды в разных биомах по разному
  • Уменьшить количество деревьев и остальных объектов на карте, для оптимизации или по иным причинам
  • Повысить FPS сервера примерно на 100 кадров в секунду (Тестировалось на карте размером 4500, при 100 игроках и 60 плагинах)
  • Наоборот, увеличить количество деревьев, чтобы создать необычной красивые пейзажи...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
VooDoo Напишите свой чат для Rust))))
У меня есть свой чат, только он отвечает требованиям моих серверов :)
Ну и подключается к веб панельке :cool:
Screenshot_1.png
В нем нету многих функций, доступных к примеру в IQChat
 
Хочу сделать в разных биомах разное кол-во ресурсов, причем каждого, как мне это сделать? не могу разобраться
 
Хочу сделать в разных биомах разное кол-во ресурсов, причем каждого, как мне это сделать? не могу разобраться
Отдельно Серу/Камень/Железо настроить не получится.

А для биомов в SpawnableCounts.json необходимо изменить эти значения:

JSON:
{
    "ores": 1018, // Для обычного
    "ores_snow": 371, // Для зимы
    "ores_sand": 236, // Для пустыни
}


Если у вас в конфигурации нет данных значений, значит конфигурация с карты Barren.
В таком случае надо удалить из SpawnPopulations.json и SpawnableCounts.json значения руды для карты Barren и добавить вот эти значения с карты Procedural Map

JSON:
 {
  {
    "Name": "ores",
    "PopulationPath": "assets/content/properties/spawnpopulation/ores.asset",
    "ResourcePath": "resource/ores",
    "ResourceList": []
  },
  {
    "Name": "ores_snow",
    "PopulationPath": "assets/content/properties/spawnpopulation/ores_snow.asset",
    "ResourcePath": "resource/ores_snow",
    "ResourceList": []
  },
  {
    "Name": "ores_sand",
    "PopulationPath": "assets/content/properties/spawnpopulation/ores_sand.asset",
    "ResourcePath": "resource/ores_sand",
    "ResourceList": []
  },
}
 
плагин хороший, но жутко не удобно проводить манипуляции по настройке после смены карты на вайпе, сделай пожалуйста конфиг в котором можно просто выставить множетили популяций и ключ при котором спавна популяции не будет вовсе, желательно на понятном русском.
 
плагин хороший, но жутко не удобно проводить манипуляции по настройке после смены карты на вайпе, сделай пожалуйста конфиг в котором можно просто выставить множетили популяций и ключ при котором спавна популяции не будет вовсе, желательно на понятном русском.

Не обязательно проводить эти манипуляции, если только не меняется размер карты.
В свободное время реализую ваши пожелания. Но не факт, что это будет скоро
 
VooDoo обновил(а) ресурс PopulationManager новой записью:

Topology Update 1.1.0

Добавлена возможность изменить фильтры топологий для объектов.
(Example: Ягоды могут расти в воде)
При загрузке обновления плагин запишет новый файл SpawnFilters.json. Изменения будут после второй загрузки (при условии, что файл существует)

Узнать больше об этом обновлении...
 
На кастомки тоже работает? Особенно по деревьям
 
я правильно понимаю что если сократить популяцию то лодки и миникоптеры при рестарте будут удалятся ?
 
как сделать что бы при перезагрузки сервера лодки и машины не пропадали у играков?
 
да и что бы ракус хоть приблизительно совпадал с картинкой ДО и ПОСЛЕ
Совпадает
пардон нашел ))) а то я такой не внимательный не заметил что вы переименовали и кфг отличаются от оригинального названия плагина
Естественно
я правильно понимаю что если сократить популяцию то лодки и миникоптеры при рестарте будут удалятся ?
Это можно настроить и без плагина
как сделать что бы при перезагрузки сервера лодки и машины не пропадали у играков?
Не относится к плагину, но думаю надо указать серверу, что их надо сохранять
 
я не из воздуха беру , после того как я добавил твой плагин у игроков стал пропадать транспорт !
Действительно, забыл некоторую логику работы плагина. Поправлю для миникоптеров / лодок

Используйте спойлеры и функцию редактирования сообщения.

Ну и включите уж голову, если вы уж не можете найти пейзажи с одинакового ракурса....

мне интересно мы участвуем в битве экстрасенсов ? и я должен определить где ДО где ПОСЛЕ ? найди 100 отличий ? нет ни четкого ракурса , нет подписи элементарно на картинке ДО и ПОСЛЕ , скопом брошеные сами разбирайтесь ! работа оформлена не качественно ! делайте выводы и исправляйте а не вступайте в спор ! я уверен со мной согласятся ! я вас прошу навести порядок ! разбить по последовательности кадра с подписью ДО и ПОСЛЕ , что бы каждый понимал какая картинка с какой сравнивается ! нумераци 1 ДО 1 ПОСЛЕ и т.д в чем собственно была сложнасть?

Вы ничего никому не должны. Если вам не нравится как оформлена тема - не покупайте плагин, все просто. Плагин выложен в продажу, для тех, кому он реально нужен. Описать все что можно с ним сделать - не реально, задокументировать скриншотами темболее. Доброго вам дня
 
Последнее редактирование:
К сожаления оптимизация данного плагина не на уровне, где то есть подсчёты ентити. Потому что по мере увеличения объектов, в прогрессии сжирает фпс. Хотя функция данного плагина должна быть наоборот нацелена на оптимизацию и упрощению как серверного фпс так и клиента.
 
К сожаления оптимизация данного плагина не на уровне, где то есть подсчёты ентити. Потому что по мере увеличения объектов, в прогрессии сжирает фпс. Хотя функция данного плагина должна быть наоборот нацелена на оптимизацию и упрощению как серверного фпс так и клиента.
Все бы да, но плагин работает только в момент инициализации, изменяя настройки SpawnHandler раста. А функции плагина будет меняться в зависимости от его настройки
 
Назад
Сверху Снизу