PopulationManager

PopulationManager [Платно] 3.1.1

Недавно обновленные
Shipwreck
Shipwreck
0.00 звёзд
Затонувшие локации, охраняемые дайверами и субмаринами!
Armored
Armored Train
0.00 звёзд
Новогоднее обновление
Gasoline
Gasoline
5.00 звёзд
Постапокалиптическая карта в стиле Безумного Макса
Ледяная
Ледяная страна
0.00 звёзд
Карта с великолепным ландшафтом
IQSeaContainers
IQSeaContainers
0.00 звёзд
Выброшенные на берег контейнеры, отличное фоновое мероприятие для игроков
IQKits
IQKits
4.90 звёзд
Уникальная система наборов, с максимально большим функционалом и красивым дизайном
IQTeamLimitter
IQTeamLimitter
5.00 звёзд
Лимитируйте количество тим, чтобы игроки не нарушали правила, постоянно меняя команды
Loot
Loot Manager
0.00 звёзд
Единая система лут-таблиц для событий и плагинов MadMappers.
Convoy
Convoy Reforged
5.00 звёзд
Глобальное обновление всем известного плагина Convoy!
Dynamic
Dynamic Monuments [Новогоднее Дополнение]
0.00 звёзд
Рождественское дополнение для DynamicMonuments, украшающее любую карту праздничными монументами.
Dynamic
Dynamic Monuments
5.00 звёзд
Инновационный плагин для серверов Rust, который превращает обычные карты в уникальные!
Lapland:
Lapland: Reborn (Christmas map)
5.00 звёзд
Эта новогодняя карта подарит вашему серверу отличное рождественское настроение
ПИКСЕЛЬНЫЕ
ПИКСЕЛЬНЫЕ КЕЙСЫ /PSD
0.00 звёзд
Это минималистичные простые пиксельнЫе кейсы
Аномальная
Аномальная Зона
5.00 звёзд
Карта выполнена в пост-апокалиптическом стиле: туман, заброшенные научные базы, аномальные поля.
Bellian
Bellian Island
0.00 звёзд
Кастомная карта. Размер 4000
да, тоже перестал работать на баррене
 
блин, ну если фикса не будет, то уж лучше прикрывайте продажу плагина. кто-то найдёт, купит, а плагин нерабочий)
 
блин, ну если фикса не будет, то уж лучше прикрывайте продажу плагина. кто-то найдёт, купит, а плагин нерабочий)
Привет, фикс будет, мы уже сообщили разработчику о наличии проблемы
 
Здравствуйте, у меня после очистки от лишних энтити происходит какой-то баг и после него спавнится сразу примерно в 2 раза больше энетити, чем указано в конфиге и в spawn.report по всем пунктам отображается превышение лимитов.
Я настраивал только SpawnableCounts.
Сегодня столкнулся с той же проблемой, выяснилось что плагин ZLevelsRemastered.cs виноват, как только вкачиваешь уровень навыка к примеру множитель становится +10% кукуруза/тыквы/грибы собираются уже не по 1 штуке а по 2 :) - написал для общей инфы, может кто ответ искать тоже будет...
 
Последняя версия плагина похоже не работает, покрайней мере точное количество объектов вот прям точно не пашет.

Exception while calling NextTick callback (ArgumentException: Requested value 'Plain' was not found.) at System.Enum+EnumResult.SetFailure (System.Enum+ParseFailureKind failure, System.String failureMessageID, System.Object failureMessageFormatArgument) [0x00023] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at System.Enum.TryParseEnum (System.Type enumType, System.String value, System.Boolean ignoreCase, System.Enum+EnumResult& parseResult) [0x0017a] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at System.Enum.Parse (System.Type enumType, System.String value, System.Boolean ignoreCase) [0x00010] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at System.Enum.Parse (System.Type enumType, System.String value) [0x00000] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at Oxide.Plugins.PopulationManager.UpdateSpawnHandler () [0x00241] in <32e5a46498314e009f8b270c63bc3613>:0 at Oxide.Plugins.PopulationManager.ReduceSpawnable (System.Boolean updateHandler) [0x0008e] in <32e5a46498314e009f8b270c63bc3613>:0 at Oxide.Plugins.PopulationManager+<ReduceSpawnable>c__AnonStorey0.<>m__0 () [0x00000] in <32e5a46498314e009f8b270c63bc3613>:0 at Oxide.Core.OxideMod.OnFrame (System.Single delta) [0x00051] in <50629aa0e75d4126b345d8d9d64da28d>:0

Кусочек спавн репорта:
Bear.Population Population: 32/32
Boar.Population Population: 16/16
Chicken.Population Population: 16/16
Horse.Population Population: 64/32
Stag.Population Population: 16/16
Wolf.Population Population: 37/37
RidableHorse.Population Population: 32/32

Что в дате:
"Bear.Population": 80,
"Boar.Population": 80,
"Chicken.Population": 80,
"Horse.Population": 0,
"Stag.Population": 80,
"Wolf.Population": 80,
"RidableHorse.Population": 10
 
Последняя версия плагина похоже не работает, покрайней мере точное количество объектов вот прям точно не пашет.

Exception while calling NextTick callback (ArgumentException: Requested value 'Plain' was not found.) at System.Enum+EnumResult.SetFailure (System.Enum+ParseFailureKind failure, System.String failureMessageID, System.Object failureMessageFormatArgument) [0x00023] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at System.Enum.TryParseEnum (System.Type enumType, System.String value, System.Boolean ignoreCase, System.Enum+EnumResult& parseResult) [0x0017a] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at System.Enum.Parse (System.Type enumType, System.String value, System.Boolean ignoreCase) [0x00010] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at System.Enum.Parse (System.Type enumType, System.String value) [0x00000] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at Oxide.Plugins.PopulationManager.UpdateSpawnHandler () [0x00241] in <32e5a46498314e009f8b270c63bc3613>:0 at Oxide.Plugins.PopulationManager.ReduceSpawnable (System.Boolean updateHandler) [0x0008e] in <32e5a46498314e009f8b270c63bc3613>:0 at Oxide.Plugins.PopulationManager+<ReduceSpawnable>c__AnonStorey0.<>m__0 () [0x00000] in <32e5a46498314e009f8b270c63bc3613>:0 at Oxide.Core.OxideMod.OnFrame (System.Single delta) [0x00051] in <50629aa0e75d4126b345d8d9d64da28d>:0

Кусочек спавн репорта:
Bear.Population Population: 32/32
Boar.Population Population: 16/16
Chicken.Population Population: 16/16
Horse.Population Population: 64/32
Stag.Population Population: 16/16
Wolf.Population Population: 37/37
RidableHorse.Population Population: 32/32

Что в дате:
"Bear.Population": 80,
"Boar.Population": 80,
"Chicken.Population": 80,
"Horse.Population": 0,
"Stag.Population": 80,
"Wolf.Population": 80,
"RidableHorse.Population": 10
Разработчики удалили топологию "Plain", необходимо перегенерировать или вручную убрать удаленные топологии в oxide/data/ файлах плагина
 
Жаль накладывает друг на друга, а так после вайпа красота, можно фпс и не только поднять
 
Последнее редактирование:
Подробнее пожалуйста :)

У меня все работает на двух серверах, Procedural Map
когда часто рестарт делаешь, он удваивает все и начинает грузить сервер, из-за чего лаги, если не увлекаться, то норм
 
что то с вайпом не работает на барене конфиги с процедурки
да и дефолт конфйиг с увеличенным спавном выдаёт ошибку при релоаде 1654570809897.png
 
что то с вайпом не работает на барене конфиги с процедурки
да и дефолт конфйиг с увеличенным спавном выдаёт ошибку при релоаде Посмотреть вложение 6952
На процедурке проверил, с конфигом процедурки немного измененным, все нормально, баррен смогу проверить после обеда
 
ну процедурку я не юзаю, проверь но я 4 раза вайпал на барене с разными конфигами и такая ошибка каждый вайп
 
Здравствуйте.
Может есть возможность файлы не разбрасывать в папке data, а создать там папочку для файлов плагина?

Например:
data/PopulationManager/SpawnableCounts.json
data/PopulationManager/SpawnFilters.json
data/PopulationManager/SpawnPopulations.json


Заранее благодарю!
 
Назад
Сверху Снизу