Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
Привет, фикс будет, мы уже сообщили разработчику о наличии проблемыблин, ну если фикса не будет, то уж лучше прикрывайте продажу плагина. кто-то найдёт, купит, а плагин нерабочий)
Facepunch...
Спасибо, сегодня буду дома затестю)
Сегодня столкнулся с той же проблемой, выяснилось что плагин ZLevelsRemastered.cs виноват, как только вкачиваешь уровень навыка к примеру множитель становится +10% кукуруза/тыквы/грибы собираются уже не по 1 штуке а по 2 - написал для общей инфы, может кто ответ искать тоже будет...Здравствуйте, у меня после очистки от лишних энтити происходит какой-то баг и после него спавнится сразу примерно в 2 раза больше энетити, чем указано в конфиге и в spawn.report по всем пунктам отображается превышение лимитов.
Я настраивал только SpawnableCounts.
Fix BaseEntityEx does not contain a definition for IsValid
Разработчики удалили топологию "Plain", необходимо перегенерировать или вручную убрать удаленные топологии в oxide/data/ файлах плагинаПоследняя версия плагина похоже не работает, покрайней мере точное количество объектов вот прям точно не пашет.
Exception while calling NextTick callback (ArgumentException: Requested value 'Plain' was not found.) at System.Enum+EnumResult.SetFailure (System.Enum+ParseFailureKind failure, System.String failureMessageID, System.Object failureMessageFormatArgument) [0x00023] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at System.Enum.TryParseEnum (System.Type enumType, System.String value, System.Boolean ignoreCase, System.Enum+EnumResult& parseResult) [0x0017a] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at System.Enum.Parse (System.Type enumType, System.String value, System.Boolean ignoreCase) [0x00010] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at System.Enum.Parse (System.Type enumType, System.String value) [0x00000] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at Oxide.Plugins.PopulationManager.UpdateSpawnHandler () [0x00241] in <32e5a46498314e009f8b270c63bc3613>:0 at Oxide.Plugins.PopulationManager.ReduceSpawnable (System.Boolean updateHandler) [0x0008e] in <32e5a46498314e009f8b270c63bc3613>:0 at Oxide.Plugins.PopulationManager+<ReduceSpawnable>c__AnonStorey0.<>m__0 () [0x00000] in <32e5a46498314e009f8b270c63bc3613>:0 at Oxide.Core.OxideMod.OnFrame (System.Single delta) [0x00051] in <50629aa0e75d4126b345d8d9d64da28d>:0
Кусочек спавн репорта:
Bear.Population Population: 32/32
Boar.Population Population: 16/16
Chicken.Population Population: 16/16
Horse.Population Population: 64/32
Stag.Population Population: 16/16
Wolf.Population Population: 37/37
RidableHorse.Population Population: 32/32
Что в дате:
"Bear.Population": 80,
"Boar.Population": 80,
"Chicken.Population": 80,
"Horse.Population": 0,
"Stag.Population": 80,
"Wolf.Population": 80,
"RidableHorse.Population": 10
что накладывает?Жаль накладывает друг на друга, а так после вайпа красота, можно фпс и не только поднять
работает, но желательно с начальной картойчто накладывает?
Подробнее пожалуйстаработает, но желательно с начальной картой
когда часто рестарт делаешь, он удваивает все и начинает грузить сервер, из-за чего лаги, если не увлекаться, то нормПодробнее пожалуйста
У меня все работает на двух серверах, Procedural Map
На процедурке проверил, с конфигом процедурки немного измененным, все нормально, баррен смогу проверить после обедачто то с вайпом не работает на барене конфиги с процедурки
да и дефолт конфйиг с увеличенным спавном выдаёт ошибку при релоаде Посмотреть вложение 6952