PopulationManager

PopulationManager [Платно] 2.0.4

Недавно обновленные
IQDronePatrol
IQDronePatrol
0.00 звёзд
Дроны-патрули для монументов на сервере! Плагин на новую механику в RUST!
Caprona
Caprona
5.00 звёзд
Оптимизированная карта со множеством мест для постройки
Проект
Проект "Космодром"
0.00 звёзд
Кастомная карта с большим множеством монументов. Размер 2500
Crisis
Crisis The Rebirth of the island
0.00 звёзд
Кастомная карта с размером 4500
⚡Кейсы
⚡Кейсы для Вашего магазина 3D
0.00 звёзд
⚡3D Иконки кейсов для вашего магазина / Исходник PSD с возможностью редактирования текста
IQRates
IQRates
4.88 звёзд
Рейтинг контроллер на ваш сервер! Без излишеств с удобным функционалом!
IQTurrets
IQTurrets
5.00 звёзд
Турели без электричества с лимитами на игрока/шкаф
IQWipeBlock
IQWipeBlock
5.00 звёзд
Многофункциональная система временной блокировки
Grand
Grand Island
0.00 звёзд
Карта представленная в виде нескольких больших островов и нескольких малых
Sunrise:
Sunrise: The Last Place Of Being
0.00 звёзд
Этот остров открывает перед нами новый мир, в который отправляются сильнейшие испытатели Кобальта...
Трансильвания
Трансильвания
0.00 звёзд
Отличная карта со страшными монументами))
Last
Last Oasis
5.00 звёзд
Планета Земля замедляет вращение и солнце все сильнее начинает прожигать землю.....
🌞
🌞 Летнее оформление для VK
5.00 звёзд
🌞 3D Оформление / Исходник PSD с возможностью редактирования текста
Набор
Набор из 10 кастомных пещер 3
0.00 звёзд
Кастомные места для застройки
Чернобыль:
Чернобыль: Зона отчуждения
5.00 звёзд
Атмосферная карта
да, тоже перестал работать на баррене
 
блин, ну если фикса не будет, то уж лучше прикрывайте продажу плагина. кто-то найдёт, купит, а плагин нерабочий)
 
блин, ну если фикса не будет, то уж лучше прикрывайте продажу плагина. кто-то найдёт, купит, а плагин нерабочий)
Привет, фикс будет, мы уже сообщили разработчику о наличии проблемы
 
Здравствуйте, у меня после очистки от лишних энтити происходит какой-то баг и после него спавнится сразу примерно в 2 раза больше энетити, чем указано в конфиге и в spawn.report по всем пунктам отображается превышение лимитов.
Я настраивал только SpawnableCounts.
Сегодня столкнулся с той же проблемой, выяснилось что плагин ZLevelsRemastered.cs виноват, как только вкачиваешь уровень навыка к примеру множитель становится +10% кукуруза/тыквы/грибы собираются уже не по 1 штуке а по 2 :) - написал для общей инфы, может кто ответ искать тоже будет...
 
Последняя версия плагина похоже не работает, покрайней мере точное количество объектов вот прям точно не пашет.

Exception while calling NextTick callback (ArgumentException: Requested value 'Plain' was not found.) at System.Enum+EnumResult.SetFailure (System.Enum+ParseFailureKind failure, System.String failureMessageID, System.Object failureMessageFormatArgument) [0x00023] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at System.Enum.TryParseEnum (System.Type enumType, System.String value, System.Boolean ignoreCase, System.Enum+EnumResult& parseResult) [0x0017a] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at System.Enum.Parse (System.Type enumType, System.String value, System.Boolean ignoreCase) [0x00010] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at System.Enum.Parse (System.Type enumType, System.String value) [0x00000] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at Oxide.Plugins.PopulationManager.UpdateSpawnHandler () [0x00241] in <32e5a46498314e009f8b270c63bc3613>:0 at Oxide.Plugins.PopulationManager.ReduceSpawnable (System.Boolean updateHandler) [0x0008e] in <32e5a46498314e009f8b270c63bc3613>:0 at Oxide.Plugins.PopulationManager+<ReduceSpawnable>c__AnonStorey0.<>m__0 () [0x00000] in <32e5a46498314e009f8b270c63bc3613>:0 at Oxide.Core.OxideMod.OnFrame (System.Single delta) [0x00051] in <50629aa0e75d4126b345d8d9d64da28d>:0

Кусочек спавн репорта:
Bear.Population Population: 32/32
Boar.Population Population: 16/16
Chicken.Population Population: 16/16
Horse.Population Population: 64/32
Stag.Population Population: 16/16
Wolf.Population Population: 37/37
RidableHorse.Population Population: 32/32

Что в дате:
"Bear.Population": 80,
"Boar.Population": 80,
"Chicken.Population": 80,
"Horse.Population": 0,
"Stag.Population": 80,
"Wolf.Population": 80,
"RidableHorse.Population": 10
 
Последняя версия плагина похоже не работает, покрайней мере точное количество объектов вот прям точно не пашет.

Exception while calling NextTick callback (ArgumentException: Requested value 'Plain' was not found.) at System.Enum+EnumResult.SetFailure (System.Enum+ParseFailureKind failure, System.String failureMessageID, System.Object failureMessageFormatArgument) [0x00023] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at System.Enum.TryParseEnum (System.Type enumType, System.String value, System.Boolean ignoreCase, System.Enum+EnumResult& parseResult) [0x0017a] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at System.Enum.Parse (System.Type enumType, System.String value, System.Boolean ignoreCase) [0x00010] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at System.Enum.Parse (System.Type enumType, System.String value) [0x00000] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at Oxide.Plugins.PopulationManager.UpdateSpawnHandler () [0x00241] in <32e5a46498314e009f8b270c63bc3613>:0 at Oxide.Plugins.PopulationManager.ReduceSpawnable (System.Boolean updateHandler) [0x0008e] in <32e5a46498314e009f8b270c63bc3613>:0 at Oxide.Plugins.PopulationManager+<ReduceSpawnable>c__AnonStorey0.<>m__0 () [0x00000] in <32e5a46498314e009f8b270c63bc3613>:0 at Oxide.Core.OxideMod.OnFrame (System.Single delta) [0x00051] in <50629aa0e75d4126b345d8d9d64da28d>:0

Кусочек спавн репорта:
Bear.Population Population: 32/32
Boar.Population Population: 16/16
Chicken.Population Population: 16/16
Horse.Population Population: 64/32
Stag.Population Population: 16/16
Wolf.Population Population: 37/37
RidableHorse.Population Population: 32/32

Что в дате:
"Bear.Population": 80,
"Boar.Population": 80,
"Chicken.Population": 80,
"Horse.Population": 0,
"Stag.Population": 80,
"Wolf.Population": 80,
"RidableHorse.Population": 10
Разработчики удалили топологию "Plain", необходимо перегенерировать или вручную убрать удаленные топологии в oxide/data/ файлах плагина
 
Жаль накладывает друг на друга, а так после вайпа красота, можно фпс и не только поднять
 
Последнее редактирование:
Подробнее пожалуйста :)

У меня все работает на двух серверах, Procedural Map
когда часто рестарт делаешь, он удваивает все и начинает грузить сервер, из-за чего лаги, если не увлекаться, то норм
 
что то с вайпом не работает на барене конфиги с процедурки
да и дефолт конфйиг с увеличенным спавном выдаёт ошибку при релоаде 1654570809897.png
 
что то с вайпом не работает на барене конфиги с процедурки
да и дефолт конфйиг с увеличенным спавном выдаёт ошибку при релоаде Посмотреть вложение 6952
На процедурке проверил, с конфигом процедурки немного измененным, все нормально, баррен смогу проверить после обеда
 
ну процедурку я не юзаю, проверь но я 4 раза вайпал на барене с разными конфигами и такая ошибка каждый вайп
 
Здравствуйте.
Может есть возможность файлы не разбрасывать в папке data, а создать там папочку для файлов плагина?

Например:
data/PopulationManager/SpawnableCounts.json
data/PopulationManager/SpawnFilters.json
data/PopulationManager/SpawnPopulations.json


Заранее благодарю!
 
Назад
Сверху Снизу