PopulationManager

PopulationManager [Платно] 3.1.1

Недавно обновленные
Kong:
Kong: Skull Island
5.00 звёзд
Потрясающий остров, полный опасностей и фантастических мест. Карта создана по мотивам фильма.
Buildind
Buildind Sites [Места под застройку]
5.00 звёзд
Позволяет в один клик добавить на любую карту уникальные места для строительства домов!
Convoy
Convoy Reforged
5.00 звёзд
Глобальное обновление всем известного плагина Convoy!
Blossom
Blossom Island
0.00 звёзд
4500 размер
Страна
Страна Грез
0.00 звёзд
Еще одна карта в стиле фентези
IQLoot
IQLoot
5.00 звёзд
Инструмент для настройки лута в ящиках/бочках и NPC
🌸Blue
🌸Blue Tears🌸
5.00 звёзд
Шагните в таинственное царство Blue Tears
Defendable
Defendable Homes
5.00 звёзд
Defend your home.. well.. defend what's left of it! Welcome to an epic new event where the players w
XSkinMenu
XSkinMenu
5.00 звёзд
Красивое меню скинов для вашего сервера.
Better
Better Armor Insert
5.00 звёзд
Этот плагин добавляет на ваш сервер кастомные бронированные пластины для одежды.
SkipNight
SkipNight
5.00 звёзд
Красивый пропуск ночи с UI интерфейсом
Dynamic
Dynamic Monuments
5.00 звёзд
Инновационный плагин для серверов Rust, который превращает обычные карты в уникальные!
Defendable
Defendable Bases
5.00 звёзд
This plugin adds a new dynamic zombie event to your server, the appearance of which you can customiz
Water
Water Event
5.00 звёзд
A new event includes a lot of game mechanics
XFireGloves
XFireGloves
5.00 звёзд
В огненных перчатках игрок добывает и подбирает переплавленные ресурсы.
Не подскажите, как настроить на кастом карте размером в 4000?

В консоли было это , это маля часть что было написано, все копировать сюда не стал, дабы не засорять чат))
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: RidableHorse.Population (ConvarControlledSpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: RidableHorse.Population (ConvarControlledSpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: v2_temp_forest (SpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: loot (SpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: ores (SpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: ores_sand (SpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: ModularCar.Population (ConvarControlledSpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: v2_temp_forest_small (SpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: RidableHorse.Population (ConvarControlledSpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: RidableHorse.Population (ConvarControlledSpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: junkpiles_water (SpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: ModularCar.Population (ConvarControlledSpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: ores (SpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: junkpiles_water (SpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: ores (SpawnPopulation)

файлы в папке data пустые

Как на Custom добавить спавн камня/серы/рубы в биомах?
 
Последнее редактирование:
Не подскажите, как настроить на кастом карте размером в 4000?

В консоли было это , это маля часть что было написано, все копировать сюда не стал, дабы не засорять чат))
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: RidableHorse.Population (ConvarControlledSpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: RidableHorse.Population (ConvarControlledSpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: v2_temp_forest (SpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: loot (SpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: ores (SpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: ores_sand (SpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: ModularCar.Population (ConvarControlledSpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: v2_temp_forest_small (SpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: RidableHorse.Population (ConvarControlledSpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: RidableHorse.Population (ConvarControlledSpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: junkpiles_water (SpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: ModularCar.Population (ConvarControlledSpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: ores (SpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: junkpiles_water (SpawnPopulation)
[SpawnHandler] trying to add instance to invalid population: ores (SpawnPopulation)

файлы в папке data пустые

Как на Custom добавить спавн камня/серы/рубы в биомах?
Извиняюсь, не представляю, почему пропустил сообщение.

Если еще нуждаешься в помощи напиши в дискорд
 
Извиняюсь, не представляю, почему пропустил сообщение.

Если еще нуждаешься в помощи напиши в дискорд
Разобрался, давно)
Вопрос на umod нашел плагин 1 в 1 как ваш, чем они отличаются? тот бесплатный
 
Разобрался, давно)
Вопрос на umod нашел плагин 1 в 1 как ваш, чем они отличаются? тот бесплатный
EntityReducer, на сколько помню он позволяет менять только количество в уже настроенных сервером группах.
Не позволяя при этом изменять эти группы, добавлять в них что-то другое, изменять список необходимых топологий для них и так далее
 
Можно инструкцию пожалуйста?
Инструкция по настройке:
  • Загрузить плагин на сервер.
  • Отредактировать файлы, сгенерированные плагином
  • SpawnableCounts.json - Отвечает за точное количество объектов
  • SpawnPopulations.json - Отвечает за поведение объектов (Загружаются пресеты из раста)
  • SpawnFilters.json - Отвечает за топологию объектов
  • Перезагрузить плагин.
  • После короткой инициализации начнется очистка старых объектов, применения настроек и спавн новых
Внимание, при загрузке плагина на карты Procedural Map и Barren конфигурация будет разной.
Если вы хотите использовать настройки с Procedural Map на карте Barren - необходимо сначала сгенерировать их
 
[17:37:01]Unloaded plugin PopulationManager v1.2.0 by VooDoo
[17:37:02]Calling 'OnServerInitialized' on 'PopulationManager v1.2.0' took 429ms
[17:37:02]Loaded plugin PopulationManager v1.2.0 by VooDoo
И нет таких json
 
Здравствуйте, у меня после очистки от лишних энтити происходит какой-то баг и после него спавнится сразу примерно в 2 раза больше энетити, чем указано в конфиге и в spawn.report по всем пунктам отображается превышение лимитов.
Я настраивал только SpawnableCounts.
 
Здравствуйте, у меня после очистки от лишних энтити происходит какой-то баг и после него спавнится сразу примерно в 2 раза больше энетити, чем указано в конфиге и в spawn.report по всем пунктам отображается превышение лимитов.
Я настраивал только SpawnableCounts.
Проверьте ConVar:

spawn.max_rate
spawn.min_rate
 
Данному плагину нужна обнова на популяции
 
[FileSystem] Not Found: assets/content/properties/spawnpopulation/v2_temp_forest.asset (SpawnPopulation)
01:49:45
Exception while calling NextTick callback (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object) at Oxide.Plugins.PopulationManager.UpdateSpawnHandler () [0x000a3] in <11683dbf7aff4a2ab61cd0b71aaa266a>:0 at Oxide.Plugins.PopulationManager.ReduceSpawnable (System.Boolean updateHandler) [0x0010e] in <11683dbf7aff4a2ab61cd0b71aaa266a>:0 at Oxide.Plugins.PopulationManager+<ReduceSpawnable>c__AnonStorey0.<>m__0 () [0x00000] in <11683dbf7aff4a2ab61cd0b71aaa266a>:0 at Oxide.Core.OxideMod.OnFrame (System.Single delta) [0x00051] in <c2afd8354b8b4f3ca451cf5a1aa111c3>:0
 
Подскажите, чем отличается от SpawnControl от k1lly0u ?
 
Я уже задавал данный вопррс, смотрите ответ выше
 
Я уже задавал данный вопррс, смотрите ответ выше
Это совсем разные вопросы, как и плагины. Я написал про конкретный плагин с хаоскода SpawnControl который стоит 24 USD, а не про бесплатный урезанный плагин с юмода Entity Reducer.
 
Последнее редактирование:
не пойму логику работы спавн камней. Выставил
"ores.Barren": 2110,
"ores_snow": 887,
"ores_sand": 541,
Сервер запущен как баррен.
Камней в итоге 6к

Второй сервер процедурка кастом:
"ores": 2672,
"ores_snow": 887,
"ores_sand": 541,
Генерится 9300. После обновы чёт, вроде раньше не было
 
После респавна спавнит х2 камней + машины без кузова. Прошу как можнос корее пофиксить
UP: отключил серверный спавн машин, вроде норм, ещё слежу.
По камням решил тем что ставлю перезагрузку плагина в планировщике после рестарта
 
Последнее редактирование:
up: отключение спавна в конфиге от сервера не решило проблему. Оставил только в плагине, всё равно новые тачки без кузова
 
Please FIX.
Not working for me.
He is not modifying the spawn.
 
Проверю, обновлю

UPD. Нашел баг, двойная инициализация в рандомном случае при рестарте, сейчас будет фикс

Так-же, еще вроде бы с прошлого обновления разработчики поменяли ассеты, добавили спавн кустов на процедурку, возможно что-то переименовали. Необходимо пересоздать дата файлы(тому, кто сам не догадался, иначе будут ошибки при инициализации)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу