XDChinookEvent

XDChinookEvent [Платно] 3.2.9

Недавно обновленные
XRestartUI
XRestartUI
5.00 звёзд
Красивое UI уведомление о рестарте.
Аномальная
Аномальная Зона
0.00 звёзд
Карта выполнена в пост-апокалиптическом стиле: туман, заброшенные научные базы, аномальные поля.
IQSkipNight
IQSkipNight
5.00 звёзд
Красивый пропуск ночи с UI интерфейсом
IQScoreRun
IQScoreRun
4.67 звёзд
Добавляет на ваш сервер сборник автоматических мероприятий
Gas
Gas Station Event
0.00 звёзд
In a tense multiplayer event, players are thrust into a violent dispute between two warring gangs, w
IQTeleportation
IQTeleportation
5.00 звёзд
Удобная система телепортации с расширенными возможностями и удобствами для игроков
Raidable
Raidable Bases
5.00 звёзд
Create fully automated raidable bases with NPCs in Rust
DeathMessages
DeathMessages
4.50 звёзд
Красивый киллбар с оптимизацией
XDQuest
XDQuest + WEB Editor
5.00 звёзд
Расширенная квест система для вашего сервера!
PveMode
PveMode
0.00 звёзд
This plugin is only used as an API for other plugins
XScan
XScan
0.00 звёзд
Сканирование объектов.
IQGuardianDrone
IQGuardianDrone
4.33 звёзд
Дрон-защитник, который может сопровождать ваших игроков в любом бою
XSkinMenu
XSkinMenu
5.00 звёзд
Красивое меню скинов для вашего сервера.
Custom
Custom Modules
0.00 звёзд
Подводные двигатели, передвижные турели, дистанционное управление и модули плавучести
Dynamic
Dynamic Monuments
5.00 звёзд
Инновационный плагин для серверов Rust, который превращает обычные карты в уникальные!
Олег, а можно ли в чинук запухнуть предметы с присвоением skinid? Таким образом, получится в чинук пихать кастомные предметы которыми будет управлять другие плагины.
 
Олег, а можно ли в чинук запухнуть предметы с присвоением skinid? Таким образом, получится в чинук пихать кастомные предметы которыми будет управлять другие плагины.
Да.
Там есть такая возможность
 
Failed to run a 10.00 timer in 'XDChinookIvent v1.5.5' (NullReferenceException: ) at (wrapper managed-to-native) UnityEngine.Component.get_transform(UnityEngine.Component) at Oxide.Plugins.XDChinookIvent+<ChinookHelicopterCall>c__AnonStorey0.<>m__0 () [0x00075] in <38cba454cfc742c18c637fcf909170f1>:0 at Oxide.Core.Libraries.Timer+TimerInstance.FireCallback () [0x00018] in <cf88a28c7fb44d36890d85a78331cc9d>:0
Failed to run a 10.00 timer in 'XDChinookIvent v1.5.5' (NullReferenceException: )

при попытке вызвать ивент принудительно
 
при этом срабатывают все оповещения, появляется зона ивента, но ничего не происходит Посмотреть вложение 1054
не туда написал


нашел ещё ошибку в проверке на онлайн, дело в том, что в конфиге я указал 2 человека, когда зашел второй человек на сервер, ивент не запустился, хотя старт стоит каждые 20 секунд.
 
- такс, ошибка вызова ивента через команду связана с тем, что в конфиге указано больше игроков чем нужно, поэтому плагин не знает, что делать в таком случае, и происходит ошибка.
- проблема с автозапуском так же решилась, путем снижения требуемого онлайна на 1го человека, гдето считает на 1го больше или меньше сам плагин, откуда точно не знаю) (если онлайн 2 и в конфиге 2 ивент не автозапустится)

жду фиксов, товарищь, Олег)
 
ага, все правда, но только касательно автозапуска .. везде вылетает ошибка
Failed to run a 10.00 timer in 'XDChinookIvent v1.5.5' (NullReferenceException: )
at (wrapper managed-to-native) UnityEngine.Component.get_transform(UnityEngine.Component)
at Oxide.Plugins.XDChinookIvent+<ChinookHelicopterCall>c__AnonStorey0.<>m__0 () [0x00075] in <50870714b4944d57ba43e19637bdb57a>:0
at Oxide.Core.Libraries.Timer+TimerInstance.FireCallback () [0x00018] in <cf88a28c7fb44d36890d85a78331cc9d>:0


и на автостарте, и на принудительном, можно признать плагин не рабочим..
 
на чистом конфиге таже история
 
DezLife обновил(а) ресурс XDChinookIvent новой записью:

UPDATE

Добавлено апи для плагина XDNotifications (Еще не вышел в продажу)
В конфиге появятся новые параметры.
Добавил апи на получения времени до начала ивента
Конфиг можно не удалять.

Узнать больше об этом обновлении...
 
DezLife обновил(а) ресурс XDChinookIvent новой записью:

BIG UPDATE

Плагин полностью обновлен, исправлены все ранее известные ошибки
Добавлена возможность настроить метки на картах
Добавлена возможность спавнить ботов
Теперь груз будет спускаться на парашюте
Больше можно увидеть в видео -

Нужно обязательно удалить старую конфигурацию и лэнг

Узнать больше об этом обновлении...
 
Хорошее обновление ! Есть ли возможность в следующем обновлении сделать возможность заменить стандартных ботов на сильных ботов (которые прилетают на чинуке при запуске ивента на нефтевышке ) , спасибо.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу