XDCobaltLaboratory

XDCobaltLaboratory [Платно] 2.6.0

Недавно обновленные
Gas
Gas Station Event
0.00 звёзд
In a tense multiplayer event, players are thrust into a violent dispute between two warring gangs, w
Arctic
Arctic Base Event
5.00 звёзд
An event for the Arctic Research Base monument with a plot to rescue both a scientist and a pilot
Supermarket
Supermarket Event
0.00 звёзд
A new event that takes place at the Supermarket monument, made for beginners on your server
Space
Space
0.00 звёзд
Космические шатлы, МКС и аэростаты
Dynamic
Dynamic Monuments
5.00 звёзд
Инновационный плагин для серверов Rust, который превращает обычные карты в уникальные!
Armored
Armored Train
0.00 звёзд
Новогоднее обновление
Convoy
Convoy Reforged
5.00 звёзд
Глобальное обновление всем известного плагина Convoy!
Caravan
Caravan
5.00 звёзд
Повозки, запряжённые лошадьми, перевозят ценный груз
PveMode
PveMode
0.00 звёзд
This plugin is only used as an API for other plugins
Shipwreck
Shipwreck
0.00 звёзд
Затонувшие локации, охраняемые дайверами и субмаринами!
Gasoline
Gasoline
5.00 звёзд
Постапокалиптическая карта в стиле Безумного Макса
Ледяная
Ледяная страна
0.00 звёзд
Карта с великолепным ландшафтом
IQSeaContainers
IQSeaContainers
5.00 звёзд
Выброшенные на берег контейнеры, отличное фоновое мероприятие для игроков
IQKits
IQKits
4.90 звёзд
Уникальная система наборов, с максимально большим функционалом и красивым дизайном
IQTeamLimitter
IQTeamLimitter
5.00 звёзд
Лимитируйте количество тим, чтобы игроки не нарушали правила, постоянно меняя команды
Очень интересная штука вышла, кароче пришлось лезть в твой плагин, когда установил дебаг и залили плаг на основу проблема исчезла и все стало работать нормально, умножает как и надо спустя 4 дня после вайпа.

Image 24.jpg

Image 25.jpg
 
Ботов просто так больше не будет. Смотрите конфиг.
Сегодня проблема повторилась, за место 5ти дней от вайпа, выдает 738123 дня! Хз че ты там сделал, но мне пришлось отключать функцию умножения на дни вайпа. У меня 84 предмета вот так множило.

Image 32.jpg
 
[02.12.2021 22:13:11] Error while compiling: XDCobaltLaboratory.cs(1690,20): error CS0246: The type or namespace name `NPCPlayerApex' could not be found. Are you missing an assembly reference?
 
можете реализовать работу этого торгового автомата ?
товары и цены в кфг
установить шортнейм в качестве продаваемого предмета (количество)
шортнейм в качестве валюты (количество )
2021-12-08_22-08-38.png
 
Не много не успеваю. Сегодня - завтра. Сто про будет.
 
DezLife обновил(а) ресурс XDCobaltLaboratory новой записью:

Обновления 2.1.5

- Исправлены нпс (Теперь требуется NpcSpawn) Нужно пересоздать конфиг и настроить нпс
Подробнее вы сможете прочитать в файле ReadMe.txt

- Добавлена поддержка плагина TruePve. В конфигурации вы сможете включить pvp зоны. Это более полезно для PVE серверов.

- Добавлена возможность создать купол в зоне ивента. Настраивается в конфиге

- улучшил поиск позиции для спавна (Для примера на моей карте находило 500 точек, а теперь же 1800).

- Оптимизация...

Узнать больше об этом обновлении...
 
  • Like
Реакции: doc
Почему-то в конфиге кое-что пропало)
Лаборатория перестала отображаться на карте RustMap

"Отображения ивента на картах": {
"Отметить ивент на карте RustMap?": true,
 
Почему-то в конфиге кое-что пропало)
Лаборатория перестала отображаться на карте RustMap

"Отображения ивента на картах": {
"Отметить ивент на карте RustMap?": true,
Временно убрал поддержку. Остальное все гуд ?
 
  • Like
Реакции: doc
Временно убрал поддержку. Остальное все гуд ?
doc на связи) Вот, что заметил при тесте:

1. Боты спавнятся под одним nickname при спавне домика. В подмоге спавнятся под другим nickname, но тоже все под одним.
2. Боты не удаляются при удалении домика.
3. Дать возможность отключать быструю сортировку в конфиге, а то накладывается на сортировку другого плагина и мешается.
4. Нет отображения на RustMap, про это уже писал и получил ответ.

upd: Так же, можно добавить информацию, о том, через сколько закончится ивент)
upd: Со временем боты сами удаляются.
 
Последнее редактирование:
doc на связи) Вот, что заметил при тесте:

1. Боты спавнятся под одним nickname при спавне домика. В подмоге спавнятся под другим nickname, но тоже все под одним.
2. Боты не удаляются при удалении домика.
3. Дать возможность отключать быструю сортировку в конфиге, а то накладывается на сортировку другого плагина и мешается.
4. Нет отображения на RustMap, про это уже писал и получил ответ.

upd: Так же, можно добавить информацию, о том, через сколько закончится ивент)
upd: Со временем боты сами удаляются.
Боты у меня удаляются.
 
Напиши сюда мне DezLife#1480
doc на связи) Вот, что заметил при тесте:

1. Боты спавнятся под одним nickname при спавне домика. В подмоге спавнятся под другим nickname, но тоже все под одним.
2. Боты не удаляются при удалении домика.
3. Дать возможность отключать быструю сортировку в конфиге, а то накладывается на сортировку другого плагина и мешается.
4. Нет отображения на RustMap, про это уже писал и получил ответ.

upd: Так же, можно добавить информацию, о том, через сколько закончится ивент)
upd: Со временем боты сами удаляются.
 
Решил всех ботов не убивать, чтобы проверить и вот, что выяснил. При авто-удалении эвента, удаляются сразу только те боты которые живые, а те которые мертвы, удаляются через некоторое время. Возможно всё так и задумано.
Оно так даже и хорошо, игроки смогут долутать трупы, даже после окончания ивента.
Скорее это не ошибка, а моя тупость)
 
Назад
Сверху Снизу