XDCobaltLaboratory

XDCobaltLaboratory [Платно] 2.6.0

Недавно обновленные
Dynamic
Dynamic Monuments
5.00 звёзд
Инновационный плагин для серверов Rust, который превращает обычные карты в уникальные!
Defendable
Defendable Bases
5.00 звёзд
This plugin adds a new dynamic zombie event to your server, the appearance of which you can customiz
Water
Water Event
5.00 звёзд
A new event includes a lot of game mechanics
XFireGloves
XFireGloves
5.00 звёзд
В огненных перчатках игрок добывает и подбирает переплавленные ресурсы.
XFastButtons
XFastButtons
5.00 звёзд
Кастомные кнопки для вашего сервера.
Jungle
Jungle Retreat
0.00 звёзд
4000. 35K префабов
Blossom
Blossom Island
0.00 звёзд
4500 размер
Buildind
Buildind Sites [Места под застройку]
5.00 звёзд
Позволяет в один клик добавить на любую карту уникальные места для строительства домов!
IQSorter
IQSorter
5.00 звёзд
Плагин для сортировки предметов в ящиках, инвентаре и печах. Дополнительные функции для игроков
Toxic
Toxic Springs
0.00 звёзд
Размер: 4к. Число префабов: ∼67k.
IQWipeBlock
IQWipeBlock
5.00 звёзд
Продвинутая и оптимизированная система временной блокировки оружия
IQBanSystem
IQBanSystem
5.00 звёзд
Мощный инструмент для блокировки нарушителей на вашем сервере
IQScoreRun
IQScoreRun
5.00 звёзд
Добавляет на ваш сервер сборник автоматических мероприятий
IQPotionFarm
IQPotionFarm
5.00 звёзд
"Зельевая" ферма, которая добавит возможность выпить его или продать!
Radiant
Radiant Peak
5.00 звёзд
4500, 60к префабов
Очень интересная штука вышла, кароче пришлось лезть в твой плагин, когда установил дебаг и залили плаг на основу проблема исчезла и все стало работать нормально, умножает как и надо спустя 4 дня после вайпа.

Image 24.jpg

Image 25.jpg
 
Ботов просто так больше не будет. Смотрите конфиг.
Сегодня проблема повторилась, за место 5ти дней от вайпа, выдает 738123 дня! Хз че ты там сделал, но мне пришлось отключать функцию умножения на дни вайпа. У меня 84 предмета вот так множило.

Image 32.jpg
 
[02.12.2021 22:13:11] Error while compiling: XDCobaltLaboratory.cs(1690,20): error CS0246: The type or namespace name `NPCPlayerApex' could not be found. Are you missing an assembly reference?
 
можете реализовать работу этого торгового автомата ?
товары и цены в кфг
установить шортнейм в качестве продаваемого предмета (количество)
шортнейм в качестве валюты (количество )
2021-12-08_22-08-38.png
 
Не много не успеваю. Сегодня - завтра. Сто про будет.
 
DezLife обновил(а) ресурс XDCobaltLaboratory новой записью:

Обновления 2.1.5

- Исправлены нпс (Теперь требуется NpcSpawn) Нужно пересоздать конфиг и настроить нпс
Подробнее вы сможете прочитать в файле ReadMe.txt

- Добавлена поддержка плагина TruePve. В конфигурации вы сможете включить pvp зоны. Это более полезно для PVE серверов.

- Добавлена возможность создать купол в зоне ивента. Настраивается в конфиге

- улучшил поиск позиции для спавна (Для примера на моей карте находило 500 точек, а теперь же 1800).

- Оптимизация...

Узнать больше об этом обновлении...
 
  • Like
Реакции: doc
Почему-то в конфиге кое-что пропало)
Лаборатория перестала отображаться на карте RustMap

"Отображения ивента на картах": {
"Отметить ивент на карте RustMap?": true,
 
Почему-то в конфиге кое-что пропало)
Лаборатория перестала отображаться на карте RustMap

"Отображения ивента на картах": {
"Отметить ивент на карте RustMap?": true,
Временно убрал поддержку. Остальное все гуд ?
 
  • Like
Реакции: doc
Временно убрал поддержку. Остальное все гуд ?
doc на связи) Вот, что заметил при тесте:

1. Боты спавнятся под одним nickname при спавне домика. В подмоге спавнятся под другим nickname, но тоже все под одним.
2. Боты не удаляются при удалении домика.
3. Дать возможность отключать быструю сортировку в конфиге, а то накладывается на сортировку другого плагина и мешается.
4. Нет отображения на RustMap, про это уже писал и получил ответ.

upd: Так же, можно добавить информацию, о том, через сколько закончится ивент)
upd: Со временем боты сами удаляются.
 
Последнее редактирование:
doc на связи) Вот, что заметил при тесте:

1. Боты спавнятся под одним nickname при спавне домика. В подмоге спавнятся под другим nickname, но тоже все под одним.
2. Боты не удаляются при удалении домика.
3. Дать возможность отключать быструю сортировку в конфиге, а то накладывается на сортировку другого плагина и мешается.
4. Нет отображения на RustMap, про это уже писал и получил ответ.

upd: Так же, можно добавить информацию, о том, через сколько закончится ивент)
upd: Со временем боты сами удаляются.
Боты у меня удаляются.
 
Напиши сюда мне DezLife#1480
doc на связи) Вот, что заметил при тесте:

1. Боты спавнятся под одним nickname при спавне домика. В подмоге спавнятся под другим nickname, но тоже все под одним.
2. Боты не удаляются при удалении домика.
3. Дать возможность отключать быструю сортировку в конфиге, а то накладывается на сортировку другого плагина и мешается.
4. Нет отображения на RustMap, про это уже писал и получил ответ.

upd: Так же, можно добавить информацию, о том, через сколько закончится ивент)
upd: Со временем боты сами удаляются.
 
Решил всех ботов не убивать, чтобы проверить и вот, что выяснил. При авто-удалении эвента, удаляются сразу только те боты которые живые, а те которые мертвы, удаляются через некоторое время. Возможно всё так и задумано.
Оно так даже и хорошо, игроки смогут долутать трупы, даже после окончания ивента.
Скорее это не ошибка, а моя тупость)
 
Назад
Сверху Снизу