DeathMessages

DeathMessages [Платно] 2.1.4

Недавно обновленные
Convoy
Convoy Reforged
5.00 звёзд
Глобальное обновление всем известного плагина Convoy!
Armored
Armored Train
0.00 звёзд
Новогоднее обновление
Ironveil:
Ironveil: The Last Outpost
0.00 звёзд
Размер карты: 4500; Количество префабов: ~40к;
XWaterSleepingBag
XWaterSleepingBag
0.00 звёзд
Водный спальный мешок.
Gasoline
Gasoline
5.00 звёзд
Постапокалиптическая карта в стиле Безумного Макса
Трансильвания
Трансильвания
0.00 звёзд
Отличная карта со страшными монументами))
Grand
Grand Island
5.00 звёзд
Карта представленная в виде нескольких больших островов и нескольких малых
Dark
Dark Ages
0.00 звёзд
Dark Ages - История создания карты приурочена к хэллоуинскому обновлению игры Rust 2022.
XPrison
XPrison
5.00 звёзд
Тюряга для вашего сервера.
Last
Last Oasis
5.00 звёзд
Планета Земля замедляет вращение и солнце все сильнее начинает прожигать землю.....
IQWipeBlock
IQWipeBlock
5.00 звёзд
Продвинутая и оптимизированная система временной блокировки оружия
SkipNight
SkipNight
5.00 звёзд
Красивый пропуск ночи с UI интерфейсом
XSkinMenu
XSkinMenu
5.00 звёзд
Красивое меню скинов для вашего сервера.
XBuildingSkinMenu
XBuildingSkinMenu
5.00 звёзд
Меню скинов строительных блоков для вашего сервера.
Земля
Земля Монстров
0.00 звёзд
Страшная карта с монстрами
спасибо, вот заметил когда перезагружаешь плагин, небольшой косячок при 1 уведомлении появляются оружие и модификаторы какие то, именно после перезагрузки плагина 1 сообщение
Подскажите, я правильно понимаю, что вы загрузили плагин не находясь на сервере, а потом при подключении/переподключении на сервер у вас иногда возникает такой баг? Или именно когда вы перезагружаете плагин находясь на сервере
 
Подскажите, я правильно понимаю, что вы загрузили плагин не находясь на сервере, а потом при подключении/переподключении на сервер у вас иногда возникает такой баг? Или именно когда вы перезагружаете плагин находясь на сервере
когда я на сервере и тестирую, перезагружаю плагин в консоли, убиваю бота в игре и 1 сообщение такое было, похоже были лаги сервера, потом сообщения нормальные становятся
 
когда я на сервере и тестирую его на ботах, перезагружаю плагин в консоли и 1 сообщение такое было, похоже были лаги сервера, потом сообщения нормальные становятся
Нашел ошибку, странно, что не заметил при разработке. С обновлением исправлю (Скоро)
 
вот сейчас заметил в консоли ошибка выскочила:
[21:24:05]Failed to call hook 'OnEntityDeath' on plugin 'DeathMessages v2.0.0' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.DeathMessages.GetColorFor (BasePlayer player) [0x00024] in <4aaad900d07d48bcac580b26d77fe7fa>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages+DeathRow.GetNameString (BasePlayer player) [0x00000] in <4aaad900d07d48bcac580b26d77fe7fa>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages+DeathRow..ctor (BradleyAPC victim, BasePlayer initiator, HitInfo info) [0x00076] in <4aaad900d07d48bcac580b26d77fe7fa>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.OnEntityDeath (BaseCombatEntity victim, HitInfo info) [0x00161] in <4aaad900d07d48bcac580b26d77fe7fa>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x001d8] in <4aaad900d07d48bcac580b26d77fe7fa>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <58a9bd7f6e0746638054bf1318c946eb>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0
 
вот сейчас заметил в консоли ошибка выскочила:
[21:24:05]Failed to call hook 'OnEntityDeath' on plugin 'DeathMessages v2.0.0' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.DeathMessages.GetColorFor (BasePlayer player) [0x00024] in <4aaad900d07d48bcac580b26d77fe7fa>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages+DeathRow.GetNameString (BasePlayer player) [0x00000] in <4aaad900d07d48bcac580b26d77fe7fa>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages+DeathRow..ctor (BradleyAPC victim, BasePlayer initiator, HitInfo info) [0x00076] in <4aaad900d07d48bcac580b26d77fe7fa>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.OnEntityDeath (BaseCombatEntity victim, HitInfo info) [0x00161] in <4aaad900d07d48bcac580b26d77fe7fa>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x001d8] in <4aaad900d07d48bcac580b26d77fe7fa>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <58a9bd7f6e0746638054bf1318c946eb>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0
Дайте посмотреть на конфигурацию, в лс
Хотя, если вы на 100% уверены в правильности конфигурации, то предположительно нашел ошибку, которая могла повлиять на это.
Изменения внесу с обновлением
 
Последнее редактирование:
После обновы, конфиг дефолт не трогали
Failed to call hook 'OnPlayerConnected' on plugin 'DeathMessages v2.0.0' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.DeathMessages.CreateUITemplate () [0x00043] in <1fb1a1d68fbe45b3a66adaa67cf547fe>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.AddTemplateUI (BasePlayer player) [0x0000d] in <1fb1a1d68fbe45b3a66adaa67cf547fe>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.OnPlayerConnected (BasePlayer player) [0x00000] in <1fb1a1d68fbe45b3a66adaa67cf547fe>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x002f0] in <1fb1a1d68fbe45b3a66adaa67cf547fe>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <9c80d821d00a44c9a24497c73ad2d20d>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0
 
После обновы, конфиг дефолт не трогали
Failed to call hook 'OnPlayerConnected' on plugin 'DeathMessages v2.0.0' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.DeathMessages.CreateUITemplate () [0x00043] in <1fb1a1d68fbe45b3a66adaa67cf547fe>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.AddTemplateUI (BasePlayer player) [0x0000d] in <1fb1a1d68fbe45b3a66adaa67cf547fe>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.OnPlayerConnected (BasePlayer player) [0x00000] in <1fb1a1d68fbe45b3a66adaa67cf547fe>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x002f0] in <1fb1a1d68fbe45b3a66adaa67cf547fe>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <9c80d821d00a44c9a24497c73ad2d20d>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0
Обновился, у меня все так-же как и было

Если ты имеешь ввиду обновления плагина, тогда конфиг надо пересоздать.
Если к моменту прочтения выйдет версия - то там конфиг сам поправится
 
Failed to call hook 'CMDMain' on plugin 'DeathMessages v2.0.1' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object) at Oxide.Plugins.DeathMessages.SwitchHideMyName (BasePlayer player) [0x0006d] in <817d5d6bf2cd4d77a826863cff8913d1>:0 at Oxide.Plugins.DeathMessages.CMDMain (ConsoleSystem+Arg arg) [0x000b7] in <817d5d6bf2cd4d77a826863cff8913d1>:0 at Oxide.Plugins.DeathMessages.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00f92] in <817d5d6bf2cd4d77a826863cff8913d1>:0 at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <9c80d821d00a44c9a24497c73ad2d20d>:0 at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0 at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0
 
Failed to call hook 'OnEntityDeath' on plugin 'DeathMessages v2.0.1' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.)

at Oxide.Plugins.DeathMessages.OnEntityDeath (BaseCombatEntity victim, HitInfo info) [0x001fb] in <f7073f7ed97e4ff1b65679cc7b82b19e>:0

at Oxide.Plugins.DeathMessages.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x0088c] in <f7073f7ed97e4ff1b65679cc7b82b19e>:0

at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <9c80d821d00a44c9a24497c73ad2d20d>:0

at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0

at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0
 
VooDoo обновил(а) ресурс DeathMessages новой записью:

2.1.0

  • Исправлены NRE
  • Исправлены найденные баги
  • Добавлен вариант кастомизации UI
  • Расширены настройки UI
Частично изменена конфигурация, не забудьте настроить новые/перенесенные пункты

Узнать больше об этом обновлении...
 
Failed to call hook 'OnEntityDeath' on plugin 'DeathMessages v2.1.0' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.)

at Oxide.Plugins.DeathMessages.OnEntityDeath (BaseCombatEntity victim, HitInfo info) [0x001fb] in <c4aeadf079c547189856abc79f1b6636>:0

at Oxide.Plugins.DeathMessages.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x0050a] in <c4aeadf079c547189856abc79f1b6636>:0

at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <9c80d821d00a44c9a24497c73ad2d20d>:0

at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0

at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0
 
Добавь что бы можно было делать ники градиентом а не только 1 цветом. У меня привилегии градиентом отображаются в чате, было бы не плохо иметь такое и в килбаре
 
еще бы хотелось что бы была настройка что ы выключить показ суицидов
 
@VooDoo
привет)
с открытия серва юзаю SimpleKillFeed с юмода, но после каких-то изменений панчами НПЦ, плагин так и не может рисовать кастомные имена стандартным НПЦ, у тебя нет такой проблемы?
Так же был бы благодарен за комментарии по поводу оптимизации, можно в сравнении с тем же SimpleKillFeed, потому что все эти картинки в кил фиде как будто могут отрицательно сказываться.
Нет проблем с отображением иконок LibraryImage?
Можно ли отключить отображение иконок? Если нет, сможешь это добавить? :)
Какой слой UI используется?
спасибо ;)
 
@VooDoo
привет)
с открытия серва юзаю SimpleKillFeed с юмода, но после каких-то изменений панчами НПЦ, плагин так и не может рисовать кастомные имена стандартным НПЦ, у тебя нет такой проблемы?
Так же был бы благодарен за комментарии по поводу оптимизации, можно в сравнении с тем же SimpleKillFeed, потому что все эти картинки в кил фиде как будто могут отрицательно сказываться.
Нет проблем с отображением иконок LibraryImage?
Можно ли отключить отображение иконок? Если нет, сможешь это добавить? :)
Какой слой UI используется?
спасибо ;)
Здравствуй, первый вопрос не до конца понял, но в конфигурации есть переключатель на замену их имён. Если он включен, то имена будут из конфигурации, если выключен то стандартные растовские (player.displayName). На сколько я видел при тестах - они уже имеют корректный вид и не обязательно использовать переключатель.
Одно из сравнение на производительность было именно с плагином SimpleKillFeed (UI настройки, остальное все так-же). На 100 отрисовок UI DeathMessages показал себя сильно лучше. (Но тут всё дело в кешировании и минимизации отправки информации)(Тесты сухие, но в одинаковых условиях).
ImageLibrary не используется плагином.
Иконки являются одной из уникальных особенностей плагина, что отличает его от всех других, их нельзя отключить и я не буду реализовывать этот функционал
Слой UI - Hud
 
Здравствуй, первый вопрос не до конца понял, но в конфигурации есть переключатель на замену их имён. Если он включен, то имена будут из конфигурации, если выключен то стандартные растовские (player.displayName). На сколько я видел при тестах - они уже имеют корректный вид и не обязательно использовать переключатель.
Одно из сравнение на производительность было именно с плагином SimpleKillFeed (UI настройки, остальное все так-же). На 100 отрисовок UI DeathMessages показал себя сильно лучше. (Но тут всё дело в кешировании и минимизации отправки информации)(Тесты сухие, но в одинаковых условиях).
ImageLibrary не используется плагином.
Иконки являются одной из уникальных особенностей плагина, что отличает его от всех других, их нельзя отключить и я не буду реализовывать этот функционал
Слой UI - Hud
Спасибо, возможно ли вынести переключалку слоя в конфиг, чтобы не изменять его в коде при обновах на Under? Возможно ты сможешь назначить разные слои на кнопку, которую можно включить / выключить, на сколько я понял, и на сам кил фид? Пример конкретный не приведу, но были какие-то нюансы при работе SimpleKillFeed с китами / скиллами, пока не поставил слой Under
 
Спасибо, возможно ли вынести переключалку слоя в конфиг, чтобы не изменять его в коде при обновах на Under? Возможно ты сможешь назначить разные слои на кнопку, которую можно включить / выключить, на сколько я понял, и на сам кил фид? Пример конкретный не приведу, но были какие-то нюансы при работе SimpleKillFeed с китами / скиллами, пока не поставил слой Under
Если вспомню - прикручу к следующему обновлению
 
Failed to call hook 'OnEntityDeath' on plugin 'DeathMessages v2.1.0' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.)
at Oxide.Plugins.DeathMessages.OnEntityDeath (BaseCombatEntity victim, HitInfo info) [0x001fb] in <e176884e9eec493abbdbc3ef1709d140>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00787] in <e176884e9eec493abbdbc3ef1709d140>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <9c80d821d00a44c9a24497c73ad2d20d>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0
Calling kill - but already IsDestroyed!? storageadaptor.deployed
Failed to call hook 'OnEntityDeath' on plugin 'DeathMessages v2.1.0' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.)
at Oxide.Plugins.DeathMessages.OnEntityDeath (BaseCombatEntity victim, HitInfo info) [0x001fb] in <e176884e9eec493abbdbc3ef1709d140>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00787] in <e176884e9eec493abbdbc3ef1709d140>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <9c80d821d00a44c9a24497c73ad2d20d>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0
Calling kill - but already IsDestroyed!? storageadaptor.deployed
 
VooDoo обновил(а) ресурс DeathMessages новой записью:

2.1.1

  • Добавлена возможность использовать градиент в нике
  • Расширены настройки плагина
  • Исправлены NRE
Частично изменена конфигурация, не забудьте настроить новые/перенесенные пункты

Узнать больше об этом обновлении...
 
Назад
Сверху Снизу