DeathMessages

DeathMessages [Платно] 2.1.4

Недавно обновленные
Defendable
Defendable Bases
5.00 звёзд
This plugin adds a new dynamic zombie event to your server, the appearance of which you can customiz
Boss
Boss Monster
5.00 звёзд
This plugin adds to the game a variety of NPC bosses with different abilities and a very adaptable
Triangulation
Triangulation
0.00 звёзд
Welcome to a new arctic event where players will need to brave the arctic biome to deal with packs o
Water
Water Patrol
5.00 звёзд
Water Patrol is a plugin that spawns in NPC-controlled RHIBS that patrols the ocean and coastline se
Better
Better Npc
5.00 звёзд
This plugin adds variety of NPC sets with very high number of parameter sets
Raidable
Raidable Bases
5.00 звёзд
Create fully automated raidable bases with NPCs in Rust
XPrison
XPrison
5.00 звёзд
Тюряга для вашего сервера.
XNPCVendingSkinMenu
XNPCVendingSkinMenu
0.00 звёзд
Меню скинов NPC Магазинов/Торговцев для вашего сервера.
XFarmRoom
XFarmRoom
0.00 звёзд
Фарм комната камней для вашего сервера. Хорошая донат-плюшка для игроков.
IQGuardianDrone
IQGuardianDrone
4.33 звёзд
Дрон-защитник, который может сопровождать ваших игроков в любом бою
IQDronePatrol
IQDronePatrol
5.00 звёзд
Дроны-патрули для монументов на сервере! Плагин на новую механику в RUST!
Barges
Barges
0.00 звёзд
Покорите водные просторы с помощью барж, которые могут стать вашим новым домом
Джунглёвские
Джунглёвские обои
0.00 звёзд
Наша команда подготовила совершенно бесплатные обои для ваших устройств или проектов
Ironveil:
Ironveil: The Last Outpost
0.00 звёзд
Размер карты: 4500; Количество префабов: ~40к;
🩹
🩹 Минималистичные иконки для вашего проекта (31 шт.)
5.00 звёзд
🩹 Исходники + psd с возможностью редактирования
спасибо, вот заметил когда перезагружаешь плагин, небольшой косячок при 1 уведомлении появляются оружие и модификаторы какие то, именно после перезагрузки плагина 1 сообщение
Подскажите, я правильно понимаю, что вы загрузили плагин не находясь на сервере, а потом при подключении/переподключении на сервер у вас иногда возникает такой баг? Или именно когда вы перезагружаете плагин находясь на сервере
 
Подскажите, я правильно понимаю, что вы загрузили плагин не находясь на сервере, а потом при подключении/переподключении на сервер у вас иногда возникает такой баг? Или именно когда вы перезагружаете плагин находясь на сервере
когда я на сервере и тестирую, перезагружаю плагин в консоли, убиваю бота в игре и 1 сообщение такое было, похоже были лаги сервера, потом сообщения нормальные становятся
 
когда я на сервере и тестирую его на ботах, перезагружаю плагин в консоли и 1 сообщение такое было, похоже были лаги сервера, потом сообщения нормальные становятся
Нашел ошибку, странно, что не заметил при разработке. С обновлением исправлю (Скоро)
 
вот сейчас заметил в консоли ошибка выскочила:
[21:24:05]Failed to call hook 'OnEntityDeath' on plugin 'DeathMessages v2.0.0' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.DeathMessages.GetColorFor (BasePlayer player) [0x00024] in <4aaad900d07d48bcac580b26d77fe7fa>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages+DeathRow.GetNameString (BasePlayer player) [0x00000] in <4aaad900d07d48bcac580b26d77fe7fa>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages+DeathRow..ctor (BradleyAPC victim, BasePlayer initiator, HitInfo info) [0x00076] in <4aaad900d07d48bcac580b26d77fe7fa>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.OnEntityDeath (BaseCombatEntity victim, HitInfo info) [0x00161] in <4aaad900d07d48bcac580b26d77fe7fa>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x001d8] in <4aaad900d07d48bcac580b26d77fe7fa>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <58a9bd7f6e0746638054bf1318c946eb>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0
 
вот сейчас заметил в консоли ошибка выскочила:
[21:24:05]Failed to call hook 'OnEntityDeath' on plugin 'DeathMessages v2.0.0' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.DeathMessages.GetColorFor (BasePlayer player) [0x00024] in <4aaad900d07d48bcac580b26d77fe7fa>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages+DeathRow.GetNameString (BasePlayer player) [0x00000] in <4aaad900d07d48bcac580b26d77fe7fa>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages+DeathRow..ctor (BradleyAPC victim, BasePlayer initiator, HitInfo info) [0x00076] in <4aaad900d07d48bcac580b26d77fe7fa>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.OnEntityDeath (BaseCombatEntity victim, HitInfo info) [0x00161] in <4aaad900d07d48bcac580b26d77fe7fa>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x001d8] in <4aaad900d07d48bcac580b26d77fe7fa>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <58a9bd7f6e0746638054bf1318c946eb>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0
Дайте посмотреть на конфигурацию, в лс
Хотя, если вы на 100% уверены в правильности конфигурации, то предположительно нашел ошибку, которая могла повлиять на это.
Изменения внесу с обновлением
 
Последнее редактирование:
После обновы, конфиг дефолт не трогали
Failed to call hook 'OnPlayerConnected' on plugin 'DeathMessages v2.0.0' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.DeathMessages.CreateUITemplate () [0x00043] in <1fb1a1d68fbe45b3a66adaa67cf547fe>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.AddTemplateUI (BasePlayer player) [0x0000d] in <1fb1a1d68fbe45b3a66adaa67cf547fe>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.OnPlayerConnected (BasePlayer player) [0x00000] in <1fb1a1d68fbe45b3a66adaa67cf547fe>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x002f0] in <1fb1a1d68fbe45b3a66adaa67cf547fe>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <9c80d821d00a44c9a24497c73ad2d20d>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0
 
После обновы, конфиг дефолт не трогали
Failed to call hook 'OnPlayerConnected' on plugin 'DeathMessages v2.0.0' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.DeathMessages.CreateUITemplate () [0x00043] in <1fb1a1d68fbe45b3a66adaa67cf547fe>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.AddTemplateUI (BasePlayer player) [0x0000d] in <1fb1a1d68fbe45b3a66adaa67cf547fe>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.OnPlayerConnected (BasePlayer player) [0x00000] in <1fb1a1d68fbe45b3a66adaa67cf547fe>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x002f0] in <1fb1a1d68fbe45b3a66adaa67cf547fe>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <9c80d821d00a44c9a24497c73ad2d20d>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0
Обновился, у меня все так-же как и было

Если ты имеешь ввиду обновления плагина, тогда конфиг надо пересоздать.
Если к моменту прочтения выйдет версия - то там конфиг сам поправится
 
Failed to call hook 'CMDMain' on plugin 'DeathMessages v2.0.1' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object) at Oxide.Plugins.DeathMessages.SwitchHideMyName (BasePlayer player) [0x0006d] in <817d5d6bf2cd4d77a826863cff8913d1>:0 at Oxide.Plugins.DeathMessages.CMDMain (ConsoleSystem+Arg arg) [0x000b7] in <817d5d6bf2cd4d77a826863cff8913d1>:0 at Oxide.Plugins.DeathMessages.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00f92] in <817d5d6bf2cd4d77a826863cff8913d1>:0 at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <9c80d821d00a44c9a24497c73ad2d20d>:0 at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0 at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0
 
Failed to call hook 'OnEntityDeath' on plugin 'DeathMessages v2.0.1' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.)

at Oxide.Plugins.DeathMessages.OnEntityDeath (BaseCombatEntity victim, HitInfo info) [0x001fb] in <f7073f7ed97e4ff1b65679cc7b82b19e>:0

at Oxide.Plugins.DeathMessages.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x0088c] in <f7073f7ed97e4ff1b65679cc7b82b19e>:0

at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <9c80d821d00a44c9a24497c73ad2d20d>:0

at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0

at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0
 
VooDoo обновил(а) ресурс DeathMessages новой записью:

2.1.0

  • Исправлены NRE
  • Исправлены найденные баги
  • Добавлен вариант кастомизации UI
  • Расширены настройки UI
Частично изменена конфигурация, не забудьте настроить новые/перенесенные пункты

Узнать больше об этом обновлении...
 
Failed to call hook 'OnEntityDeath' on plugin 'DeathMessages v2.1.0' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.)

at Oxide.Plugins.DeathMessages.OnEntityDeath (BaseCombatEntity victim, HitInfo info) [0x001fb] in <c4aeadf079c547189856abc79f1b6636>:0

at Oxide.Plugins.DeathMessages.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x0050a] in <c4aeadf079c547189856abc79f1b6636>:0

at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <9c80d821d00a44c9a24497c73ad2d20d>:0

at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0

at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0
 
Добавь что бы можно было делать ники градиентом а не только 1 цветом. У меня привилегии градиентом отображаются в чате, было бы не плохо иметь такое и в килбаре
 
еще бы хотелось что бы была настройка что ы выключить показ суицидов
 
@VooDoo
привет)
с открытия серва юзаю SimpleKillFeed с юмода, но после каких-то изменений панчами НПЦ, плагин так и не может рисовать кастомные имена стандартным НПЦ, у тебя нет такой проблемы?
Так же был бы благодарен за комментарии по поводу оптимизации, можно в сравнении с тем же SimpleKillFeed, потому что все эти картинки в кил фиде как будто могут отрицательно сказываться.
Нет проблем с отображением иконок LibraryImage?
Можно ли отключить отображение иконок? Если нет, сможешь это добавить? :)
Какой слой UI используется?
спасибо ;)
 
@VooDoo
привет)
с открытия серва юзаю SimpleKillFeed с юмода, но после каких-то изменений панчами НПЦ, плагин так и не может рисовать кастомные имена стандартным НПЦ, у тебя нет такой проблемы?
Так же был бы благодарен за комментарии по поводу оптимизации, можно в сравнении с тем же SimpleKillFeed, потому что все эти картинки в кил фиде как будто могут отрицательно сказываться.
Нет проблем с отображением иконок LibraryImage?
Можно ли отключить отображение иконок? Если нет, сможешь это добавить? :)
Какой слой UI используется?
спасибо ;)
Здравствуй, первый вопрос не до конца понял, но в конфигурации есть переключатель на замену их имён. Если он включен, то имена будут из конфигурации, если выключен то стандартные растовские (player.displayName). На сколько я видел при тестах - они уже имеют корректный вид и не обязательно использовать переключатель.
Одно из сравнение на производительность было именно с плагином SimpleKillFeed (UI настройки, остальное все так-же). На 100 отрисовок UI DeathMessages показал себя сильно лучше. (Но тут всё дело в кешировании и минимизации отправки информации)(Тесты сухие, но в одинаковых условиях).
ImageLibrary не используется плагином.
Иконки являются одной из уникальных особенностей плагина, что отличает его от всех других, их нельзя отключить и я не буду реализовывать этот функционал
Слой UI - Hud
 
Здравствуй, первый вопрос не до конца понял, но в конфигурации есть переключатель на замену их имён. Если он включен, то имена будут из конфигурации, если выключен то стандартные растовские (player.displayName). На сколько я видел при тестах - они уже имеют корректный вид и не обязательно использовать переключатель.
Одно из сравнение на производительность было именно с плагином SimpleKillFeed (UI настройки, остальное все так-же). На 100 отрисовок UI DeathMessages показал себя сильно лучше. (Но тут всё дело в кешировании и минимизации отправки информации)(Тесты сухие, но в одинаковых условиях).
ImageLibrary не используется плагином.
Иконки являются одной из уникальных особенностей плагина, что отличает его от всех других, их нельзя отключить и я не буду реализовывать этот функционал
Слой UI - Hud
Спасибо, возможно ли вынести переключалку слоя в конфиг, чтобы не изменять его в коде при обновах на Under? Возможно ты сможешь назначить разные слои на кнопку, которую можно включить / выключить, на сколько я понял, и на сам кил фид? Пример конкретный не приведу, но были какие-то нюансы при работе SimpleKillFeed с китами / скиллами, пока не поставил слой Under
 
Спасибо, возможно ли вынести переключалку слоя в конфиг, чтобы не изменять его в коде при обновах на Under? Возможно ты сможешь назначить разные слои на кнопку, которую можно включить / выключить, на сколько я понял, и на сам кил фид? Пример конкретный не приведу, но были какие-то нюансы при работе SimpleKillFeed с китами / скиллами, пока не поставил слой Under
Если вспомню - прикручу к следующему обновлению
 
Failed to call hook 'OnEntityDeath' on plugin 'DeathMessages v2.1.0' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.)
at Oxide.Plugins.DeathMessages.OnEntityDeath (BaseCombatEntity victim, HitInfo info) [0x001fb] in <e176884e9eec493abbdbc3ef1709d140>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00787] in <e176884e9eec493abbdbc3ef1709d140>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <9c80d821d00a44c9a24497c73ad2d20d>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0
Calling kill - but already IsDestroyed!? storageadaptor.deployed
Failed to call hook 'OnEntityDeath' on plugin 'DeathMessages v2.1.0' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.)
at Oxide.Plugins.DeathMessages.OnEntityDeath (BaseCombatEntity victim, HitInfo info) [0x001fb] in <e176884e9eec493abbdbc3ef1709d140>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00787] in <e176884e9eec493abbdbc3ef1709d140>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <9c80d821d00a44c9a24497c73ad2d20d>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0
Calling kill - but already IsDestroyed!? storageadaptor.deployed
 
VooDoo обновил(а) ресурс DeathMessages новой записью:

2.1.1

  • Добавлена возможность использовать градиент в нике
  • Расширены настройки плагина
  • Исправлены NRE
Частично изменена конфигурация, не забудьте настроить новые/перенесенные пункты

Узнать больше об этом обновлении...
 
Назад
Сверху Снизу