DeathMessages

DeathMessages [Платно] 2.1.4

Недавно обновленные
Barges
Barges
0.00 звёзд
Покорите водные просторы с помощью барж, которые могут стать вашим новым домом
Farbed
Farbed Island
0.00 звёзд
2500. 40K префабов
Caravan
Caravan
0.00 звёзд
Повозки, запряжённые лошадьми, перевозят ценный груз
Convoy
Convoy Reforged
5.00 звёзд
Глобальное обновление всем известного плагина Convoy!
ИКОНКИ
ИКОНКИ NPC & ANIMALS / PNG
0.00 звёзд
Теперь мы подготовили для вас иконки нпс и животных
Armor
Armor Slot Manager
5.00 звёзд
Этот плагин позволяет вам управлять дополнительными слотами для брони на одежде.
Jungle
Jungle Retreat
0.00 звёзд
4000. 35K префабов
Abandoned
Abandoned Island
0.00 звёзд
Кастомная карта с размером 4250
Radiant
Radiant Peak
5.00 звёзд
4500, 60к префабов
XDStatistics
XDStatistics
5.00 звёзд
Многофункциональная и красивая статистика для вашего сервера.
XTransportPrivat
XTransportPrivat
5.00 звёзд
Приватный транспорт для вашего сервера - PvP/PvE. Лимит транспорта.
Crisis
Crisis The Rebirth of the island
0.00 звёзд
Кастомная карта с размером 4500
Toxic
Toxic Springs
0.00 звёзд
Размер: 4к. Число префабов: ∼67k. Тестовый сервер: 185.207.214.245:35800
Stockland
Stockland
0.00 звёзд
Карта с кастомным рельефом, объединенным Compound и монументами от Facepunch
XBuildingSkinMenu
XBuildingSkinMenu
5.00 звёзд
Меню скинов строительных блоков для вашего сервера.
спасибо, вот заметил когда перезагружаешь плагин, небольшой косячок при 1 уведомлении появляются оружие и модификаторы какие то, именно после перезагрузки плагина 1 сообщение
Подскажите, я правильно понимаю, что вы загрузили плагин не находясь на сервере, а потом при подключении/переподключении на сервер у вас иногда возникает такой баг? Или именно когда вы перезагружаете плагин находясь на сервере
 
Подскажите, я правильно понимаю, что вы загрузили плагин не находясь на сервере, а потом при подключении/переподключении на сервер у вас иногда возникает такой баг? Или именно когда вы перезагружаете плагин находясь на сервере
когда я на сервере и тестирую, перезагружаю плагин в консоли, убиваю бота в игре и 1 сообщение такое было, похоже были лаги сервера, потом сообщения нормальные становятся
 
когда я на сервере и тестирую его на ботах, перезагружаю плагин в консоли и 1 сообщение такое было, похоже были лаги сервера, потом сообщения нормальные становятся
Нашел ошибку, странно, что не заметил при разработке. С обновлением исправлю (Скоро)
 
вот сейчас заметил в консоли ошибка выскочила:
[21:24:05]Failed to call hook 'OnEntityDeath' on plugin 'DeathMessages v2.0.0' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.DeathMessages.GetColorFor (BasePlayer player) [0x00024] in <4aaad900d07d48bcac580b26d77fe7fa>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages+DeathRow.GetNameString (BasePlayer player) [0x00000] in <4aaad900d07d48bcac580b26d77fe7fa>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages+DeathRow..ctor (BradleyAPC victim, BasePlayer initiator, HitInfo info) [0x00076] in <4aaad900d07d48bcac580b26d77fe7fa>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.OnEntityDeath (BaseCombatEntity victim, HitInfo info) [0x00161] in <4aaad900d07d48bcac580b26d77fe7fa>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x001d8] in <4aaad900d07d48bcac580b26d77fe7fa>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <58a9bd7f6e0746638054bf1318c946eb>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0
 
вот сейчас заметил в консоли ошибка выскочила:
[21:24:05]Failed to call hook 'OnEntityDeath' on plugin 'DeathMessages v2.0.0' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.DeathMessages.GetColorFor (BasePlayer player) [0x00024] in <4aaad900d07d48bcac580b26d77fe7fa>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages+DeathRow.GetNameString (BasePlayer player) [0x00000] in <4aaad900d07d48bcac580b26d77fe7fa>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages+DeathRow..ctor (BradleyAPC victim, BasePlayer initiator, HitInfo info) [0x00076] in <4aaad900d07d48bcac580b26d77fe7fa>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.OnEntityDeath (BaseCombatEntity victim, HitInfo info) [0x00161] in <4aaad900d07d48bcac580b26d77fe7fa>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x001d8] in <4aaad900d07d48bcac580b26d77fe7fa>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <58a9bd7f6e0746638054bf1318c946eb>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0
Дайте посмотреть на конфигурацию, в лс
Хотя, если вы на 100% уверены в правильности конфигурации, то предположительно нашел ошибку, которая могла повлиять на это.
Изменения внесу с обновлением
 
Последнее редактирование:
После обновы, конфиг дефолт не трогали
Failed to call hook 'OnPlayerConnected' on plugin 'DeathMessages v2.0.0' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.DeathMessages.CreateUITemplate () [0x00043] in <1fb1a1d68fbe45b3a66adaa67cf547fe>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.AddTemplateUI (BasePlayer player) [0x0000d] in <1fb1a1d68fbe45b3a66adaa67cf547fe>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.OnPlayerConnected (BasePlayer player) [0x00000] in <1fb1a1d68fbe45b3a66adaa67cf547fe>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x002f0] in <1fb1a1d68fbe45b3a66adaa67cf547fe>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <9c80d821d00a44c9a24497c73ad2d20d>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0
 
После обновы, конфиг дефолт не трогали
Failed to call hook 'OnPlayerConnected' on plugin 'DeathMessages v2.0.0' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.DeathMessages.CreateUITemplate () [0x00043] in <1fb1a1d68fbe45b3a66adaa67cf547fe>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.AddTemplateUI (BasePlayer player) [0x0000d] in <1fb1a1d68fbe45b3a66adaa67cf547fe>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.OnPlayerConnected (BasePlayer player) [0x00000] in <1fb1a1d68fbe45b3a66adaa67cf547fe>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x002f0] in <1fb1a1d68fbe45b3a66adaa67cf547fe>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <9c80d821d00a44c9a24497c73ad2d20d>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0
Обновился, у меня все так-же как и было

Если ты имеешь ввиду обновления плагина, тогда конфиг надо пересоздать.
Если к моменту прочтения выйдет версия - то там конфиг сам поправится
 
Failed to call hook 'CMDMain' on plugin 'DeathMessages v2.0.1' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object) at Oxide.Plugins.DeathMessages.SwitchHideMyName (BasePlayer player) [0x0006d] in <817d5d6bf2cd4d77a826863cff8913d1>:0 at Oxide.Plugins.DeathMessages.CMDMain (ConsoleSystem+Arg arg) [0x000b7] in <817d5d6bf2cd4d77a826863cff8913d1>:0 at Oxide.Plugins.DeathMessages.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00f92] in <817d5d6bf2cd4d77a826863cff8913d1>:0 at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <9c80d821d00a44c9a24497c73ad2d20d>:0 at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0 at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0
 
Failed to call hook 'OnEntityDeath' on plugin 'DeathMessages v2.0.1' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.)

at Oxide.Plugins.DeathMessages.OnEntityDeath (BaseCombatEntity victim, HitInfo info) [0x001fb] in <f7073f7ed97e4ff1b65679cc7b82b19e>:0

at Oxide.Plugins.DeathMessages.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x0088c] in <f7073f7ed97e4ff1b65679cc7b82b19e>:0

at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <9c80d821d00a44c9a24497c73ad2d20d>:0

at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0

at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0
 
VooDoo обновил(а) ресурс DeathMessages новой записью:

2.1.0

  • Исправлены NRE
  • Исправлены найденные баги
  • Добавлен вариант кастомизации UI
  • Расширены настройки UI
Частично изменена конфигурация, не забудьте настроить новые/перенесенные пункты

Узнать больше об этом обновлении...
 
Failed to call hook 'OnEntityDeath' on plugin 'DeathMessages v2.1.0' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.)

at Oxide.Plugins.DeathMessages.OnEntityDeath (BaseCombatEntity victim, HitInfo info) [0x001fb] in <c4aeadf079c547189856abc79f1b6636>:0

at Oxide.Plugins.DeathMessages.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x0050a] in <c4aeadf079c547189856abc79f1b6636>:0

at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <9c80d821d00a44c9a24497c73ad2d20d>:0

at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0

at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0
 
Добавь что бы можно было делать ники градиентом а не только 1 цветом. У меня привилегии градиентом отображаются в чате, было бы не плохо иметь такое и в килбаре
 
еще бы хотелось что бы была настройка что ы выключить показ суицидов
 
@VooDoo
привет)
с открытия серва юзаю SimpleKillFeed с юмода, но после каких-то изменений панчами НПЦ, плагин так и не может рисовать кастомные имена стандартным НПЦ, у тебя нет такой проблемы?
Так же был бы благодарен за комментарии по поводу оптимизации, можно в сравнении с тем же SimpleKillFeed, потому что все эти картинки в кил фиде как будто могут отрицательно сказываться.
Нет проблем с отображением иконок LibraryImage?
Можно ли отключить отображение иконок? Если нет, сможешь это добавить? :)
Какой слой UI используется?
спасибо ;)
 
@VooDoo
привет)
с открытия серва юзаю SimpleKillFeed с юмода, но после каких-то изменений панчами НПЦ, плагин так и не может рисовать кастомные имена стандартным НПЦ, у тебя нет такой проблемы?
Так же был бы благодарен за комментарии по поводу оптимизации, можно в сравнении с тем же SimpleKillFeed, потому что все эти картинки в кил фиде как будто могут отрицательно сказываться.
Нет проблем с отображением иконок LibraryImage?
Можно ли отключить отображение иконок? Если нет, сможешь это добавить? :)
Какой слой UI используется?
спасибо ;)
Здравствуй, первый вопрос не до конца понял, но в конфигурации есть переключатель на замену их имён. Если он включен, то имена будут из конфигурации, если выключен то стандартные растовские (player.displayName). На сколько я видел при тестах - они уже имеют корректный вид и не обязательно использовать переключатель.
Одно из сравнение на производительность было именно с плагином SimpleKillFeed (UI настройки, остальное все так-же). На 100 отрисовок UI DeathMessages показал себя сильно лучше. (Но тут всё дело в кешировании и минимизации отправки информации)(Тесты сухие, но в одинаковых условиях).
ImageLibrary не используется плагином.
Иконки являются одной из уникальных особенностей плагина, что отличает его от всех других, их нельзя отключить и я не буду реализовывать этот функционал
Слой UI - Hud
 
Здравствуй, первый вопрос не до конца понял, но в конфигурации есть переключатель на замену их имён. Если он включен, то имена будут из конфигурации, если выключен то стандартные растовские (player.displayName). На сколько я видел при тестах - они уже имеют корректный вид и не обязательно использовать переключатель.
Одно из сравнение на производительность было именно с плагином SimpleKillFeed (UI настройки, остальное все так-же). На 100 отрисовок UI DeathMessages показал себя сильно лучше. (Но тут всё дело в кешировании и минимизации отправки информации)(Тесты сухие, но в одинаковых условиях).
ImageLibrary не используется плагином.
Иконки являются одной из уникальных особенностей плагина, что отличает его от всех других, их нельзя отключить и я не буду реализовывать этот функционал
Слой UI - Hud
Спасибо, возможно ли вынести переключалку слоя в конфиг, чтобы не изменять его в коде при обновах на Under? Возможно ты сможешь назначить разные слои на кнопку, которую можно включить / выключить, на сколько я понял, и на сам кил фид? Пример конкретный не приведу, но были какие-то нюансы при работе SimpleKillFeed с китами / скиллами, пока не поставил слой Under
 
Спасибо, возможно ли вынести переключалку слоя в конфиг, чтобы не изменять его в коде при обновах на Under? Возможно ты сможешь назначить разные слои на кнопку, которую можно включить / выключить, на сколько я понял, и на сам кил фид? Пример конкретный не приведу, но были какие-то нюансы при работе SimpleKillFeed с китами / скиллами, пока не поставил слой Under
Если вспомню - прикручу к следующему обновлению
 
Failed to call hook 'OnEntityDeath' on plugin 'DeathMessages v2.1.0' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.)
at Oxide.Plugins.DeathMessages.OnEntityDeath (BaseCombatEntity victim, HitInfo info) [0x001fb] in <e176884e9eec493abbdbc3ef1709d140>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00787] in <e176884e9eec493abbdbc3ef1709d140>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <9c80d821d00a44c9a24497c73ad2d20d>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0
Calling kill - but already IsDestroyed!? storageadaptor.deployed
Failed to call hook 'OnEntityDeath' on plugin 'DeathMessages v2.1.0' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.)
at Oxide.Plugins.DeathMessages.OnEntityDeath (BaseCombatEntity victim, HitInfo info) [0x001fb] in <e176884e9eec493abbdbc3ef1709d140>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00787] in <e176884e9eec493abbdbc3ef1709d140>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <9c80d821d00a44c9a24497c73ad2d20d>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <d646191a355d43a6b3ab36b7ee14c740>:0
Calling kill - but already IsDestroyed!? storageadaptor.deployed
 
VooDoo обновил(а) ресурс DeathMessages новой записью:

2.1.1

  • Добавлена возможность использовать градиент в нике
  • Расширены настройки плагина
  • Исправлены NRE
Частично изменена конфигурация, не забудьте настроить новые/перенесенные пункты

Узнать больше об этом обновлении...
 
Назад
Сверху Снизу