Friends

Friends [Платно] 4.3.5

Недавно обновленные
Ледяная
Ледяная страна
0.00 звёзд
Карта с великолепным ландшафтом
Loot
Loot Manager
0.00 звёзд
Единая система лут-таблиц для событий и плагинов MadMappers.
Armored
Armored Train
0.00 звёзд
Новогоднее обновление
Convoy
Convoy Reforged
5.00 звёзд
Глобальное обновление всем известного плагина Convoy!
Dynamic
Dynamic Monuments [Новогоднее Дополнение]
0.00 звёзд
Рождественское дополнение для DynamicMonuments, украшающее любую карту праздничными монументами.
Dynamic
Dynamic Monuments
5.00 звёзд
Инновационный плагин для серверов Rust, который превращает обычные карты в уникальные!
Lapland:
Lapland: Reborn (Christmas map)
5.00 звёзд
Эта новогодняя карта подарит вашему серверу отличное рождественское настроение
ПИКСЕЛЬНЫЕ
ПИКСЕЛЬНЫЕ КЕЙСЫ /PSD
0.00 звёзд
Это минималистичные простые пиксельнЫе кейсы
Shipwreck
Shipwreck
0.00 звёзд
Затонувшие локации, охраняемые дайверами и субмаринами!
Аномальная
Аномальная Зона
5.00 звёзд
Карта выполнена в пост-апокалиптическом стиле: туман, заброшенные научные базы, аномальные поля.
Bellian
Bellian Island
0.00 звёзд
Кастомная карта. Размер 4000
Последний
Последний поезд
5.00 звёзд
Прекрасная карта с поездами на поверности
Dynamic
Dynamic Monuments [Jungle Bundle]
5.00 звёзд
Набор монументов для плагина Dynamic Monuments
IQRecycler
IQRecycler
5.00 звёзд
Крафт переработчика с возможностью поднятия, отображения ХП, нанесения урона
IQWipeBlock
IQWipeBlock
5.00 звёзд
Продвинутая и оптимизированная система временной блокировки оружия
Добавьте функцию чтоб можно было блокировать смену тимэйтов в заданное время.
К примеру: Менять членов своей команды не чаще, чем раз в 24 часа.
 
Есть проблема.
Когда спавнит игрок коптер то его же пво ебошут по коптеру (При этом игрок ещё не успел сесть в него).
 
Есть проблема.
Когда спавнит игрок коптер то его же пво ебошут по коптеру (При этом игрок ещё не успел сесть в него).
А как игрок его спавнит ? Через плагин ?
 
А как игрок его спавнит ? Через плагин ?
Через https://umod.org/plugins/spawn-heli

(Если не ошибаюсь, даже через админку заспавнить, то тоже самое будет.)
(Прикол в том, когда игрок спавнит коптер через плагин spawn-heli, в плагине friends не прописано чтобы пво не стреляло по овнеру коптера, если игрока там нет).
 
Через https://umod.org/plugins/spawn-heli

(Если не ошибаюсь, даже через админку заспавнить, то тоже самое будет.)
(Прикол в том, когда игрок спавнит коптер через плагин spawn-heli, в плагине friends не прописано чтобы пво не стреляло по овнеру коптера, если игрока там нет).
А при спавне коптера у него есть ownerid ?
 
А при спавне коптера у него есть ownerid ?

Если есть нет билды у пво, то не будет стрелять если:​

  • если овнер пво == овнеру коптера
  • если пилот равен == овнеру пво
  • если есть команда по овнеру коптера проверяем нет ли в участниках овнера пво
  • если есть команда по водителю проверяем нет ли в участниках овнера пво


  • Если есть билда, то:​

    • в ней авторизован овнер коптера
    • в не авторизован пилот
    • кто-то из тимы пилота авторизован
    • кто-то из тимы овнера коптера авторизован
Таким образом свои пво не будут ебашит по коптеру который только заспавнил игрок
 
А можно сделать на всё вот это:

  • Турели
  • Системы противовоздушной обороны (ПВО)
  • Кодовые замки
  • Ключевые замки
  • Шкафы
Отдельные команды, по типу /team ff (или менюшку)
Чтобы можно было держать игрока в друзьях, но при этом не давать доступ например к кодовым замкам
 
Я писал не про доступ, а про баг который заставляет жаловаться игроков.

Доступ к моей теме вообще не относится.
Менюшка есть у лягузы.
А можно сделать на всё вот это:

  • Турели
  • Системы противовоздушной обороны (ПВО)
  • Кодовые замки
  • Ключевые замки
  • Шкафы
Отдельные команды, по типу /team ff (или менюшку)
Чтобы можно было держать игрока в друзьях, но при этом не давать доступ например к кодовым замкам
 

Если есть нет билды у пво, то не будет стрелять если:​

  • если овнер пво == овнеру коптера
  • если пилот равен == овнеру пво
  • если есть команда по овнеру коптера проверяем нет ли в участниках овнера пво
  • если есть команда по водителю проверяем нет ли в участниках овнера пво


  • Если есть билда, то:​

    • в ней авторизован овнер коптера
    • в не авторизован пилот
    • кто-то из тимы пилота авторизован
    • кто-то из тимы овнера коптера авторизован
Таким образом свои пво не будут ебашит по коптеру который только заспавнил игрок
Я не про это спрашивал. У коптера есть какой то овнер ид ? При спавне
 
Добавьте функцию чтоб можно было блокировать смену тимэйтов в заданное время.
К примеру: Менять членов своей команды чаще, чем раз в * часа.
 
Я не про это спрашивал. У коптера есть какой то овнер ид ? При спавне
Есть жалоба от игрока.
Владельца убивает турель возможно по причине что друг ливнул из тимы (возможно друг ставил турель)
Как я вижу прямой авторизации в турелях нет, есть проверка на друга в тиме, используется только этот хук OnTurretTarget
что и привело к проблеме

Изображение
 
Последнее редактирование:
Есть жалоба от игрока.
Владельца убивает турель возможно по причине что друг ливнул из тимы (возможно друг ставил турель)
Как я вижу прямой авторизации в турелях нет, есть проверка на друга в тиме, используется только этот хук OnTurretTarget
что и привело к проблеме

Изображение
Не совсем понял ?
 
Владелец базы и шкафа получает пулю от совместных турелей с другом который ливнул с тимы
Значит турель ставил тим который ливнул. Ну можно сделать авторизацию в турели по тем кто в шкафу есть
 
Значит турель ставил тим который ливнул. Ну можно сделать авторизацию в турели по тем кто в шкафу есть
Или проще - авторизовать после установки турели и
проверкой деавторизовать если игрок не в тиме и попал в зону турели (можно проверять через тот же хук OnTurretTarget)
Если не в друзьях но все еще в списке турели - выписать
Тогда можно обойтись от тяжелых проверок
 
А можно сделать на всё вот это:

  • Турели
  • Системы противовоздушной обороны (ПВО)
  • Кодовые замки
  • Ключевые замки
  • Шкафы
Отдельные команды, по типу /team ff (или менюшку)
Чтобы можно было держать игрока в друзьях, но при этом не давать доступ например к кодовым замкам
@DezLife будет ответ по этому предложению?)
 
Как насчёт сделать UI интерфейс у плагина? Чтобы была кнопка в месте где находится команда "пригласить к команду",чтобы человек нажимал её и у него появлялось небольшое окошко "Введите ник друга" и 2 кнопки "Пригласить" и "Отмена" м? м? м? Я думаю этого плагину сильно не хватает)))
 
Доброго времени суток, почему нету в плагине команды для удаления игрока с команды? когда клановый сервер и в зеленке больше 8 человек уже становится не возможно удалять игроков
 
Назад
Сверху Снизу