Friends

Friends [Платно] 4.3.5

Недавно обновленные
PveMode
PveMode
0.00 звёзд
This plugin is only used as an API for other plugins
XScan
XScan
0.00 звёзд
Сканирование объектов.
IQGuardianDrone
IQGuardianDrone
4.33 звёзд
Дрон-защитник, который может сопровождать ваших игроков в любом бою
XSkinMenu
XSkinMenu
5.00 звёзд
Красивое меню скинов для вашего сервера.
Custom
Custom Modules
0.00 звёзд
Подводные двигатели, передвижные турели, дистанционное управление и модули плавучести
Dynamic
Dynamic Monuments
5.00 звёзд
Инновационный плагин для серверов Rust, который превращает обычные карты в уникальные!
Ferry
Ferry Terminal Event
0.00 звёзд
Хотите разнообразить монумент Ferry Terminal на своей карте? Поехали!
Friends
Friends
4.82 звёзд
"Friends" - улучшение системы друзей в Rust. Авторизация, управление уроном, приглашения.
Satellite
Satellite Dish Event
5.00 звёзд
It’s an event in the Satellite Dish location
Power
Power Plant Event
5.00 звёзд
It’s an Event in the Power Plant location
Harbor
Harbor Event
5.00 звёзд
This event that takes place in Harbor location
Defendable
Defendable Bases
5.00 звёзд
This plugin adds a new dynamic zombie event to your server, the appearance of which you can customiz
Arctic
Arctic Base Event
5.00 звёзд
An event for the Arctic Research Base monument with a plot to rescue both a scientist and a pilot
Defendable
Defendable Homes
5.00 звёзд
Defend your home.. well.. defend what's left of it! Welcome to an epic new event where the players w
Raidable
Raidable Bases
5.00 звёзд
Create fully automated raidable bases with NPCs in Rust
Добавьте функцию чтоб можно было блокировать смену тимэйтов в заданное время.
К примеру: Менять членов своей команды не чаще, чем раз в 24 часа.
 
Есть проблема.
Когда спавнит игрок коптер то его же пво ебошут по коптеру (При этом игрок ещё не успел сесть в него).
 
Есть проблема.
Когда спавнит игрок коптер то его же пво ебошут по коптеру (При этом игрок ещё не успел сесть в него).
А как игрок его спавнит ? Через плагин ?
 
А как игрок его спавнит ? Через плагин ?
Через https://umod.org/plugins/spawn-heli

(Если не ошибаюсь, даже через админку заспавнить, то тоже самое будет.)
(Прикол в том, когда игрок спавнит коптер через плагин spawn-heli, в плагине friends не прописано чтобы пво не стреляло по овнеру коптера, если игрока там нет).
 
Через https://umod.org/plugins/spawn-heli

(Если не ошибаюсь, даже через админку заспавнить, то тоже самое будет.)
(Прикол в том, когда игрок спавнит коптер через плагин spawn-heli, в плагине friends не прописано чтобы пво не стреляло по овнеру коптера, если игрока там нет).
А при спавне коптера у него есть ownerid ?
 
А при спавне коптера у него есть ownerid ?

Если есть нет билды у пво, то не будет стрелять если:​

  • если овнер пво == овнеру коптера
  • если пилот равен == овнеру пво
  • если есть команда по овнеру коптера проверяем нет ли в участниках овнера пво
  • если есть команда по водителю проверяем нет ли в участниках овнера пво


  • Если есть билда, то:​

    • в ней авторизован овнер коптера
    • в не авторизован пилот
    • кто-то из тимы пилота авторизован
    • кто-то из тимы овнера коптера авторизован
Таким образом свои пво не будут ебашит по коптеру который только заспавнил игрок
 
А можно сделать на всё вот это:

  • Турели
  • Системы противовоздушной обороны (ПВО)
  • Кодовые замки
  • Ключевые замки
  • Шкафы
Отдельные команды, по типу /team ff (или менюшку)
Чтобы можно было держать игрока в друзьях, но при этом не давать доступ например к кодовым замкам
 
Я писал не про доступ, а про баг который заставляет жаловаться игроков.

Доступ к моей теме вообще не относится.
Менюшка есть у лягузы.
А можно сделать на всё вот это:

  • Турели
  • Системы противовоздушной обороны (ПВО)
  • Кодовые замки
  • Ключевые замки
  • Шкафы
Отдельные команды, по типу /team ff (или менюшку)
Чтобы можно было держать игрока в друзьях, но при этом не давать доступ например к кодовым замкам
 

Если есть нет билды у пво, то не будет стрелять если:​

  • если овнер пво == овнеру коптера
  • если пилот равен == овнеру пво
  • если есть команда по овнеру коптера проверяем нет ли в участниках овнера пво
  • если есть команда по водителю проверяем нет ли в участниках овнера пво


  • Если есть билда, то:​

    • в ней авторизован овнер коптера
    • в не авторизован пилот
    • кто-то из тимы пилота авторизован
    • кто-то из тимы овнера коптера авторизован
Таким образом свои пво не будут ебашит по коптеру который только заспавнил игрок
Я не про это спрашивал. У коптера есть какой то овнер ид ? При спавне
 
Добавьте функцию чтоб можно было блокировать смену тимэйтов в заданное время.
К примеру: Менять членов своей команды чаще, чем раз в * часа.
 
Я не про это спрашивал. У коптера есть какой то овнер ид ? При спавне
Есть жалоба от игрока.
Владельца убивает турель возможно по причине что друг ливнул из тимы (возможно друг ставил турель)
Как я вижу прямой авторизации в турелях нет, есть проверка на друга в тиме, используется только этот хук OnTurretTarget
что и привело к проблеме

Изображение
 
Последнее редактирование:
Есть жалоба от игрока.
Владельца убивает турель возможно по причине что друг ливнул из тимы (возможно друг ставил турель)
Как я вижу прямой авторизации в турелях нет, есть проверка на друга в тиме, используется только этот хук OnTurretTarget
что и привело к проблеме

Изображение
Не совсем понял ?
 
Владелец базы и шкафа получает пулю от совместных турелей с другом который ливнул с тимы
Значит турель ставил тим который ливнул. Ну можно сделать авторизацию в турели по тем кто в шкафу есть
 
Значит турель ставил тим который ливнул. Ну можно сделать авторизацию в турели по тем кто в шкафу есть
Или проще - авторизовать после установки турели и
проверкой деавторизовать если игрок не в тиме и попал в зону турели (можно проверять через тот же хук OnTurretTarget)
Если не в друзьях но все еще в списке турели - выписать
Тогда можно обойтись от тяжелых проверок
 
А можно сделать на всё вот это:

  • Турели
  • Системы противовоздушной обороны (ПВО)
  • Кодовые замки
  • Ключевые замки
  • Шкафы
Отдельные команды, по типу /team ff (или менюшку)
Чтобы можно было держать игрока в друзьях, но при этом не давать доступ например к кодовым замкам
@DezLife будет ответ по этому предложению?)
 
Как насчёт сделать UI интерфейс у плагина? Чтобы была кнопка в месте где находится команда "пригласить к команду",чтобы человек нажимал её и у него появлялось небольшое окошко "Введите ник друга" и 2 кнопки "Пригласить" и "Отмена" м? м? м? Я думаю этого плагину сильно не хватает)))
 
Доброго времени суток, почему нету в плагине команды для удаления игрока с команды? когда клановый сервер и в зеленке больше 8 человек уже становится не возможно удалять игроков
 
Назад
Сверху Снизу