UraniumTools

UraniumTools [Платно] 1.3.7

Недавно обновленные
XScan
XScan
0.00 звёзд
Сканирование объектов.
IQGuardianDrone
IQGuardianDrone
4.33 звёзд
Дрон-защитник, который может сопровождать ваших игроков в любом бою
XSkinMenu
XSkinMenu
5.00 звёзд
Красивое меню скинов для вашего сервера.
Custom
Custom Modules
0.00 звёзд
Подводные двигатели, передвижные турели, дистанционное управление и модули плавучести
Dynamic
Dynamic Monuments
5.00 звёзд
Инновационный плагин для серверов Rust, который превращает обычные карты в уникальные!
Ferry
Ferry Terminal Event
0.00 звёзд
Хотите разнообразить монумент Ferry Terminal на своей карте? Поехали!
Friends
Friends
4.82 звёзд
"Friends" - улучшение системы друзей в Rust. Авторизация, управление уроном, приглашения.
Satellite
Satellite Dish Event
5.00 звёзд
It’s an event in the Satellite Dish location
Power
Power Plant Event
5.00 звёзд
It’s an Event in the Power Plant location
Harbor
Harbor Event
5.00 звёзд
This event that takes place in Harbor location
Defendable
Defendable Bases
5.00 звёзд
This plugin adds a new dynamic zombie event to your server, the appearance of which you can customiz
Arctic
Arctic Base Event
5.00 звёзд
An event for the Arctic Research Base monument with a plot to rescue both a scientist and a pilot
Defendable
Defendable Homes
5.00 звёзд
Defend your home.. well.. defend what's left of it! Welcome to an epic new event where the players w
Raidable
Raidable Bases
5.00 звёзд
Create fully automated raidable bases with NPCs in Rust
Shipwreck
Shipwreck
0.00 звёзд
Затонувшие локации, охраняемые дайверами и субмаринами!
а как настроить, чтобы была бензопила огненная и бур?
но чтобы обычные предмета оставались обычными ( бур и бензопила )
 
Добавить в конфигурацию
можете подсказать пожалуйста
у меня сейчас вот так

{
"Включить единоразовую починку инструментов": false,
"Запретить починку": true,
"Префикс в чате для сообщения(IQChat)": "",
"Запретить переработку предмета": false,
"Настройка урановых инструментов (КЛЮЧ(должен быть уникальный) - НАСТРОЙКА)": {
"jackhammer": {
"Умножение ресурсов (При ударе инструментом будет увеличивать добычу в Х раз) [true/false]": false,
"Включить выпадение предмета из ящиков": false,
"Shortname инструмента": "fiehammer",
"DebuffVarible": {
"Укажите какие дебаффы будут (вы можете комбинировать их, указав несколько типов)": [
{
"Установите тип дебаффа при ударе : 0 - Радиация, 1 - Холод, 2 - Кровотечение, 3 - Снятие ХП, 4 - Калории, 5 - Жажда": 0,
"Множитель": 5.0
}
],
"Использовать дебафф при ударе? (true - да/false - нет)": false
},
"Название ящика = шанс": {
"crate_elite": 0,
"crate_normal": 0
},
"Мутация (При добыче будет перерабатывать ресурс) [true/false]": true,
"Отключить поломку предмета ? (Предмет не будет изнашиваться)": false,
"Название инструмента": "Огненный бур",
"SkinID инструмента": 0,
"Увеличивать добычу в Х раз за удар": 1.0
},
"chainsaw": {
"Умножение ресурсов (При ударе инструментом будет увеличивать добычу в Х раз) [true/false]": false,
"Включить выпадение предмета из ящиков": false,
"Shortname инструмента": "fairsaw",
"DebuffVarible": {
"Укажите какие дебаффы будут (вы можете комбинировать их, указав несколько типов)": [
{
"Установите тип дебаффа при ударе : 0 - Радиация, 1 - Холод, 2 - Кровотечение, 3 - Снятие ХП, 4 - Калории, 5 - Жажда": 0,
"Множитель": 5.0
}
],
"Использовать дебафф при ударе? (true - да/false - нет)": false
},
"Название ящика = шанс": {
"crate_elite": 0,
"crate_normal": 0
},
"Мутация (При добыче будет перерабатывать ресурс) [true/false]": true,
"Отключить поломку предмета ? (Предмет не будет изнашиваться)": false,
"Название инструмента": "Огненная бензопила",
"SkinID инструмента": 0,
"Увеличивать добычу в Х раз за удар": 1.0
}
}
}
 
я вот сделал, чтобы выдавалось. Но теперь и обычный бур и бензопила добывает как огненные
 
а как установить, чтобы верно было?
 
Взять и установить, указать тот, который нужен
Если указать 0, то все предметы с Shortname будут "Огненными".
хорошо, а как блокировать фактор, чтоб если сменят скин, то он станет огненным?
 
ведь даже если я в скинс плагине на сервере выключу этот скин, то люди с длс ведь обойдут это?
хорошо, а как блокировать фактор, чтоб если сменят скин, то он станет огненным?
При чем тут вообще DLC?
SkinID нужен загруженный самостоятельно в Steam (в идеале).
И естественно плагин на скины нужно настроить, чтобы не было возможности указать этот SkinID.
Но это уже не ко мне вопросы, а к плагину скинов и прочего
 
При чем тут вообще DLC?
SkinID нужен загруженный самостоятельно в Steam (в идеале).
И естественно плагин на скины нужно настроить, чтобы не было возможности указать этот SkinID.
Но это уже не ко мне вопросы, а к плагину скинов и прочего
хорошо, благодарю за помощь ;) плагином доволен
 
Назад
Сверху Снизу