XDQuest + WEB Editor

XDQuest + WEB Editor [Платно] 8.5.5

Недавно обновленные
Abandoned
Abandoned Island
0.00 звёзд
Кастомная карта с размером 4250
Barges
Barges
0.00 звёзд
Покорите водные просторы с помощью барж, которые могут стать вашим новым домом
Farbed
Farbed Island
0.00 звёзд
2500. 40K префабов
Caravan
Caravan
0.00 звёзд
Повозки, запряжённые лошадьми, перевозят ценный груз
Convoy
Convoy Reforged
5.00 звёзд
Глобальное обновление всем известного плагина Convoy!
ИКОНКИ
ИКОНКИ NPC & ANIMALS / PNG
0.00 звёзд
Теперь мы подготовили для вас иконки нпс и животных
Armor
Armor Slot Manager
5.00 звёзд
Этот плагин позволяет вам управлять дополнительными слотами для брони на одежде.
Jungle
Jungle Retreat
0.00 звёзд
4000. 35K префабов
Radiant
Radiant Peak
5.00 звёзд
4500, 60к префабов
XDStatistics
XDStatistics
5.00 звёзд
Многофункциональная и красивая статистика для вашего сервера.
XTransportPrivat
XTransportPrivat
5.00 звёзд
Приватный транспорт для вашего сервера - PvP/PvE. Лимит транспорта.
Crisis
Crisis The Rebirth of the island
0.00 звёзд
Кастомная карта с размером 4500
Toxic
Toxic Springs
0.00 звёзд
Размер: 4к. Число префабов: ∼67k. Тестовый сервер: 185.207.214.245:35800
Stockland
Stockland
0.00 звёзд
Карта с кастомным рельефом, объединенным Compound и монументами от Facepunch
XBuildingSkinMenu
XBuildingSkinMenu
5.00 звёзд
Меню скинов строительных блоков для вашего сервера.
- Было бы более логично, если при наличии условия в квесте о поиске каких либо предметов для Сидоровича, была возможность добавить параметр проверки наличия вещей в инвентаре и последующие их изъятие при сдаче (это классическая механика). Сейчас срезается большая часть разнообразия в вариациях квестов.
- Так же несколько странно работает зачёт предметов при их нахождении. Если этот предмет находится в ящике, то его достаточно обнаружить, а не перенести в инвентарь.
Второй пункт можно не исправлять, если при сдаче квеста будет проверка предметов и необходимость "передать" их Сидоровичу.
 
- Было бы более логично, если при наличии условия в квесте о поиске каких либо предметов для Сидоровича, была возможность добавить параметр проверки наличия вещей в инвентаре и последующие их изъятие при сдаче (это классическая механика). Сейчас срезается большая часть разнообразия в вариациях квестов.
- Так же несколько странно работает зачёт предметов при их нахождении. Если этот предмет находится в ящике, то его достаточно обнаружить, а не перенести в инвентарь.
Второй пункт можно не исправлять, если при сдаче квеста будет проверка предметов и необходимость "передать" их Сидоровичу.
Ну логично, тип называется найти. Но не перенести в инвентарь
 
Ну логично, тип называется найти. Но не перенести в инвентарь
- У вас тип называется "Залутать", а залутать это собрать вещи из/с чего либо, а не просто их найти(обнаружить). Под залутать(собрать) можно придумать огромное количество описаний (принеси мне что-то и получи за это награду), а под найти(обнаружить) в механике Rust весьма проблематично создавать интересные варианты. Тем более при выпадении из бочек тот же scrap засчитывает когда его поднимаешь и в то же время в ящика достаточно увидеть его присутствие...
Если я правильно понял, вариант именно залутать из ящиков в его классическом понимании отсутствует?
- Второй важный вопрос, на который вы не ответили это передача(удаление) предметов к NPC и получения за это вознаграждения при сдаче квеста так же отсутствует?
Классическая цепочка: собери => принеси => отдай NPC => получи за это награду - очень важна для построения квестов и она крайне необходима.
 
- У вас тип называется "Залутать", а залутать это собрать вещи из/с чего либо, а не просто их найти(обнаружить). Под залутать(собрать) можно придумать огромное количество описаний (принеси мне что-то и получи за это награду), а под найти(обнаружить) в механике Rust весьма проблематично создавать интересные варианты. Тем более при выпадении из бочек тот же scrap засчитывает когда его поднимаешь и в то же время в ящика достаточно увидеть его присутствие...
Если я правильно понял, вариант именно залутать из ящиков в его классическом понимании отсутствует?
- Второй важный вопрос, на который вы не ответили это передача(удаление) предметов к NPC и получения за это вознаграждения при сдаче квеста так же отсутствует?
Классическая цепочка: собери => принеси => отдай NPC => получи за это награду - очень важна для построения квестов и она крайне необходима.
Это будет в следующем месяце +-.Сейчас занят
 
Это будет в следующем месяце +-.Сейчас занят
И как нам сейчас поступать?
Выходит это больше Achievement System, а для того что бы это называлось Quest System, у вас не достает значительной части функционала. Иными словами заявленный в описании функционал не соответствует действительности.
Нам нужно какое-то решение.
 
И как нам сейчас поступать?
Выходит это больше Achievement System, а для того что бы это называлось Quest System, у вас не достает значительной части функционала. Иными словами заявленный в описании функционал не соответствует действительности.
Нам нужно какое-то решение.
Все что написано, присутствует .
Так что не надо тут ляля
 
Я предлагаю мирное решение данного вопроса. Как я уже и сказал выше, данная система не может полноценно называть квестовой по двум причинам, которые являются основополагающими для квестовых механик. В описании говорится о типе лутания предметов, а не их нахождении, а по итогу предоставляемый продукт не дает такую возможность.
 
Я предлагаю мирное решение данного вопроса. Как я уже и сказал выше, данная система не может полноценно называть квестовой по двум причинам, которые являются основополагающими для квестовых механик. В описании говорится о типе лутания предметов, а не их нахождении, а по итогу предоставляемый продукт не дает такую возможность.
Я сказал сроки обновления.
В данный момент я занят.
 
Я сказал сроки обновления.
В данный момент я занят.
Хорошо. В данном случае я готов буду заплатить за продукт после его готовности, а сейчас прошу вернуть уплаченные за него денежные средства.
 
Хорошо. В данном случае я готов буду заплатить за продукт после его готовности, а сейчас прошу вернуть уплаченные за него денежные средства.
Не возвращаем.
Все что написано в описании присутствует.
Так что , увы
 
Не возвращаем.
Все что написано в описании присутствует.
Так что , увы
Нет, не всё и я привел подтверждающие аргументы, которые оспорены небыли.
Пускай это остается на вашей совести.
Ждём обещанного обновления.
 
Я сказал сроки обновления.
В данный момент я занят.
было бы неплохо добавить отдельную поддержку Human NPC и Economics Umod
а то привычка пихать поддержку только своих платных плагинов это конечно выгодно, но несправедливо. этим кстати здесь многие грешат, почти все. именно этим кстати отличаются зарубежные разработчики от разработчиков СНГ - жадностью. Пора я думаю поменять такой подход.
 
было бы неплохо добавить отдельную поддержку Human NPC и Economics Umod
а то привычка пихать поддержку только своих платных плагинов это конечно выгодно, но несправедливо. этим кстати здесь многие грешат, почти все. именно этим кстати отличаются зарубежные разработчики от разработчиков СНГ - жадностью. Пора я думаю поменять такой подход.
Захотелась вставить мем но не нашёл. Скажу сам, о Господи что ты несёшь.
Можно просто попросить добавить вместо 1000 слов
 
Захотелась вставить мем но не нашёл. Скажу сам, о Господи что ты несёшь.
Можно просто попросить добавить вместо 1000 слов
давай не будем)) достаточно просто посмотреть описания плагинов))) я не нашел ни одного такого. добавь пожалуйста поддержку бесплатных плагинов UMod.
 
Назад
Сверху Снизу