XDQuest + WEB Editor

XDQuest + WEB Editor [Платно] 8.5.5

Недавно обновленные
Defendable
Defendable Bases
5.00 звёзд
This plugin adds a new dynamic zombie event to your server, the appearance of which you can customiz
Boss
Boss Monster
5.00 звёзд
This plugin adds to the game a variety of NPC bosses with different abilities and a very adaptable
Triangulation
Triangulation
0.00 звёзд
Welcome to a new arctic event where players will need to brave the arctic biome to deal with packs o
Water
Water Patrol
5.00 звёзд
Water Patrol is a plugin that spawns in NPC-controlled RHIBS that patrols the ocean and coastline se
Better
Better Npc
5.00 звёзд
This plugin adds variety of NPC sets with very high number of parameter sets
Raidable
Raidable Bases
5.00 звёзд
Create fully automated raidable bases with NPCs in Rust
XPrison
XPrison
5.00 звёзд
Тюряга для вашего сервера.
XNPCVendingSkinMenu
XNPCVendingSkinMenu
0.00 звёзд
Меню скинов NPC Магазинов/Торговцев для вашего сервера.
XFarmRoom
XFarmRoom
0.00 звёзд
Фарм комната камней для вашего сервера. Хорошая донат-плюшка для игроков.
IQGuardianDrone
IQGuardianDrone
4.33 звёзд
Дрон-защитник, который может сопровождать ваших игроков в любом бою
IQDronePatrol
IQDronePatrol
5.00 звёзд
Дроны-патрули для монументов на сервере! Плагин на новую механику в RUST!
Barges
Barges
0.00 звёзд
Покорите водные просторы с помощью барж, которые могут стать вашим новым домом
Джунглёвские
Джунглёвские обои
0.00 звёзд
Наша команда подготовила совершенно бесплатные обои для ваших устройств или проектов
Ironveil:
Ironveil: The Last Outpost
0.00 звёзд
Размер карты: 4500; Количество префабов: ~40к;
🩹
🩹 Минималистичные иконки для вашего проекта (31 шт.)
5.00 звёзд
🩹 Исходники + psd с возможностью редактирования
[Error] Failed to call hook 'OnLootEntity' on plugin 'XDQuest v7.5.1' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.XDQuest.OnLootEntity (BasePlayer player, BaseEntity entity) [0x000ca] in <20dc2c13cc764404b46ed8251291976d>:0
at Oxide.Plugins.XDQuest.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00cdc] in <20dc2c13cc764404b46ed8251291976d>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <87ce9ac9776a48658bc55eae6debe38b>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <cd7231f30b444d86bc6cca8a53cdd2ea>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <cd7231f30b444d86bc6cca8a53cdd2ea>:0
Спамит в консоль. Что может быть?
 
DezLife обновил(а) ресурс XDQuest + WEB Editor новой записью:

Большое обновления 7.9.5

- Добавлен новый хук - OnQuestProgress
- Добавлена возможность включить игнорирования бонусов от SkillTree
- Добавлена чат команда - quest.saveposition.outpost - позволяет изменить позицию постройки в пределах мирного города.
- Добавлены 2 новых типов заданий Delivery и IQDronePatrol
- В тип убить теперь можно указывать несколько таргетов (Например в...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Можете ли вы добавить ограничение по времени? Например, если задача не будет выполнена в течение указанного времени, задача не будет выполнена.
 
Можете ли вы добавить ограничение по времени? Например, если задача не будет выполнена в течение указанного времени, задача не будет выполнена.
Пока нет такой возможности.
 
Вопрос перед покупкой.

Я хочу использовать данный плагин как драйвер по событиям на сервере. На данный момент это Gas Station, Supermarket, Armored Train, Convoy, Harbor, Cobalt lab, Space.

Есть ли возможность использовать хуки на статус этих эвентов в плагине?
Т.е. нужно дать вознаграждение за прохождение этих эвентов.

Также есть вопрос, возможно ли открывать доступ к квесту только после прохождения предыдущего квеста в списке?
 
Вопрос перед покупкой.

Я хочу использовать данный плагин как драйвер по событиям на сервере. На данный момент это Gas Station, Supermarket, Armored Train, Convoy, Harbor, Cobalt lab, Space.

Есть ли возможность использовать хуки на статус этих эвентов в плагине?
Т.е. нужно дать вознаграждение за прохождение этих эвентов.

Также есть вопрос, возможно ли открывать доступ к квесту только после прохождения предыдущего квеста в списке?
Вот доступные типы в том числе и плагины

1714574945405.png

Также есть вопрос, возможно ли открывать доступ к квесту только после прохождения предыдущего квеста в списке?

Да настраивается по пермешенам
 
Вот доступные типы в том числе и плагины

Посмотреть вложение 13224
Добавить эти события будет сильно затратно? Хук на завершение в большинстве из их идентичный харбор эвенту. Я подозреваю, что редактор на сайте сильно усложнит и удорожит процесс, но могу ошибаться)
 
Добавить эти события будет сильно затратно? Хук на завершение в большинстве из их идентичный харбор эвенту. Я подозреваю, что редактор на сайте сильно усложнит и удорожит процесс, но могу ошибаться)
Пока нет времени добавлять другие ивенты. В будущем возможно.

Редактор сделан как раз таки для того чтоб упростить настройку конфига который может достигать более 10к строк.
 
DezLife обновил(а) ресурс XDQuest + WEB Editor новой записью:

Обновление 7.9.9

  • Добавлена поддержка лута из дорожных знаков (Спасибо beee)
  • Исправления в типе Loot для PVE серверов
  • Изменен хук OnCollectiblePickup => OnCollectiblePickedup
  • Исправления под обновления RUST

Узнать больше об этом обновлении...
 
Уважаемый разработчик. У вас есть задание открыть ящик с кодовым замком .
Я хотел бы сделать задание на нефтевышку и привязать это к открытию ящика с кодовым замком на нефтевышке. ОДНАКО! Стандартный ящик называется codelockedhackablecrate , а на нефтевышке он вроде бы называется codelockedhackablecrate_oilrig
У вас при выборе задания открыть ящик только один вариант без выбора - codelockedhackablecrate.
Можно ли сделать так чтобы учитывался именно ящик на нефтевышке с его уникальным названием?
 
Назад
Сверху Снизу