XDQuest + WEB Editor

XDQuest + WEB Editor [Платно] 8.5.5

Недавно обновленные
Dynamic
Dynamic Monuments
5.00 звёзд
Инновационный плагин для серверов Rust, который превращает обычные карты в уникальные!
Defendable
Defendable Bases
5.00 звёзд
This plugin adds a new dynamic zombie event to your server, the appearance of which you can customiz
Water
Water Event
5.00 звёзд
A new event includes a lot of game mechanics
XFireGloves
XFireGloves
5.00 звёзд
В огненных перчатках игрок добывает и подбирает переплавленные ресурсы.
XFastButtons
XFastButtons
5.00 звёзд
Кастомные кнопки для вашего сервера.
Jungle
Jungle Retreat
0.00 звёзд
4000. 35K префабов
Blossom
Blossom Island
0.00 звёзд
4500 размер
Buildind
Buildind Sites [Места под застройку]
5.00 звёзд
Позволяет в один клик добавить на любую карту уникальные места для строительства домов!
IQSorter
IQSorter
5.00 звёзд
Плагин для сортировки предметов в ящиках, инвентаре и печах. Дополнительные функции для игроков
Toxic
Toxic Springs
0.00 звёзд
Размер: 4к. Число префабов: ∼67k.
IQWipeBlock
IQWipeBlock
5.00 звёзд
Продвинутая и оптимизированная система временной блокировки оружия
IQBanSystem
IQBanSystem
5.00 звёзд
Мощный инструмент для блокировки нарушителей на вашем сервере
IQScoreRun
IQScoreRun
5.00 звёзд
Добавляет на ваш сервер сборник автоматических мероприятий
IQPotionFarm
IQPotionFarm
5.00 звёзд
"Зельевая" ферма, которая добавит возможность выпить его или продать!
Radiant
Radiant Peak
5.00 звёзд
4500, 60к префабов
[Error] Failed to call hook 'OnLootEntity' on plugin 'XDQuest v7.5.1' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.XDQuest.OnLootEntity (BasePlayer player, BaseEntity entity) [0x000ca] in <20dc2c13cc764404b46ed8251291976d>:0
at Oxide.Plugins.XDQuest.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00cdc] in <20dc2c13cc764404b46ed8251291976d>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <87ce9ac9776a48658bc55eae6debe38b>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <cd7231f30b444d86bc6cca8a53cdd2ea>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <cd7231f30b444d86bc6cca8a53cdd2ea>:0
Спамит в консоль. Что может быть?
 
DezLife обновил(а) ресурс XDQuest + WEB Editor новой записью:

Большое обновления 7.9.5

- Добавлен новый хук - OnQuestProgress
- Добавлена возможность включить игнорирования бонусов от SkillTree
- Добавлена чат команда - quest.saveposition.outpost - позволяет изменить позицию постройки в пределах мирного города.
- Добавлены 2 новых типов заданий Delivery и IQDronePatrol
- В тип убить теперь можно указывать несколько таргетов (Например в...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Можете ли вы добавить ограничение по времени? Например, если задача не будет выполнена в течение указанного времени, задача не будет выполнена.
 
Можете ли вы добавить ограничение по времени? Например, если задача не будет выполнена в течение указанного времени, задача не будет выполнена.
Пока нет такой возможности.
 
Вопрос перед покупкой.

Я хочу использовать данный плагин как драйвер по событиям на сервере. На данный момент это Gas Station, Supermarket, Armored Train, Convoy, Harbor, Cobalt lab, Space.

Есть ли возможность использовать хуки на статус этих эвентов в плагине?
Т.е. нужно дать вознаграждение за прохождение этих эвентов.

Также есть вопрос, возможно ли открывать доступ к квесту только после прохождения предыдущего квеста в списке?
 
Вопрос перед покупкой.

Я хочу использовать данный плагин как драйвер по событиям на сервере. На данный момент это Gas Station, Supermarket, Armored Train, Convoy, Harbor, Cobalt lab, Space.

Есть ли возможность использовать хуки на статус этих эвентов в плагине?
Т.е. нужно дать вознаграждение за прохождение этих эвентов.

Также есть вопрос, возможно ли открывать доступ к квесту только после прохождения предыдущего квеста в списке?
Вот доступные типы в том числе и плагины

1714574945405.png

Также есть вопрос, возможно ли открывать доступ к квесту только после прохождения предыдущего квеста в списке?

Да настраивается по пермешенам
 
Вот доступные типы в том числе и плагины

Посмотреть вложение 13224
Добавить эти события будет сильно затратно? Хук на завершение в большинстве из их идентичный харбор эвенту. Я подозреваю, что редактор на сайте сильно усложнит и удорожит процесс, но могу ошибаться)
 
Добавить эти события будет сильно затратно? Хук на завершение в большинстве из их идентичный харбор эвенту. Я подозреваю, что редактор на сайте сильно усложнит и удорожит процесс, но могу ошибаться)
Пока нет времени добавлять другие ивенты. В будущем возможно.

Редактор сделан как раз таки для того чтоб упростить настройку конфига который может достигать более 10к строк.
 
DezLife обновил(а) ресурс XDQuest + WEB Editor новой записью:

Обновление 7.9.9

  • Добавлена поддержка лута из дорожных знаков (Спасибо beee)
  • Исправления в типе Loot для PVE серверов
  • Изменен хук OnCollectiblePickup => OnCollectiblePickedup
  • Исправления под обновления RUST

Узнать больше об этом обновлении...
 
Уважаемый разработчик. У вас есть задание открыть ящик с кодовым замком .
Я хотел бы сделать задание на нефтевышку и привязать это к открытию ящика с кодовым замком на нефтевышке. ОДНАКО! Стандартный ящик называется codelockedhackablecrate , а на нефтевышке он вроде бы называется codelockedhackablecrate_oilrig
У вас при выборе задания открыть ящик только один вариант без выбора - codelockedhackablecrate.
Можно ли сделать так чтобы учитывался именно ящик на нефтевышке с его уникальным названием?
 
Назад
Сверху Снизу