XDStatistics

XDStatistics [Платно] 3.0.5

Недавно обновленные
Abandoned
Abandoned Island
0.00 звёзд
Кастомная карта с размером 4250
RecyclerEfficiency
RecyclerEfficiency
0.00 звёзд
Плагин позволяет настроить эффективность и скорость переработчиков на монументах
Атланта:
Атланта: Ходячие Мертвецы
0.00 звёзд
Карта в зомби апокалипсисе
IQRecycler
IQRecycler
5.00 звёзд
Крафт переработчика с возможностью поднятия, отображения ХП, нанесения урона
Бесплодные
Бесплодные Земли
0.00 звёзд
Карта постапокалипсиса в стиле Fallout
XDQuest
XDQuest + WEB Editor
5.00 звёзд
Расширенная квест система для вашего сервера!
IQSphereEvent
IQSphereEvent
5.00 звёзд
Уникальный плагин для вашего сервера, с сюжетом - такого еще не видели сервера RUST'a
Five
Five Islands MAP
5.00 звёзд
Карта представляет собой пять островов, три острова соеденены мостами.
IQWipeBlock
IQWipeBlock
5.00 звёзд
Многофункциональная система временной блокировки
Kong:
Kong: Skull Island
5.00 звёзд
Потрясающий остров, полный опасностей и фантастических мест. Карта создана по мотивам фильма.
Sunrise:
Sunrise: The Last Place Of Being
0.00 звёзд
Этот остров открывает перед нами новый мир, в который отправляются сильнейшие испытатели Кобальта...
IQDronePatrol
IQDronePatrol
5.00 звёзд
Дроны-патрули для монументов на сервере! Плагин на новую механику в RUST!
Caprona
Caprona
5.00 звёзд
Оптимизированная карта со множеством мест для постройки
Проект
Проект "Космодром"
0.00 звёзд
Кастомная карта с большим множеством монументов. Размер 2500
Crisis
Crisis The Rebirth of the island
0.00 звёзд
Кастомная карта с размером 4500
Я не правильно пишу команду или она поломалась?

stat.score remove steamid AllHarvesting

Код:
Failed to call hook 'ShopMoneyGive' on plugin 'XDStatistics v2.5.8' (FormatException: Input string was not in a correct format.)  at System.Number.StringToNumber (System.String str, System.Globalization.NumberStyles options, System.Number+NumberBuffer& number, System.Globalization.NumberFormatInfo info, System.Boolean parseDecimal) [0x00057] in <fb001e01371b4adca20013e0ac763896>:0  at System.Number.ParseInt32 (System.String s, System.Globalization.NumberStyles style, System.Globalization.NumberFormatInfo info) [0x00013] in <fb001e01371b4adca20013e0ac763896>:0  at System.Int32.Parse (System.String s, System.IFormatProvider provider) [0x00008] in <fb001e01371b4adca20013e0ac763896>:0  at System.Convert.ToInt32 (System.String value) [0x0000b] in <fb001e01371b4adca20013e0ac763896>:0  at Oxide.Plugins.XDStatistics.ShopMoneyGive (ConsoleSystem+Arg arg) [0x000f6] in <1c34337bf8a4471f828ce762c87e02ff>:0  at Oxide.Plugins.XDStatistics.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00f36] in <1c34337bf8a4471f828ce762c87e02ff>:0  at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <23ba99f131254889867c71f0bd137b1d>:0  at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <157a94ee66ab4a7991faecd1eb84be3b>:0  at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <157a94ee66ab4a7991faecd1eb84be3b>:0
Вы неправильно пишите команду.
 
Нужен фикс после обновления
 
круть
 
Последнее редактирование:
при вайпе не сбросилась статистика и не выдалась награда, я так понимаю уже ничего не сделать? ждать только обновления с командой принудительной очистки статистики с последующей выдачей награды игрокам?

использую плагин из панели алкада
 
при вайпе не сбросилась статистика и не выдалась награда, я так понимаю уже ничего не сделать? ждать только обновления с командой принудительной очистки статистики с последующей выдачей награды игрокам?

использую плагин из панели алкада
Скорее всего это произошло из за того что пришлось обновить плагин. 100%
 
Была такая-же проблема, ее вызывает ускоренный крафт, DezLife подсказал что нужно удалить чтобы устранить эту ошибку
Это поможет если ты не пользуешься самой системой очков за крафт, как это было у меня (не пользуюсь ей на ускоренном крафте)
 

Вложения

  • NnjthTKN7l4.jpg
    NnjthTKN7l4.jpg
    41.3 КБ · Просмотры: 8
Доброго дня! Я с очередными плохими новостями. Найден новый баг.

1. Насколько мне известно, во вчерашнем обновлении разработчики сделали общий класс всем вертолётам (по словам великого Меркурия).
Именно из-за этого, за разрушение любого коптера/коровы начисляются очки, как за сбитие вертолёта.
То есть, ломаешь коптер хоть топором - получаешь очки за сбитый вертолёт.

И вернусь к старым багам:
2. Очки за взрыв С4 начисляются не за взрыв, а за её бросок. И в нынешних реалиях можно просто кинуть сишку, поднять её, и делать так миллион раз, фармя очки.
3. Очки за взрыв сачелей и бобовок тоже начисляются за бросок. И их можно тушить, например с водного пистолета. И получается, так тоже можно крутить миллион очков.

Вот. Просто уже сильно урезается функционал из-за багов, которые сделали разрабы раста.
 
Доброго дня! Я с очередными плохими новостями. Найден новый баг.

1. Насколько мне известно, во вчерашнем обновлении разработчики сделали общий класс всем вертолётам (по словам великого Меркурия).
Именно из-за этого, за разрушение любого коптера/коровы начисляются очки, как за сбитие вертолёта.
То есть, ломаешь коптер хоть топором - получаешь очки за сбитый вертолёт.

И вернусь к старым багам:
2. Очки за взрыв С4 начисляются не за взрыв, а за её бросок. И в нынешних реалиях можно просто кинуть сишку, поднять её, и делать так миллион раз, фармя очки.
3. Очки за взрыв сачелей и бобовок тоже начисляются за бросок. И их можно тушить, например с водного пистолета. И получается, так тоже можно крутить миллион очков.

Вот. Просто уже сильно урезается функционал из-за багов, которые сделали разрабы раста.
со всем согласен, но топ рейдера сам по себе кривой как по мне, по моей логике он должен зависеть от очков, выставленных в конфиге, а он просто считает каждую единицу использованного предмета за 1 очко, а из конфига добавляет только в общие очки..
 
Доброго дня! Я с очередными плохими новостями. Найден новый баг.

1. Насколько мне известно, во вчерашнем обновлении разработчики сделали общий класс всем вертолётам (по словам великого Меркурия).
Именно из-за этого, за разрушение любого коптера/коровы начисляются очки, как за сбитие вертолёта.
То есть, ломаешь коптер хоть топором - получаешь очки за сбитый вертолёт.

И вернусь к старым багам:
2. Очки за взрыв С4 начисляются не за взрыв, а за её бросок. И в нынешних реалиях можно просто кинуть сишку, поднять её, и делать так миллион раз, фармя очки.
3. Очки за взрыв сачелей и бобовок тоже начисляются за бросок. И их можно тушить, например с водного пистолета. И получается, так тоже можно крутить миллион очков.

Вот. Просто уже сильно урезается функционал из-за багов, которые сделали разрабы раста.
На стату делается большая обнова. Так что ожидайте.
 
Привет поставил новую версию плагина , были удалены файлы в дате и сонфиге . Вылазит вот такая ошибка .

Failed to call hook 'OnItemCraftFinished' on plugin 'XDStatistics v2.5.9' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)

at Oxide.Plugins.XDStatistics.OnItemCraftFinished (ItemCraftTask task, Item item, ItemCrafter crafter) [0x00000] in <d1b309a2aecf4c9f968fa5e17a1bc210>:0

at Oxide.Plugins.XDStatistics.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00923] in <d1b309a2aecf4c9f968fa5e17a1bc210>:0

at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <d4a0be71194349e98f7b43231b9cea3b>:0

at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <b974d7a025404888bcdd55b51f29c440>:0

at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <b974d7a025404888bcdd55b51f29c440>:0
 
Привет поставил новую версию плагина , были удалены файлы в дате и сонфиге . Вылазит вот такая ошибка .

Failed to call hook 'OnItemCraftFinished' on plugin 'XDStatistics v2.5.9' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)

at Oxide.Plugins.XDStatistics.OnItemCraftFinished (ItemCraftTask task, Item item, ItemCrafter crafter) [0x00000] in <d1b309a2aecf4c9f968fa5e17a1bc210>:0

at Oxide.Plugins.XDStatistics.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00923] in <d1b309a2aecf4c9f968fa5e17a1bc210>:0

at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <d4a0be71194349e98f7b43231b9cea3b>:0

at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <b974d7a025404888bcdd55b51f29c440>:0

at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <b974d7a025404888bcdd55b51f29c440>:0
Обновите плагины которые как то меняют крафт.
 
Обновите плагины которые как то меняют крафт.
Приветствую, при перезагрузке, включении сервера, в 0 точке карты спавнятся Баржи и моторные лодки. Для теста произвел перезагрузку плагина несколько раз. Заспавнилось столько, сколько раз перезагрузил.
Версия плагина последняя. Пофиксите пожалуйста.
1696045323872.png
1696045589971.png
 
Последнее редактирование:
Приветствую, при перезагрузке, включении сервера, в 0 точке карты спавнятся Баржи и моторные лодки. Для теста произвел перезагрузку плагина несколько раз. Заспавнилось столько, сколько раз перезагрузил.
Версия плагина последняя. Пофиксите пожалуйста.
Посмотреть вложение 10406
Посмотреть вложение 10407
Как это может относится к статистике ? Мой плагин не спавнит энтити от слова совсем. Не там ищите проблемы скорее всего
 
Приветствую, при перезагрузке, включении сервера, в 0 точке карты спавнятся Баржи и моторные лодки. Для теста произвел перезагрузку плагина несколько раз. Заспавнилось столько, сколько раз перезагрузил.
Версия плагина последняя. Пофиксите пожалуйста.
Посмотреть вложение 10406
Посмотреть вложение 10407
У меня они лично и без плагинов спавнятся
 
Приветствую, при перезагрузке, включении сервера, в 0 точке карты спавнятся Баржи и моторные лодки. Для теста произвел перезагрузку плагина несколько раз. Заспавнилось столько, сколько раз перезагрузил.
Версия плагина последняя. Пофиксите пожалуйста.
Посмотреть вложение 10406
Посмотреть вложение 10407
@DezLife , как бы странно и нелогично это не звучало, я проверил это на пустой локалке с либрой и статистикой, и действительно..при каждой перезагрузке плагина в точке 0.0, 0.0, 0.0 спавнится буксир и маленькая моторная лодка, проверь сам :)
 
@DezLife , как бы странно и нелогично это не звучало, я проверил это на пустой локалке с либрой и статистикой, и действительно..при каждой перезагрузке плагина в точке 0.0, 0.0, 0.0 спавнится буксир и маленькая моторная лодка, проверь сам :)
Интересные прикольчики. Посмотрю
 
Назад
Сверху Снизу