PopulationManager

PopulationManager [Платно] 3.1.1

Недавно обновленные
JUNGLE
JUNGLE ИКОНКИ / PSD
0.00 звёзд
Шаблон с помощью которого вы можете сделать свои собственные иконки в стиле джунглей
Секси
Секси баннеры / PSD
0.00 звёзд
Что может быть лучше баннеров с красивыми девушками? Мы сделали 5 красивых баннеров
Semi-Procedural
Semi-Procedural #1
5.00 звёзд
Полу-процедурная карта размером 3000
Semi-Procedural
Semi-Procedural Jungle #1
0.00 звёзд
Процедурная карта которая была доработана вручную.
Sky
Sky Base
5.00 звёзд
это плагин, который позволяет вашим игрокам уйти от стандартных домов и построить себе нас
IQRecycler
IQRecycler
5.00 звёзд
Крафт переработчика с возможностью поднятия, отображения ХП, нанесения урона
IQWipeBlock
IQWipeBlock
5.00 звёзд
Продвинутая и оптимизированная система временной блокировки оружия
🌸Blue
🌸Blue Tears🌸
5.00 звёзд
Шагните в таинственное царство Blue Tears
Defendable
Defendable Bases
5.00 звёзд
This plugin adds a new dynamic zombie event to your server, the appearance of which you can customiz
Boss
Boss Monster
5.00 звёзд
This plugin adds to the game a variety of NPC bosses with different abilities and a very adaptable
Triangulation
Triangulation
0.00 звёзд
Welcome to a new arctic event where players will need to brave the arctic biome to deal with packs o
Water
Water Patrol
5.00 звёзд
Water Patrol is a plugin that spawns in NPC-controlled RHIBS that patrols the ocean and coastline se
Better
Better Npc
5.00 звёзд
This plugin adds variety of NPC sets with very high number of parameter sets
Raidable
Raidable Bases
5.00 звёзд
Create fully automated raidable bases with NPCs in Rust
XPrison
XPrison
5.00 звёзд
Тюряга для вашего сервера.
Как работает скорость спавна?
JSON:
"Скорость спавна": 1.0
По сути берется число, которое нужно добить до максимума и множится на это. Далее берется случайное значение высчитывающееся из этого числа и минимально-максимального разрешенного количества спавна за тик. Время между тиками настраивается через spawn.tick_populations
Сама переменная так-же зависит от настройки Масштабировать в зависимости от онлайна(плагин) и spawn.min_rate spawn.max_rate(серверных)

Если в кратце, но не всегда точно: регулирует количество спавнов в тик
 
А SpawnPopulations в дате - нужно удалять? А то чет с ним не работает, ошибку выдаёт.
Если вы обновляетесь с 2.*.*, то предыдущие файлы больше не используются и их можно удалить.

Если нет, то пожалуйста более развернуто с примером в лс
 
Если вы обновляетесь с 2.*.*, то предыдущие файлы больше не используются и их можно удалить.

Если нет, то пожалуйста более развернуто с примером в лс
Да, я с версии 2.*.*, тепень не нужны файлы в дате?
 
Да, я с версии 2.*.*, тепень не нужны файлы в дате?
С версии 3.0.0 плагин использует другую структуру для хранения и инициализации настроек. На главной странице плагина написано как именно
 
Очень будем ждать апдейта. Пчелки, цветочки и прочие радости жизни...
 
Сейчас посмотрю, что разработчики добавили, а так если они координально нового ничего не сделали, то все должно подсасываться и работать

UPD: В код SpawnHandler ничего нового не добавили, все должно работать из коробки
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Дополнительно посмотрел, ульи на деревьях являются дополнением к префабу дерева и настраиваются в нём же.
Нету никаких лимитов по их количеству, есть только шанс спавна при спавне дерева.
 
Деревья после удаления не оставляют 2D силуэты?
 
Деревья после удаления не оставляют 2D силуэты?
Проблема замечена только при загрузке сервера, при генерации новой карты. Предварительно исправлена костылём в версии 3.0.2 (Вышла без уведомления)
 
Плагин обновлен до 3.0.4
Различия в версиях минимальные - правка неприятного бага и изменение информации в команде pm.report
1742486858510.png
 
Не сделать так чтобы после вайпа конфиги не сбрасывались?
 
Я на тестовом сервере поставил 0.0 на всех деревьях которые мне не нужны, вайпнул карту, ничего не менял, и после загрузки все значения вернулись на 1.0.
Инструкция по настройке:
  • Первым шагом к настройке является загрузка плагина.
  • Затем вы можете скопировать файл из каталога \data\PopulationManager\Default\ в каталог \data\PopulationManager\
  • После этого настройте скопированный файл по своему усмотрению.
  • Перезагрузите плагин, чтобы изменения вступили в силу.
  • Обратите внимание, что файлы могут различаться как по значениям настроек, так и по их количеству.
  • Важно помнить, что будут применяться только те файлы, которые вы поместите в папку \data\PopulationManager\
Плагин не перезаписывает вашу конфигурацию, только стандартные шаблоны (и делает он это каждый раз при загрузке плагина)
 
VooDoo обновил(а) ресурс PopulationManager новой записью:

3.1.0

Внимание в конфигурацию были добавлены новые переменные. Это не должно поломать ваши настройки.

  • Добавлены переменные для точной настройки спавна групп объектов, такие как минимальное, максимальное количество объектов в группе и расстояние между ними

Узнать больше об этом обновлении...
 
Назад
Сверху Снизу