PopulationManager

PopulationManager [Платно] 3.1.1

Недавно обновленные
Kong:
Kong: Skull Island
5.00 звёзд
Потрясающий остров, полный опасностей и фантастических мест. Карта создана по мотивам фильма.
Buildind
Buildind Sites [Места под застройку]
5.00 звёзд
Позволяет в один клик добавить на любую карту уникальные места для строительства домов!
Convoy
Convoy Reforged
5.00 звёзд
Глобальное обновление всем известного плагина Convoy!
Blossom
Blossom Island
0.00 звёзд
4500 размер
Страна
Страна Грез
0.00 звёзд
Еще одна карта в стиле фентези
IQLoot
IQLoot
5.00 звёзд
Инструмент для настройки лута в ящиках/бочках и NPC
🌸Blue
🌸Blue Tears🌸
5.00 звёзд
Шагните в таинственное царство Blue Tears
Defendable
Defendable Homes
5.00 звёзд
Defend your home.. well.. defend what's left of it! Welcome to an epic new event where the players w
XSkinMenu
XSkinMenu
5.00 звёзд
Красивое меню скинов для вашего сервера.
Better
Better Armor Insert
5.00 звёзд
Этот плагин добавляет на ваш сервер кастомные бронированные пластины для одежды.
SkipNight
SkipNight
5.00 звёзд
Красивый пропуск ночи с UI интерфейсом
Dynamic
Dynamic Monuments
5.00 звёзд
Инновационный плагин для серверов Rust, который превращает обычные карты в уникальные!
Defendable
Defendable Bases
5.00 звёзд
This plugin adds a new dynamic zombie event to your server, the appearance of which you can customiz
Water
Water Event
5.00 звёзд
A new event includes a lot of game mechanics
XFireGloves
XFireGloves
5.00 звёзд
В огненных перчатках игрок добывает и подбирает переплавленные ресурсы.
Как работает скорость спавна?
JSON:
"Скорость спавна": 1.0
По сути берется число, которое нужно добить до максимума и множится на это. Далее берется случайное значение высчитывающееся из этого числа и минимально-максимального разрешенного количества спавна за тик. Время между тиками настраивается через spawn.tick_populations
Сама переменная так-же зависит от настройки Масштабировать в зависимости от онлайна(плагин) и spawn.min_rate spawn.max_rate(серверных)

Если в кратце, но не всегда точно: регулирует количество спавнов в тик
 
А SpawnPopulations в дате - нужно удалять? А то чет с ним не работает, ошибку выдаёт.
Если вы обновляетесь с 2.*.*, то предыдущие файлы больше не используются и их можно удалить.

Если нет, то пожалуйста более развернуто с примером в лс
 
Если вы обновляетесь с 2.*.*, то предыдущие файлы больше не используются и их можно удалить.

Если нет, то пожалуйста более развернуто с примером в лс
Да, я с версии 2.*.*, тепень не нужны файлы в дате?
 
Да, я с версии 2.*.*, тепень не нужны файлы в дате?
С версии 3.0.0 плагин использует другую структуру для хранения и инициализации настроек. На главной странице плагина написано как именно
 
Очень будем ждать апдейта. Пчелки, цветочки и прочие радости жизни...
 
Сейчас посмотрю, что разработчики добавили, а так если они координально нового ничего не сделали, то все должно подсасываться и работать

UPD: В код SpawnHandler ничего нового не добавили, все должно работать из коробки
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Дополнительно посмотрел, ульи на деревьях являются дополнением к префабу дерева и настраиваются в нём же.
Нету никаких лимитов по их количеству, есть только шанс спавна при спавне дерева.
 
Деревья после удаления не оставляют 2D силуэты?
 
Деревья после удаления не оставляют 2D силуэты?
Проблема замечена только при загрузке сервера, при генерации новой карты. Предварительно исправлена костылём в версии 3.0.2 (Вышла без уведомления)
 
Плагин обновлен до 3.0.4
Различия в версиях минимальные - правка неприятного бага и изменение информации в команде pm.report
1742486858510.png
 
Не сделать так чтобы после вайпа конфиги не сбрасывались?
 
Я на тестовом сервере поставил 0.0 на всех деревьях которые мне не нужны, вайпнул карту, ничего не менял, и после загрузки все значения вернулись на 1.0.
Инструкция по настройке:
  • Первым шагом к настройке является загрузка плагина.
  • Затем вы можете скопировать файл из каталога \data\PopulationManager\Default\ в каталог \data\PopulationManager\
  • После этого настройте скопированный файл по своему усмотрению.
  • Перезагрузите плагин, чтобы изменения вступили в силу.
  • Обратите внимание, что файлы могут различаться как по значениям настроек, так и по их количеству.
  • Важно помнить, что будут применяться только те файлы, которые вы поместите в папку \data\PopulationManager\
Плагин не перезаписывает вашу конфигурацию, только стандартные шаблоны (и делает он это каждый раз при загрузке плагина)
 
VooDoo обновил(а) ресурс PopulationManager новой записью:

3.1.0

Внимание в конфигурацию были добавлены новые переменные. Это не должно поломать ваши настройки.

  • Добавлены переменные для точной настройки спавна групп объектов, такие как минимальное, максимальное количество объектов в группе и расстояние между ними

Узнать больше об этом обновлении...
 
Назад
Сверху Снизу