PopulationManager

PopulationManager [Платно] 3.1.1

Недавно обновленные
Kong:
Kong: Skull Island
5.00 звёзд
Потрясающий остров, полный опасностей и фантастических мест. Карта создана по мотивам фильма.
Buildind
Buildind Sites [Места под застройку]
5.00 звёзд
Позволяет в один клик добавить на любую карту уникальные места для строительства домов!
Convoy
Convoy Reforged
5.00 звёзд
Глобальное обновление всем известного плагина Convoy!
Blossom
Blossom Island
0.00 звёзд
4500 размер
Страна
Страна Грез
0.00 звёзд
Еще одна карта в стиле фентези
IQLoot
IQLoot
5.00 звёзд
Инструмент для настройки лута в ящиках/бочках и NPC
🌸Blue
🌸Blue Tears🌸
5.00 звёзд
Шагните в таинственное царство Blue Tears
Defendable
Defendable Homes
5.00 звёзд
Defend your home.. well.. defend what's left of it! Welcome to an epic new event where the players w
XSkinMenu
XSkinMenu
5.00 звёзд
Красивое меню скинов для вашего сервера.
Better
Better Armor Insert
5.00 звёзд
Этот плагин добавляет на ваш сервер кастомные бронированные пластины для одежды.
SkipNight
SkipNight
5.00 звёзд
Красивый пропуск ночи с UI интерфейсом
Dynamic
Dynamic Monuments
5.00 звёзд
Инновационный плагин для серверов Rust, который превращает обычные карты в уникальные!
Defendable
Defendable Bases
5.00 звёзд
This plugin adds a new dynamic zombie event to your server, the appearance of which you can customiz
Water
Water Event
5.00 звёзд
A new event includes a lot of game mechanics
XFireGloves
XFireGloves
5.00 звёзд
В огненных перчатках игрок добывает и подбирает переплавленные ресурсы.
Может ли влиять плагин на время спавна бочек? Есть такое подозрение что уничтоженные бочки и опустошенные ящики стали быстрее спавнится. Не факт что PopulationManager в этом виноват, но всё же...
Напрямую никак не влияет. Да и плагины для этого по хорошему не нужны.

Настройте эти параметры (server.cfg или просто в консоль сервера)

1701230398625.png
 
День добрый.
Почему нету настройки, это папоротник и он в автоспавне!
assets/bundled/prefabs/autospawn/clutter/v3_ferns_forest/fern_a.prefab
assets/bundled/prefabs/autospawn/clutter/v3_ferns_forest/fern_b.prefab
assets/bundled/prefabs/autospawn/clutter/v3_ferns_forest/fern_c.prefab
assets/bundled/prefabs/autospawn/clutter/v3_ferns_forest/fern_d.prefab
assets/bundled/prefabs/autospawn/clutter/v3_ferns_forest/fern_e.prefab
assets/bundled/prefabs/autospawn/clutter/v3_ferns_forest/fern_f.prefab
 
День добрый.
Почему нету настройки, это папоротник и он в автоспавне!
assets/bundled/prefabs/autospawn/clutter/v3_ferns_forest/fern_a.prefab
assets/bundled/prefabs/autospawn/clutter/v3_ferns_forest/fern_b.prefab
assets/bundled/prefabs/autospawn/clutter/v3_ferns_forest/fern_c.prefab
assets/bundled/prefabs/autospawn/clutter/v3_ferns_forest/fern_d.prefab
assets/bundled/prefabs/autospawn/clutter/v3_ferns_forest/fern_e.prefab
assets/bundled/prefabs/autospawn/clutter/v3_ferns_forest/fern_f.prefab
Действительно в SpawnHandler.AllSpawnPopulations такого нет. Более того, если я не ошибаюсь такие префабы не используются сервером
1702140747320.png
 
Последнее редактирование:
Действительно в SpawnHandler.AllSpawnPopulations такого нет. Более того, если я не ошибаюсь такие префабы не используются сервером
Посмотреть вложение 11484
Спавнится, причем в огромном колличестве, на текстуре Forest, и вообще плагин купил думая, что есть настройка под этот папоротник.bvwSSL5YXqU.jpg
 
Последнее редактирование:
Спавнится, причем в огромном колличестве, на текстуре Forest, и вообще плагин купил думая, что есть настройка под этот папоротник.Посмотреть вложение 11487
Сомневаюсь что такие префабы целесообразно использовать со стороны сервера. Скорее всего они спавнятся только со стороны клиента
 

VooDoo, твой плагин может убрать траву?

Ищю решение как убрать траву.​

 

VooDoo, твой плагин может убрать траву?​

Ищю решение как убрать траву.​

Нет, она зашита в клиенте. Ее можно убрать при коннекте игрока, но тогда так-же пропадут реки и возможно еще что-то
 
Постоянный спам в консоль
[SpawnHandler] trying to remove instance from invalid population: MetalDetectorSource.Population (ConvarControlledSpawnPopulation)bqsvyi4pXzM[1].jpg
 
Все работает. Если наблюдаются проблемы - сбросьте конфигурацию плагина для подгрузки новых значений
Просто новые скалы в кфг добавить? Нужен именно конфиг с новыми скалами, или там все автоматически?
 
Все работает. Если наблюдаются проблемы - сбросьте конфигурацию плагина для подгрузки новых значений
Друг, плагин сам по себе отличный но есть некоторые неудобства
После каждого обновления если разработчики добавляют какой-то префаб - приходится сносить конфиги и все их переписывать заново
Настраивать предыдущую конфигурацию включающую в себя новый префаб, пользуюсь плагином уже очень давно и почти после каждого обновления от разработчиков приходится заниматься сносом конфига и переносом данных только лишь для одного префаба, неужели так сложно реализовать автоматическое добавление нового префаба в конфиг?
Это очень геморно постоянно переписывать конфигурацию, надеюсь эту проблему как-то можно решить
 
Друг, плагин сам по себе отличный но есть некоторые неудобства
После каждого обновления если разработчики добавляют какой-то префаб - приходится сносить конфиги и все их переписывать заново
Настраивать предыдущую конфигурацию включающую в себя новый префаб, пользуюсь плагином уже очень давно и почти после каждого обновления от разработчиков приходится заниматься сносом конфига и переносом данных только лишь для одного префаба, неужели так сложно реализовать автоматическое добавление нового префаба в конфиг?
Это очень геморно постоянно переписывать конфигурацию, надеюсь эту проблему как-то можно решить
Проработаю момент, возможно сделаю
 
Как работает скорость спавна?
JSON:
"Скорость спавна": 1.0
 
Назад
Сверху Снизу