PopulationManager

PopulationManager [Платно] 3.1.1

Недавно обновленные
Ferry
Ferry Terminal Event
0.00 звёзд
Хотите разнообразить монумент Ferry Terminal на своей карте? Поехали!
Shipwreck
Shipwreck
0.00 звёзд
Затонувшие локации, охраняемые дайверами и субмаринами!
Armored
Armored Train
0.00 звёзд
Новогоднее обновление
Caravan
Caravan
5.00 звёзд
Повозки, запряжённые лошадьми, перевозят ценный груз
Loot
Loot Manager
0.00 звёзд
Единая система лут-таблиц для событий и плагинов MadMappers.
IQLoot
IQLoot
5.00 звёзд
Инструмент для настройки лута в ящиках/бочках и NPC
IQRates
IQRates
4.92 звёзд
Рейтинг контроллер на ваш сервер! Без излишеств с удобным функционалом!
IQEconomic
IQEconomic
4.89 звёзд
Практичная и легкая в настройке экономика для вашего сервера
IQTeleportation
IQTeleportation
5.00 звёзд
Удобная система телепортации с расширенными возможностями и удобствами для игроков
Buildind
Buildind Sites [Места под застройку]
5.00 звёзд
Позволяет в один клик добавить на любую карту уникальные места для строительства домов!
Semi-Procedural
Semi-Procedural Jungle #2
0.00 звёзд
Полупроцедурная карта размером 3500м на которой были исправлены многие проблемы генерации
Jetpack
Jetpack
0.00 звёзд
Поднимите своих игроков на новые высоты в Rust!
Ironveil:
Ironveil: The Last Outpost
0.00 звёзд
Размер карты: 4500; Количество префабов: ~40к;
ХЕЛЛОУИНСКИЕ
ХЕЛЛОУИНСКИЕ ИКОНКИ
0.00 звёзд
В честь Хэллоуина мы подготовили набор из 7 уникальных персонажей, которые передают дух праздника
Convoy
Convoy Reforged
5.00 звёзд
Глобальное обновление всем известного плагина Convoy!
Как работает скорость спавна?
JSON:
"Скорость спавна": 1.0
По сути берется число, которое нужно добить до максимума и множится на это. Далее берется случайное значение высчитывающееся из этого числа и минимально-максимального разрешенного количества спавна за тик. Время между тиками настраивается через spawn.tick_populations
Сама переменная так-же зависит от настройки Масштабировать в зависимости от онлайна(плагин) и spawn.min_rate spawn.max_rate(серверных)

Если в кратце, но не всегда точно: регулирует количество спавнов в тик
 
А SpawnPopulations в дате - нужно удалять? А то чет с ним не работает, ошибку выдаёт.
Если вы обновляетесь с 2.*.*, то предыдущие файлы больше не используются и их можно удалить.

Если нет, то пожалуйста более развернуто с примером в лс
 
Если вы обновляетесь с 2.*.*, то предыдущие файлы больше не используются и их можно удалить.

Если нет, то пожалуйста более развернуто с примером в лс
Да, я с версии 2.*.*, тепень не нужны файлы в дате?
 
Да, я с версии 2.*.*, тепень не нужны файлы в дате?
С версии 3.0.0 плагин использует другую структуру для хранения и инициализации настроек. На главной странице плагина написано как именно
 
Очень будем ждать апдейта. Пчелки, цветочки и прочие радости жизни...
 
Сейчас посмотрю, что разработчики добавили, а так если они координально нового ничего не сделали, то все должно подсасываться и работать

UPD: В код SpawnHandler ничего нового не добавили, все должно работать из коробки
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Дополнительно посмотрел, ульи на деревьях являются дополнением к префабу дерева и настраиваются в нём же.
Нету никаких лимитов по их количеству, есть только шанс спавна при спавне дерева.
 
Деревья после удаления не оставляют 2D силуэты?
 
Деревья после удаления не оставляют 2D силуэты?
Проблема замечена только при загрузке сервера, при генерации новой карты. Предварительно исправлена костылём в версии 3.0.2 (Вышла без уведомления)
 
Плагин обновлен до 3.0.4
Различия в версиях минимальные - правка неприятного бага и изменение информации в команде pm.report
1742486858510.png
 
Не сделать так чтобы после вайпа конфиги не сбрасывались?
 
Я на тестовом сервере поставил 0.0 на всех деревьях которые мне не нужны, вайпнул карту, ничего не менял, и после загрузки все значения вернулись на 1.0.
Инструкция по настройке:
  • Первым шагом к настройке является загрузка плагина.
  • Затем вы можете скопировать файл из каталога \data\PopulationManager\Default\ в каталог \data\PopulationManager\
  • После этого настройте скопированный файл по своему усмотрению.
  • Перезагрузите плагин, чтобы изменения вступили в силу.
  • Обратите внимание, что файлы могут различаться как по значениям настроек, так и по их количеству.
  • Важно помнить, что будут применяться только те файлы, которые вы поместите в папку \data\PopulationManager\
Плагин не перезаписывает вашу конфигурацию, только стандартные шаблоны (и делает он это каждый раз при загрузке плагина)
 
VooDoo обновил(а) ресурс PopulationManager новой записью:

3.1.0

Внимание в конфигурацию были добавлены новые переменные. Это не должно поломать ваши настройки.

  • Добавлены переменные для точной настройки спавна групп объектов, такие как минимальное, максимальное количество объектов в группе и расстояние между ними

Узнать больше об этом обновлении...
 
Назад
Сверху Снизу