XDGoldenskull

XDGoldenskull [Платно] 1.0.11

Недавно обновленные
IQDronePatrol
IQDronePatrol
5.00 звёзд
Дроны-патрули для монументов на сервере! Плагин на новую механику в RUST!
IQBoss
IQBoss
0.00 звёзд
Универсальное мероприятие с участием NPC и большой настройкой
IQGuardianDrone
IQGuardianDrone
4.33 звёзд
Дрон-защитник, который может сопровождать ваших игроков в любом бою
Gas
Gas Station Event
0.00 звёзд
In a tense multiplayer event, players are thrust into a violent dispute between two warring gangs, w
Abandoned
Abandoned Island
0.00 звёзд
Кастомная карта с размером 4250
RecyclerEfficiency
RecyclerEfficiency
0.00 звёзд
Плагин позволяет настроить эффективность и скорость переработчиков на монументах
Атланта:
Атланта: Ходячие Мертвецы
0.00 звёзд
Карта в зомби апокалипсисе
IQRecycler
IQRecycler
5.00 звёзд
Крафт переработчика с возможностью поднятия, отображения ХП, нанесения урона
Бесплодные
Бесплодные Земли
0.00 звёзд
Карта постапокалипсиса в стиле Fallout
XDQuest
XDQuest + WEB Editor
5.00 звёзд
Расширенная квест система для вашего сервера!
IQSphereEvent
IQSphereEvent
5.00 звёзд
Уникальный плагин для вашего сервера, с сюжетом - такого еще не видели сервера RUST'a
Five
Five Islands MAP
5.00 звёзд
Карта представляет собой пять островов, три острова соеденены мостами.
IQWipeBlock
IQWipeBlock
5.00 звёзд
Многофункциональная система временной блокировки
Kong:
Kong: Skull Island
5.00 звёзд
Потрясающий остров, полный опасностей и фантастических мест. Карта создана по мотивам фильма.
Sunrise:
Sunrise: The Last Place Of Being
0.00 звёзд
Этот остров открывает перед нами новый мир, в который отправляются сильнейшие испытатели Кобальта...
Здравствуйте! Как настроить плагин в бочках? Установил и уже почти весь остров обшарил в бочках так и не выпала не одного черепа
 
Отправь конфигурацию
{
"Скин ID черепа": 1683645276,
"Из каких бочек будет падать и процент выпадения": {
"loot-barrel-1": 50,
"loot-barrel-2": 20
},
"Призы за потрошения": [
"shotgun.double",
"grenade.f1",
"smg.2",
"shotgun.pump",
"pistol.semiauto",
"pistol.python",
"weapon.mod.lasersight",
"weapon.mod.muzzlebrake"
],
"Стак предмета": 5,
"Отображаемое имя": "Золотой череп",
"Из каких ящиков будет падать и процент выпадения": {
"bradley_crate": 50,
"codelockedhackablecrate_oilrig": 20,
"crate_elite": 20
},
"Призы за переработку": [
"weapon.mod.small.scope",
"rifle.ak",
"rifle.l96",
"smg.thompson",
"rifle.semiauto",
"pistol.revolver",
"rifle.lr300"
]
}
 
Привет ,при старте сервера пишет

NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
at Oxide.Plugins.XDGoldenskull+<OnLootSpawn>cAnonStorey0.<>m0 () [0x0000b] in <ef48eda9626e435db552f3dde466e836>:0
at InvokeHandlerBase1[T].DoTick () [0x000be] in <aea87e469f3b4868b78036d7071c9319>:0
at InvokeHandlerBase1[T].LateUpdate () [0x0000c] in <aea87e469f3b4868b78036d7071c9319>:0
 
'XDGoldenskull v1.0.9' is using deprecated hook 'OnRecycleItem', which will stop working on Saturday, 31 December 2022. Please ask the author to update to 'OnItemRecycle(Item item, Recycler recycler)'


Появилась вот такая ошибка. Плагин обновлён до последней версии,по этому сообщаю
 
XDGoldenskull v1.0.9' is using deprecated hook 'OnRecycleItem', which will stop working on Saturday, 31 December 2022. Please ask the author to update to 'OnItemRecycle(Item item, Recycler recycler)

в момент перерабатывания: NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object

Когда ждать фикса ? Просто писали ещё 28 Окт 2022
 
Можно сделать иконку черепа по фото как то?
А то стандартная не очень подходит
 
Не знаю что это, но увидел в консоли только что такую ошибку

Failed to call hook 'OnItemRecycle' on plugin 'XDGoldenskull v1.0.11' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Recycler.MoveItemToOutput (Item newItem) [0x00098] in <824ee182d2964181bc40c58c0dbb2d5f>:0
at Oxide.Plugins.XDGoldenskull.OnItemRecycle (Item item, Recycler recycler) [0x00069] in <404fc15ccbb0425684339812c18b5a7f>:0
at Oxide.Plugins.XDGoldenskull.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x001d3] in <404fc15ccbb0425684339812c18b5a7f>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <23ba99f131254889867c71f0bd137b1d>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <157a94ee66ab4a7991faecd1eb84be3b>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <157a94ee66ab4a7991faecd1eb84be3b>:0
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
 
Не выпадает черепа из бочек и из ящиков
 
Не выпадает череп из бочек и ящиков которые спавнятся по дефолту на карте если сравнить самому то черепа выпадают
 
Не выпадает череп из бочек и ящиков которые спавнятся по дефолту на карте если сравнить самому то черепа выпадают
Те бочки которые спаунятся на карте это loot_barrel_1 и loot_barrel_2, в плагине по умолчанию loot-barrel-1 и loot-barrel-2. Не знаю откуда вторые бочки, может быть раньше такие спаунились и их заменили.
 
Плагин не плохой, но хотелось бы иметь возможность устанавливать вероятность выпадения на каждый предмет по отдельности и количество min и max. Чтобы хорошее оружие было более редким и можно было добавить ресурсы.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу