XDGoldenskull

XDGoldenskull [Платно] 1.0.11

Недавно обновленные
JUNGLE
JUNGLE ИКОНКИ / PSD
0.00 звёзд
Шаблон с помощью которого вы можете сделать свои собственные иконки в стиле джунглей
Секси
Секси баннеры / PSD
0.00 звёзд
Что может быть лучше баннеров с красивыми девушками? Мы сделали 5 красивых баннеров
Semi-Procedural
Semi-Procedural #1
5.00 звёзд
Полу-процедурная карта размером 3000
Semi-Procedural
Semi-Procedural Jungle #1
0.00 звёзд
Процедурная карта которая была доработана вручную.
Sky
Sky Base
5.00 звёзд
это плагин, который позволяет вашим игрокам уйти от стандартных домов и построить себе нас
IQRecycler
IQRecycler
5.00 звёзд
Крафт переработчика с возможностью поднятия, отображения ХП, нанесения урона
IQWipeBlock
IQWipeBlock
5.00 звёзд
Продвинутая и оптимизированная система временной блокировки оружия
🌸Blue
🌸Blue Tears🌸
5.00 звёзд
Шагните в таинственное царство Blue Tears
Defendable
Defendable Bases
5.00 звёзд
This plugin adds a new dynamic zombie event to your server, the appearance of which you can customiz
Boss
Boss Monster
5.00 звёзд
This plugin adds to the game a variety of NPC bosses with different abilities and a very adaptable
Triangulation
Triangulation
0.00 звёзд
Welcome to a new arctic event where players will need to brave the arctic biome to deal with packs o
Water
Water Patrol
5.00 звёзд
Water Patrol is a plugin that spawns in NPC-controlled RHIBS that patrols the ocean and coastline se
Better
Better Npc
5.00 звёзд
This plugin adds variety of NPC sets with very high number of parameter sets
Raidable
Raidable Bases
5.00 звёзд
Create fully automated raidable bases with NPCs in Rust
XPrison
XPrison
5.00 звёзд
Тюряга для вашего сервера.
Здравствуйте! Как настроить плагин в бочках? Установил и уже почти весь остров обшарил в бочках так и не выпала не одного черепа
 
Отправь конфигурацию
{
"Скин ID черепа": 1683645276,
"Из каких бочек будет падать и процент выпадения": {
"loot-barrel-1": 50,
"loot-barrel-2": 20
},
"Призы за потрошения": [
"shotgun.double",
"grenade.f1",
"smg.2",
"shotgun.pump",
"pistol.semiauto",
"pistol.python",
"weapon.mod.lasersight",
"weapon.mod.muzzlebrake"
],
"Стак предмета": 5,
"Отображаемое имя": "Золотой череп",
"Из каких ящиков будет падать и процент выпадения": {
"bradley_crate": 50,
"codelockedhackablecrate_oilrig": 20,
"crate_elite": 20
},
"Призы за переработку": [
"weapon.mod.small.scope",
"rifle.ak",
"rifle.l96",
"smg.thompson",
"rifle.semiauto",
"pistol.revolver",
"rifle.lr300"
]
}
 
Привет ,при старте сервера пишет

NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
at Oxide.Plugins.XDGoldenskull+<OnLootSpawn>cAnonStorey0.<>m0 () [0x0000b] in <ef48eda9626e435db552f3dde466e836>:0
at InvokeHandlerBase1[T].DoTick () [0x000be] in <aea87e469f3b4868b78036d7071c9319>:0
at InvokeHandlerBase1[T].LateUpdate () [0x0000c] in <aea87e469f3b4868b78036d7071c9319>:0
 
'XDGoldenskull v1.0.9' is using deprecated hook 'OnRecycleItem', which will stop working on Saturday, 31 December 2022. Please ask the author to update to 'OnItemRecycle(Item item, Recycler recycler)'


Появилась вот такая ошибка. Плагин обновлён до последней версии,по этому сообщаю
 
XDGoldenskull v1.0.9' is using deprecated hook 'OnRecycleItem', which will stop working on Saturday, 31 December 2022. Please ask the author to update to 'OnItemRecycle(Item item, Recycler recycler)

в момент перерабатывания: NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object

Когда ждать фикса ? Просто писали ещё 28 Окт 2022
 
Можно сделать иконку черепа по фото как то?
А то стандартная не очень подходит
 
Не знаю что это, но увидел в консоли только что такую ошибку

Failed to call hook 'OnItemRecycle' on plugin 'XDGoldenskull v1.0.11' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Recycler.MoveItemToOutput (Item newItem) [0x00098] in <824ee182d2964181bc40c58c0dbb2d5f>:0
at Oxide.Plugins.XDGoldenskull.OnItemRecycle (Item item, Recycler recycler) [0x00069] in <404fc15ccbb0425684339812c18b5a7f>:0
at Oxide.Plugins.XDGoldenskull.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x001d3] in <404fc15ccbb0425684339812c18b5a7f>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <23ba99f131254889867c71f0bd137b1d>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <157a94ee66ab4a7991faecd1eb84be3b>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <157a94ee66ab4a7991faecd1eb84be3b>:0
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
 
Не выпадает черепа из бочек и из ящиков
 
Не выпадает череп из бочек и ящиков которые спавнятся по дефолту на карте если сравнить самому то черепа выпадают
 
Не выпадает череп из бочек и ящиков которые спавнятся по дефолту на карте если сравнить самому то черепа выпадают
Те бочки которые спаунятся на карте это loot_barrel_1 и loot_barrel_2, в плагине по умолчанию loot-barrel-1 и loot-barrel-2. Не знаю откуда вторые бочки, может быть раньше такие спаунились и их заменили.
 
Плагин не плохой, но хотелось бы иметь возможность устанавливать вероятность выпадения на каждый предмет по отдельности и количество min и max. Чтобы хорошее оружие было более редким и можно было добавить ресурсы.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу