XDQuest + WEB Editor

XDQuest + WEB Editor [Платно] 7.5.1

Недавно обновленные
IQEconomic
IQEconomic
4.85 звёзд
Добавляет систему экономики на ваш сервер,с двумя видами валют,ее добычей и большим функционалом
IQBackpack-Lite
IQBackpack-Lite
4.50 звёзд
Упрощенная версия IQBackpack, для любителей простенького рюкзака
IQBackpack
IQBackpack
5.00 звёзд
Плагин на рюкзак для вашего сервера, с различной вариацией
IQReportSystem
IQReportSystem
4.95 звёзд
Многофункциональная система жалоб и проверок на ваш сервер! Ваш лучший выбор - IQReportSystem
XDStatistics
XDStatistics
5.00 звёзд
Многофункциональная и красивая статистика для вашего сервера.
IQPermissions
IQPermissions
5.00 звёзд
Выдача привилегий на время
QuickBarrel
QuickBarrel
5.00 звёзд
После уничтожения бочки и дорожных знаков - лут падает сразу в инвентарь
AutoBaseUpgrade
AutoBaseUpgrade
5.00 звёзд
Позволяет игрокам автоматически улучшать весь дом
Market
Market Station
5.00 звёзд
Плагин, который даст вашим игрокам возможность установить свою собственную торговую станцию
Атланта:
Атланта: Ходячие Мертвецы
0.00 звёзд
Карта в зомби апокалипсисе
XPrison
XPrison
5.00 звёзд
Тюряга для вашего сервера.
🌸Blue
🌸Blue Tears🌸
5.00 звёзд
Шагните в таинственное царство Blue Tears
Подводный
Подводный Пак
0.00 звёзд
Отличные места для строительства баз под водой
Придорожные
Придорожные Монументы (Пак 6)
0.00 звёзд
Для замены или добавления новых придорожных монументов
Sky
Sky Base
5.00 звёзд
это плагин, который позволяет вашим игрокам уйти от стандартных домов и построить себе нас
1665235615470.png1665235907353.png
Есть вариант как сделать? есть только normal базы
 
народ может кто подсказать как установить задание на дроп??? и можно ли звук радио уменьшить??? и задание на плантацию, посадили вырастили собрали но не сработало!))
 
Здравствуйте! При загрузке плагин пишет. [XDQuest] Downloading the file QuestHouse6 was unsuccessful. Contact the developer
 
Чет странное твориться с квестами на добыть и собрать, не хочет засчитывать полную добычу ресурсов с увеличенными рейтами через плагин скилов
 
DezLife обновил(а) ресурс XDQuest + WEB Editor новой записью:

Обновление 6.5.2

  • Исправлена работа типа квеста "Loot"
  • Исправлена работа типа квеста "Gather" теперь плагин учитывает рейты игроков и так же работает с Zlevels
  • Добавлена возможность оповещать всех игроков когда кто либо выполнил задание.
Для корректной работы плагина , вы должны обновить oxide до версии v2.0.5706 и выше

Узнать больше об этом обновлении...
 
DezLife обновил(а) ресурс XDQuest + WEB Editor новой записью:

Обновление 6.5.8

Изменения в типе квестов "LOOT" На данный момент он работает некорректно так как хук после обновления не много изменился. На данный момент игроку достаточно просто заглянуть в ящик чтоб получить прогресс. Это временное решения пока не починят хук!

Узнать больше об этом обновлении...
 
@DezLife Привет! Не подскажешь в чём дело?
LkskrxSHcEItztSDHAFY2yMnHQB3qz15Wwt57pr2xCiaE3vjvbxdO1mS4OF8ezAbxPYHRZDHtx6HZe7nPOQrwe1S.jpg

Вставляет вот так...
(19:04:39) | Exception while calling NextTick callback (DllNotFoundException: libgdiplus.so.0)
at (wrapper managed-to-native) System.Drawing.GDIPlus.GdiplusStartup(ulong&,System.Drawing.GdiplusStartupInput&,System.Drawing.GdiplusStartupOutput&)
at System.Drawing.GDIPlus..cctor () [0x000b0] in <04abc238e1e64b378e01047493bf1e72>:0
 
@DezLife Привет! Не подскажешь в чём дело?
LkskrxSHcEItztSDHAFY2yMnHQB3qz15Wwt57pr2xCiaE3vjvbxdO1mS4OF8ezAbxPYHRZDHtx6HZe7nPOQrwe1S.jpg

Вставляет вот так...
(19:04:39) | Exception while calling NextTick callback (DllNotFoundException: libgdiplus.so.0)
at (wrapper managed-to-native) System.Drawing.GDIPlus.GdiplusStartup(ulong&,System.Drawing.GdiplusStartupInput&,System.Drawing.GdiplusStartupOutput&)
at System.Drawing.GDIPlus..cctor () [0x000b0] in <04abc238e1e64b378e01047493bf1e72>:0
https://umod.org/community/copy-paste/18658-dllnotfoundexception-libgdiplusso0
 
Можешь добавить множественный таргет ?
 
@DezLife можешь поправить? 1671623146127.png
При выполнении квестов по правам и скрытии их. Всё-равно пишит что есть 3 задания, и активным выбирает уже выполненное.
Скрываю забирая право
этот баг висит, даже если есть новый квест. То всё-равно выводит последний выполненный, что путает
 
Последнее редактирование:
Восстановите работу кодировщика фраз сидоровича!
 
У меня с обновой последней, при подходе к двери, выбрасывает клиент из сервера.
На клиенте красные буковки. В логах ошибки.
NICKNAME disconnecting: Exception (cs:78078): ArgumentNullException: Value cannot be null. Parameter name: collection System.ThrowHelper.ThrowArgumentNullException (System.ExceptionArgument argument) (at <00000000000000000000000000000000>:0) System.Collections.Generic.List`1[T].InsertRange (System.Int32 index, System.Collections.Generic.IEnumerable`1[T] collection) (at <00000000000000000000000000000000>:0) BaseEntity.GetMenuItems (BasePlayer player, System.Boolean fromParent) (at <00000000000000000000000000000000>:0) BaseEntity.GetMenuInformation (UnityEngine.GameObject primaryObject, BasePlayer player) (at <00000000000000000000000000000000>:0) GameMenu.Util.GetInfo (UnityEngine.GameObject obj, BasePlayer player) (at <00000000000000000000000000000000>:0) BasePlayer.GetInteractionEntity () (at <00000000000000000000000000000000>:0) LookatTooltip.Update () (at <00000000000000000000000000000000>:0)
1673506475641.png

Пришлось временно оффнуть плаг.
 
У меня с обновой последней, при подходе к двери, выбрасывает клиент из сервера.
На клиенте красные буковки. В логах ошибки.
NICKNAME disconnecting: Exception (cs:78078): ArgumentNullException: Value cannot be null. Parameter name: collection System.ThrowHelper.ThrowArgumentNullException (System.ExceptionArgument argument) (at <00000000000000000000000000000000>:0) System.Collections.Generic.List`1[T].InsertRange (System.Int32 index, System.Collections.Generic.IEnumerable`1[T] collection) (at <00000000000000000000000000000000>:0) BaseEntity.GetMenuItems (BasePlayer player, System.Boolean fromParent) (at <00000000000000000000000000000000>:0) BaseEntity.GetMenuInformation (UnityEngine.GameObject primaryObject, BasePlayer player) (at <00000000000000000000000000000000>:0) GameMenu.Util.GetInfo (UnityEngine.GameObject obj, BasePlayer player) (at <00000000000000000000000000000000>:0) BasePlayer.GetInteractionEntity () (at <00000000000000000000000000000000>:0) LookatTooltip.Update () (at <00000000000000000000000000000000>:0)
Посмотреть вложение 8681

Пришлось временно оффнуть плаг.
у меня все гуд. А постройка у вас видимо кастомная
 
У меня с обновой последней, при подходе к двери, выбрасывает клиент из сервера.
На клиенте красные буковки. В логах ошибки.
NICKNAME disconnecting: Exception (cs:78078): ArgumentNullException: Value cannot be null. Parameter name: collection System.ThrowHelper.ThrowArgumentNullException (System.ExceptionArgument argument) (at <00000000000000000000000000000000>:0) System.Collections.Generic.List`1[T].InsertRange (System.Int32 index, System.Collections.Generic.IEnumerable`1[T] collection) (at <00000000000000000000000000000000>:0) BaseEntity.GetMenuItems (BasePlayer player, System.Boolean fromParent) (at <00000000000000000000000000000000>:0) BaseEntity.GetMenuInformation (UnityEngine.GameObject primaryObject, BasePlayer player) (at <00000000000000000000000000000000>:0) GameMenu.Util.GetInfo (UnityEngine.GameObject obj, BasePlayer player) (at <00000000000000000000000000000000>:0) BasePlayer.GetInteractionEntity () (at <00000000000000000000000000000000>:0) LookatTooltip.Update () (at <00000000000000000000000000000000>:0)

Пришлось временно оффнуть плаг.
Подозреваю тут проблема с какой то Entity, в которой клиент пытается получить меню, но не может этого сделать.
Как вариант, по одному удалять объекты из "дома", что собственно и вызывает NRE.
 
Назад
Сверху Снизу