XDQuest + WEB Editor

XDQuest + WEB Editor [Платно] 8.5.5

Недавно обновленные
Dynamic
Dynamic Monuments
5.00 звёзд
Инновационный плагин для серверов Rust, который превращает обычные карты в уникальные!
Defendable
Defendable Bases
5.00 звёзд
This plugin adds a new dynamic zombie event to your server, the appearance of which you can customiz
Water
Water Event
5.00 звёзд
A new event includes a lot of game mechanics
XFireGloves
XFireGloves
5.00 звёзд
В огненных перчатках игрок добывает и подбирает переплавленные ресурсы.
XFastButtons
XFastButtons
5.00 звёзд
Кастомные кнопки для вашего сервера.
Jungle
Jungle Retreat
0.00 звёзд
4000. 35K префабов
Blossom
Blossom Island
0.00 звёзд
4500 размер
Buildind
Buildind Sites [Места под застройку]
5.00 звёзд
Позволяет в один клик добавить на любую карту уникальные места для строительства домов!
IQSorter
IQSorter
5.00 звёзд
Плагин для сортировки предметов в ящиках, инвентаре и печах. Дополнительные функции для игроков
Toxic
Toxic Springs
0.00 звёзд
Размер: 4к. Число префабов: ∼67k.
IQWipeBlock
IQWipeBlock
5.00 звёзд
Продвинутая и оптимизированная система временной блокировки оружия
IQBanSystem
IQBanSystem
5.00 звёзд
Мощный инструмент для блокировки нарушителей на вашем сервере
IQScoreRun
IQScoreRun
5.00 звёзд
Добавляет на ваш сервер сборник автоматических мероприятий
IQPotionFarm
IQPotionFarm
5.00 звёзд
"Зельевая" ферма, которая добавит возможность выпить его или продать!
Radiant
Radiant Peak
5.00 звёзд
4500, 60к префабов
1665235615470.png1665235907353.png
Есть вариант как сделать? есть только normal базы
 
народ может кто подсказать как установить задание на дроп??? и можно ли звук радио уменьшить??? и задание на плантацию, посадили вырастили собрали но не сработало!))
 
Здравствуйте! При загрузке плагин пишет. [XDQuest] Downloading the file QuestHouse6 was unsuccessful. Contact the developer
 
Чет странное твориться с квестами на добыть и собрать, не хочет засчитывать полную добычу ресурсов с увеличенными рейтами через плагин скилов
 
DezLife обновил(а) ресурс XDQuest + WEB Editor новой записью:

Обновление 6.5.2

  • Исправлена работа типа квеста "Loot"
  • Исправлена работа типа квеста "Gather" теперь плагин учитывает рейты игроков и так же работает с Zlevels
  • Добавлена возможность оповещать всех игроков когда кто либо выполнил задание.
Для корректной работы плагина , вы должны обновить oxide до версии v2.0.5706 и выше

Узнать больше об этом обновлении...
 
DezLife обновил(а) ресурс XDQuest + WEB Editor новой записью:

Обновление 6.5.8

Изменения в типе квестов "LOOT" На данный момент он работает некорректно так как хук после обновления не много изменился. На данный момент игроку достаточно просто заглянуть в ящик чтоб получить прогресс. Это временное решения пока не починят хук!

Узнать больше об этом обновлении...
 
@DezLife Привет! Не подскажешь в чём дело?
LkskrxSHcEItztSDHAFY2yMnHQB3qz15Wwt57pr2xCiaE3vjvbxdO1mS4OF8ezAbxPYHRZDHtx6HZe7nPOQrwe1S.jpg

Вставляет вот так...
(19:04:39) | Exception while calling NextTick callback (DllNotFoundException: libgdiplus.so.0)
at (wrapper managed-to-native) System.Drawing.GDIPlus.GdiplusStartup(ulong&,System.Drawing.GdiplusStartupInput&,System.Drawing.GdiplusStartupOutput&)
at System.Drawing.GDIPlus..cctor () [0x000b0] in <04abc238e1e64b378e01047493bf1e72>:0
 
@DezLife Привет! Не подскажешь в чём дело?
LkskrxSHcEItztSDHAFY2yMnHQB3qz15Wwt57pr2xCiaE3vjvbxdO1mS4OF8ezAbxPYHRZDHtx6HZe7nPOQrwe1S.jpg

Вставляет вот так...
(19:04:39) | Exception while calling NextTick callback (DllNotFoundException: libgdiplus.so.0)
at (wrapper managed-to-native) System.Drawing.GDIPlus.GdiplusStartup(ulong&,System.Drawing.GdiplusStartupInput&,System.Drawing.GdiplusStartupOutput&)
at System.Drawing.GDIPlus..cctor () [0x000b0] in <04abc238e1e64b378e01047493bf1e72>:0
https://umod.org/community/copy-paste/18658-dllnotfoundexception-libgdiplusso0
 
Можешь добавить множественный таргет ?
 
@DezLife можешь поправить? 1671623146127.png
При выполнении квестов по правам и скрытии их. Всё-равно пишит что есть 3 задания, и активным выбирает уже выполненное.
Скрываю забирая право
этот баг висит, даже если есть новый квест. То всё-равно выводит последний выполненный, что путает
 
Последнее редактирование:
Восстановите работу кодировщика фраз сидоровича!
 
У меня с обновой последней, при подходе к двери, выбрасывает клиент из сервера.
На клиенте красные буковки. В логах ошибки.
NICKNAME disconnecting: Exception (cs:78078): ArgumentNullException: Value cannot be null. Parameter name: collection System.ThrowHelper.ThrowArgumentNullException (System.ExceptionArgument argument) (at <00000000000000000000000000000000>:0) System.Collections.Generic.List`1[T].InsertRange (System.Int32 index, System.Collections.Generic.IEnumerable`1[T] collection) (at <00000000000000000000000000000000>:0) BaseEntity.GetMenuItems (BasePlayer player, System.Boolean fromParent) (at <00000000000000000000000000000000>:0) BaseEntity.GetMenuInformation (UnityEngine.GameObject primaryObject, BasePlayer player) (at <00000000000000000000000000000000>:0) GameMenu.Util.GetInfo (UnityEngine.GameObject obj, BasePlayer player) (at <00000000000000000000000000000000>:0) BasePlayer.GetInteractionEntity () (at <00000000000000000000000000000000>:0) LookatTooltip.Update () (at <00000000000000000000000000000000>:0)
1673506475641.png

Пришлось временно оффнуть плаг.
 
У меня с обновой последней, при подходе к двери, выбрасывает клиент из сервера.
На клиенте красные буковки. В логах ошибки.
NICKNAME disconnecting: Exception (cs:78078): ArgumentNullException: Value cannot be null. Parameter name: collection System.ThrowHelper.ThrowArgumentNullException (System.ExceptionArgument argument) (at <00000000000000000000000000000000>:0) System.Collections.Generic.List`1[T].InsertRange (System.Int32 index, System.Collections.Generic.IEnumerable`1[T] collection) (at <00000000000000000000000000000000>:0) BaseEntity.GetMenuItems (BasePlayer player, System.Boolean fromParent) (at <00000000000000000000000000000000>:0) BaseEntity.GetMenuInformation (UnityEngine.GameObject primaryObject, BasePlayer player) (at <00000000000000000000000000000000>:0) GameMenu.Util.GetInfo (UnityEngine.GameObject obj, BasePlayer player) (at <00000000000000000000000000000000>:0) BasePlayer.GetInteractionEntity () (at <00000000000000000000000000000000>:0) LookatTooltip.Update () (at <00000000000000000000000000000000>:0)
Посмотреть вложение 8681

Пришлось временно оффнуть плаг.
у меня все гуд. А постройка у вас видимо кастомная
 
У меня с обновой последней, при подходе к двери, выбрасывает клиент из сервера.
На клиенте красные буковки. В логах ошибки.
NICKNAME disconnecting: Exception (cs:78078): ArgumentNullException: Value cannot be null. Parameter name: collection System.ThrowHelper.ThrowArgumentNullException (System.ExceptionArgument argument) (at <00000000000000000000000000000000>:0) System.Collections.Generic.List`1[T].InsertRange (System.Int32 index, System.Collections.Generic.IEnumerable`1[T] collection) (at <00000000000000000000000000000000>:0) BaseEntity.GetMenuItems (BasePlayer player, System.Boolean fromParent) (at <00000000000000000000000000000000>:0) BaseEntity.GetMenuInformation (UnityEngine.GameObject primaryObject, BasePlayer player) (at <00000000000000000000000000000000>:0) GameMenu.Util.GetInfo (UnityEngine.GameObject obj, BasePlayer player) (at <00000000000000000000000000000000>:0) BasePlayer.GetInteractionEntity () (at <00000000000000000000000000000000>:0) LookatTooltip.Update () (at <00000000000000000000000000000000>:0)

Пришлось временно оффнуть плаг.
Подозреваю тут проблема с какой то Entity, в которой клиент пытается получить меню, но не может этого сделать.
Как вариант, по одному удалять объекты из "дома", что собственно и вызывает NRE.
 
Назад
Сверху Снизу