XDQuest + WEB Editor

XDQuest + WEB Editor [Платно] 8.5.5

Недавно обновленные
Ferry
Ferry Terminal Event
0.00 звёзд
Хотите разнообразить монумент Ferry Terminal на своей карте? Поехали!
Shipwreck
Shipwreck
0.00 звёзд
Затонувшие локации, охраняемые дайверами и субмаринами!
Armored
Armored Train
0.00 звёзд
Новогоднее обновление
Caravan
Caravan
5.00 звёзд
Повозки, запряжённые лошадьми, перевозят ценный груз
Loot
Loot Manager
0.00 звёзд
Единая система лут-таблиц для событий и плагинов MadMappers.
IQLoot
IQLoot
5.00 звёзд
Инструмент для настройки лута в ящиках/бочках и NPC
IQRates
IQRates
4.92 звёзд
Рейтинг контроллер на ваш сервер! Без излишеств с удобным функционалом!
IQEconomic
IQEconomic
4.89 звёзд
Практичная и легкая в настройке экономика для вашего сервера
IQTeleportation
IQTeleportation
5.00 звёзд
Удобная система телепортации с расширенными возможностями и удобствами для игроков
Buildind
Buildind Sites [Места под застройку]
5.00 звёзд
Позволяет в один клик добавить на любую карту уникальные места для строительства домов!
Semi-Procedural
Semi-Procedural Jungle #2
0.00 звёзд
Полупроцедурная карта размером 3500м на которой были исправлены многие проблемы генерации
Jetpack
Jetpack
0.00 звёзд
Поднимите своих игроков на новые высоты в Rust!
Ironveil:
Ironveil: The Last Outpost
0.00 звёзд
Размер карты: 4500; Количество префабов: ~40к;
ХЕЛЛОУИНСКИЕ
ХЕЛЛОУИНСКИЕ ИКОНКИ
0.00 звёзд
В честь Хэллоуина мы подготовили набор из 7 уникальных персонажей, которые передают дух праздника
Convoy
Convoy Reforged
5.00 звёзд
Глобальное обновление всем известного плагина Convoy!
1665235615470.png1665235907353.png
Есть вариант как сделать? есть только normal базы
 
народ может кто подсказать как установить задание на дроп??? и можно ли звук радио уменьшить??? и задание на плантацию, посадили вырастили собрали но не сработало!))
 
Здравствуйте! При загрузке плагин пишет. [XDQuest] Downloading the file QuestHouse6 was unsuccessful. Contact the developer
 
Чет странное твориться с квестами на добыть и собрать, не хочет засчитывать полную добычу ресурсов с увеличенными рейтами через плагин скилов
 
DezLife обновил(а) ресурс XDQuest + WEB Editor новой записью:

Обновление 6.5.2

  • Исправлена работа типа квеста "Loot"
  • Исправлена работа типа квеста "Gather" теперь плагин учитывает рейты игроков и так же работает с Zlevels
  • Добавлена возможность оповещать всех игроков когда кто либо выполнил задание.
Для корректной работы плагина , вы должны обновить oxide до версии v2.0.5706 и выше

Узнать больше об этом обновлении...
 
DezLife обновил(а) ресурс XDQuest + WEB Editor новой записью:

Обновление 6.5.8

Изменения в типе квестов "LOOT" На данный момент он работает некорректно так как хук после обновления не много изменился. На данный момент игроку достаточно просто заглянуть в ящик чтоб получить прогресс. Это временное решения пока не починят хук!

Узнать больше об этом обновлении...
 
@DezLife Привет! Не подскажешь в чём дело?
LkskrxSHcEItztSDHAFY2yMnHQB3qz15Wwt57pr2xCiaE3vjvbxdO1mS4OF8ezAbxPYHRZDHtx6HZe7nPOQrwe1S.jpg

Вставляет вот так...
(19:04:39) | Exception while calling NextTick callback (DllNotFoundException: libgdiplus.so.0)
at (wrapper managed-to-native) System.Drawing.GDIPlus.GdiplusStartup(ulong&,System.Drawing.GdiplusStartupInput&,System.Drawing.GdiplusStartupOutput&)
at System.Drawing.GDIPlus..cctor () [0x000b0] in <04abc238e1e64b378e01047493bf1e72>:0
 
@DezLife Привет! Не подскажешь в чём дело?
LkskrxSHcEItztSDHAFY2yMnHQB3qz15Wwt57pr2xCiaE3vjvbxdO1mS4OF8ezAbxPYHRZDHtx6HZe7nPOQrwe1S.jpg

Вставляет вот так...
(19:04:39) | Exception while calling NextTick callback (DllNotFoundException: libgdiplus.so.0)
at (wrapper managed-to-native) System.Drawing.GDIPlus.GdiplusStartup(ulong&,System.Drawing.GdiplusStartupInput&,System.Drawing.GdiplusStartupOutput&)
at System.Drawing.GDIPlus..cctor () [0x000b0] in <04abc238e1e64b378e01047493bf1e72>:0
https://umod.org/community/copy-paste/18658-dllnotfoundexception-libgdiplusso0
 
Можешь добавить множественный таргет ?
 
@DezLife можешь поправить? 1671623146127.png
При выполнении квестов по правам и скрытии их. Всё-равно пишит что есть 3 задания, и активным выбирает уже выполненное.
Скрываю забирая право
этот баг висит, даже если есть новый квест. То всё-равно выводит последний выполненный, что путает
 
Последнее редактирование:
Восстановите работу кодировщика фраз сидоровича!
 
У меня с обновой последней, при подходе к двери, выбрасывает клиент из сервера.
На клиенте красные буковки. В логах ошибки.
NICKNAME disconnecting: Exception (cs:78078): ArgumentNullException: Value cannot be null. Parameter name: collection System.ThrowHelper.ThrowArgumentNullException (System.ExceptionArgument argument) (at <00000000000000000000000000000000>:0) System.Collections.Generic.List`1[T].InsertRange (System.Int32 index, System.Collections.Generic.IEnumerable`1[T] collection) (at <00000000000000000000000000000000>:0) BaseEntity.GetMenuItems (BasePlayer player, System.Boolean fromParent) (at <00000000000000000000000000000000>:0) BaseEntity.GetMenuInformation (UnityEngine.GameObject primaryObject, BasePlayer player) (at <00000000000000000000000000000000>:0) GameMenu.Util.GetInfo (UnityEngine.GameObject obj, BasePlayer player) (at <00000000000000000000000000000000>:0) BasePlayer.GetInteractionEntity () (at <00000000000000000000000000000000>:0) LookatTooltip.Update () (at <00000000000000000000000000000000>:0)
1673506475641.png

Пришлось временно оффнуть плаг.
 
У меня с обновой последней, при подходе к двери, выбрасывает клиент из сервера.
На клиенте красные буковки. В логах ошибки.
NICKNAME disconnecting: Exception (cs:78078): ArgumentNullException: Value cannot be null. Parameter name: collection System.ThrowHelper.ThrowArgumentNullException (System.ExceptionArgument argument) (at <00000000000000000000000000000000>:0) System.Collections.Generic.List`1[T].InsertRange (System.Int32 index, System.Collections.Generic.IEnumerable`1[T] collection) (at <00000000000000000000000000000000>:0) BaseEntity.GetMenuItems (BasePlayer player, System.Boolean fromParent) (at <00000000000000000000000000000000>:0) BaseEntity.GetMenuInformation (UnityEngine.GameObject primaryObject, BasePlayer player) (at <00000000000000000000000000000000>:0) GameMenu.Util.GetInfo (UnityEngine.GameObject obj, BasePlayer player) (at <00000000000000000000000000000000>:0) BasePlayer.GetInteractionEntity () (at <00000000000000000000000000000000>:0) LookatTooltip.Update () (at <00000000000000000000000000000000>:0)
Посмотреть вложение 8681

Пришлось временно оффнуть плаг.
у меня все гуд. А постройка у вас видимо кастомная
 
У меня с обновой последней, при подходе к двери, выбрасывает клиент из сервера.
На клиенте красные буковки. В логах ошибки.
NICKNAME disconnecting: Exception (cs:78078): ArgumentNullException: Value cannot be null. Parameter name: collection System.ThrowHelper.ThrowArgumentNullException (System.ExceptionArgument argument) (at <00000000000000000000000000000000>:0) System.Collections.Generic.List`1[T].InsertRange (System.Int32 index, System.Collections.Generic.IEnumerable`1[T] collection) (at <00000000000000000000000000000000>:0) BaseEntity.GetMenuItems (BasePlayer player, System.Boolean fromParent) (at <00000000000000000000000000000000>:0) BaseEntity.GetMenuInformation (UnityEngine.GameObject primaryObject, BasePlayer player) (at <00000000000000000000000000000000>:0) GameMenu.Util.GetInfo (UnityEngine.GameObject obj, BasePlayer player) (at <00000000000000000000000000000000>:0) BasePlayer.GetInteractionEntity () (at <00000000000000000000000000000000>:0) LookatTooltip.Update () (at <00000000000000000000000000000000>:0)

Пришлось временно оффнуть плаг.
Подозреваю тут проблема с какой то Entity, в которой клиент пытается получить меню, но не может этого сделать.
Как вариант, по одному удалять объекты из "дома", что собственно и вызывает NRE.
 
Назад
Сверху Снизу