PopulationManager

PopulationManager [Платно] 2.0.4

Недавно обновленные
IQDronePatrol
IQDronePatrol
0.00 звёзд
Дроны-патрули для монументов на сервере! Плагин на новую механику в RUST!
Caprona
Caprona
5.00 звёзд
Оптимизированная карта со множеством мест для постройки
Проект
Проект "Космодром"
0.00 звёзд
Кастомная карта с большим множеством монументов. Размер 2500
Crisis
Crisis The Rebirth of the island
0.00 звёзд
Кастомная карта с размером 4500
⚡Кейсы
⚡Кейсы для Вашего магазина 3D
0.00 звёзд
⚡3D Иконки кейсов для вашего магазина / Исходник PSD с возможностью редактирования текста
IQRates
IQRates
4.88 звёзд
Рейтинг контроллер на ваш сервер! Без излишеств с удобным функционалом!
IQTurrets
IQTurrets
5.00 звёзд
Турели без электричества с лимитами на игрока/шкаф
IQWipeBlock
IQWipeBlock
5.00 звёзд
Многофункциональная система временной блокировки
Grand
Grand Island
0.00 звёзд
Карта представленная в виде нескольких больших островов и нескольких малых
Sunrise:
Sunrise: The Last Place Of Being
0.00 звёзд
Этот остров открывает перед нами новый мир, в который отправляются сильнейшие испытатели Кобальта...
Трансильвания
Трансильвания
0.00 звёзд
Отличная карта со страшными монументами))
Last
Last Oasis
5.00 звёзд
Планета Земля замедляет вращение и солнце все сильнее начинает прожигать землю.....
🌞
🌞 Летнее оформление для VK
5.00 звёзд
🌞 3D Оформление / Исходник PSD с возможностью редактирования текста
Набор
Набор из 10 кастомных пещер 3
0.00 звёзд
Кастомные места для застройки
Чернобыль:
Чернобыль: Зона отчуждения
5.00 звёзд
Атмосферная карта
Кое-что заметил.
Если выставить в плагине кол-во, то на сервере будет примерно в 2 раза.
Не точно в два раза, но типо того.
Это расхождение со spawn.report

Про популяцию животных и т. д. не говорю, т.к. это жестко прописано в конфиге сервера.
А вот деревья и тому подобные. да. примерно так ведут себя, как описал выше...
 
Уважаемый разработчик.

(07:01:45) | Loaded plugin PopulationManager v1.2.3 by VooDoo

(07:01:48) | [FileSystem] Not Found: assets/content/vehicles/workcart/workcart_aboveground.population.asset (SpawnPopulation)

(07:01:48) | Exception while calling NextTick callback (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)

at Oxide.Plugins.PopulationManager.UpdateSpawnHandler () [0x000c9] in <d2f449497a2a42b186bdb48ebc9d0156>:0

at Oxide.Plugins.PopulationManager.ReduceSpawnable (System.Boolean updateHandler) [0x0008e] in <d2f449497a2a42b186bdb48ebc9d0156>:0

at Oxide.Plugins.PopulationManager+<ReduceSpawnable>c__AnonStorey0.<>m__0 () [0x00000] in <d2f449497a2a42b186bdb48ebc9d0156>:0

at Oxide.Core.OxideMod.OnFrame (System.Single delta) [0x00051] in <bae5f1223fce49c493b01571c99dce02>:0

При работе воида UpdateSpawnHandler получается ошибка в первом цикле
for (int i = 0; i < _spawnHandlerCache.Count; i++)
На карте в 1000х1000
Тестовая карта для рихтовки плагинов.
Попробовал поставить - плуг зарылся в цикле фор и выдал NRE
Видимо на картах большего размера - работает. На крохотульке такой - нет)
Прошу проверить. Заранее спасибо!

З.ы. Плагин куплен с другого аккаунта.

З.з.ы. Хотя могу допустить что это связано с минимальным размером карты 1500 от Фэйсов

З.з.з.ы. UpdatePopulation не дорабатывает потому как NRE
Совсем последнее - ломается после 65 проходов.
 
Последнее редактирование:
Уважаемый разработчик.

(07:01:45) | Loaded plugin PopulationManager v1.2.3 by VooDoo

(07:01:48) | [FileSystem] Not Found: assets/content/vehicles/workcart/workcart_aboveground.population.asset (SpawnPopulation)

(07:01:48) | Exception while calling NextTick callback (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)

at Oxide.Plugins.PopulationManager.UpdateSpawnHandler () [0x000c9] in <d2f449497a2a42b186bdb48ebc9d0156>:0

at Oxide.Plugins.PopulationManager.ReduceSpawnable (System.Boolean updateHandler) [0x0008e] in <d2f449497a2a42b186bdb48ebc9d0156>:0

at Oxide.Plugins.PopulationManager+<ReduceSpawnable>c__AnonStorey0.<>m__0 () [0x00000] in <d2f449497a2a42b186bdb48ebc9d0156>:0

at Oxide.Core.OxideMod.OnFrame (System.Single delta) [0x00051] in <bae5f1223fce49c493b01571c99dce02>:0

При работе воида UpdateSpawnHandler получается ошибка в первом цикле
for (int i = 0; i < _spawnHandlerCache.Count; i++)
На карте в 1000х1000
Тестовая карта для рихтовки плагинов.
Попробовал поставить - плуг зарылся в цикле фор и выдал NRE
Видимо на картах большего размера - работает. На крохотульке такой - нет)
Прошу проверить. Заранее спасибо!

З.ы. Плагин куплен с другого аккаунта.

З.з.ы. Хотя могу допустить что это связано с минимальным размером карты 1500 от Фэйсов

З.з.з.ы. UpdatePopulation не дорабатывает потому как NRE
Проблема не в плагине, напишите с основного аккаунта и помогу
 
Отписал
 
Все нормально.) Заработался. Спасибо!
 
А траву можно как-то убрать? На бареен то понятно ее нет, а на працедурке можно это сделать?
 
Hey I'm getting these errors and not generating configs
 

Вложения

  • PvfcC7a.png
    PvfcC7a.png
    42.7 КБ · Просмотры: 6
  • KOvOnBs.png
    KOvOnBs.png
    31.8 КБ · Просмотры: 6
VooDoo обновил(а) ресурс PopulationManager новой записью:

Update 2.0.0

Основные моменты:
  • При загрузке плагин настраивает серверный SpawnHandler и перестает как либо взаимодействовать с сервером до его выгрузки.
  • Всю работу на себя берет код разработчиков раста
  • При выгрузке плагин возвращает стандартные настройки серверного SpawnHandler'а
  • Вся конфигурация плагина перенесена в /data/PopulationManager/*.json
Файлы конфигурации:
  • SpawnableCounts.json - настройка количества объектов на карте
  • SpawnablePercents.json - настройка...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Update 2.0.1 HOTFIX
Добавлен конфиг, через /data/PopulationManager/Configuration.json (Лень было реализовывать полноценный конфиг)
JSON:
{
  "Delete all objects during initialization (true, false)": false
}

Значение отвечает за удаление и переспавн всех объектов(исключая транспорт). Необходимо только в случае если вы изменили топологию
 
Нужен фикс после обновления
 
Кто не обновился на 2.0.3 - Обновитесь и проверьте конфиги. Там был неприятный баг, связанный с появлением отложенное инициализации спавна после рестарта сервера
 
VooDoo обновил(а) ресурс PopulationManager новой записью:

2.0.4

Все ентити, наследуемые от BaseVehicle теперь не будут удаляться при перезагрузке, даже если в стандартной конфигурации их указано меньше, чем в конфигурации плагина.

Напоминаю, что после обновления раста (версия 2.0.3) конфигурация частично изменилась.

Узнать больше об этом обновлении...
 
А можно ли с помощью этого плагина уменьшить количество дизельных бочек на RT? (Diesel Fuel) Или это уже считается типо сборный монумент или как там его...?
 
А можно ли с помощью этого плагина уменьшить количество дизельных бочек на RT? (Diesel Fuel) Или это уже считается типо сборный монумент или как там его...?
В плагине не предусмотрено.
 
Может ли влиять плагин на время спавна бочек? Есть такое подозрение что уничтоженные бочки и опустошенные ящики стали быстрее спавнится. Не факт что PopulationManager в этом виноват, но всё же...
 
Назад
Сверху Снизу