PopulationManager

PopulationManager [Платно] 3.1.1

Недавно обновленные
Gas
Gas Station Event
0.00 звёзд
In a tense multiplayer event, players are thrust into a violent dispute between two warring gangs, w
Arctic
Arctic Base Event
5.00 звёзд
An event for the Arctic Research Base monument with a plot to rescue both a scientist and a pilot
Supermarket
Supermarket Event
0.00 звёзд
A new event that takes place at the Supermarket monument, made for beginners on your server
Space
Space
0.00 звёзд
Космические шатлы, МКС и аэростаты
Dynamic
Dynamic Monuments
5.00 звёзд
Инновационный плагин для серверов Rust, который превращает обычные карты в уникальные!
Armored
Armored Train
0.00 звёзд
Новогоднее обновление
Convoy
Convoy Reforged
5.00 звёзд
Глобальное обновление всем известного плагина Convoy!
Caravan
Caravan
5.00 звёзд
Повозки, запряжённые лошадьми, перевозят ценный груз
PveMode
PveMode
0.00 звёзд
This plugin is only used as an API for other plugins
Shipwreck
Shipwreck
0.00 звёзд
Затонувшие локации, охраняемые дайверами и субмаринами!
Gasoline
Gasoline
5.00 звёзд
Постапокалиптическая карта в стиле Безумного Макса
Ледяная
Ледяная страна
0.00 звёзд
Карта с великолепным ландшафтом
IQSeaContainers
IQSeaContainers
0.00 звёзд
Выброшенные на берег контейнеры, отличное фоновое мероприятие для игроков
IQKits
IQKits
4.90 звёзд
Уникальная система наборов, с максимально большим функционалом и красивым дизайном
IQTeamLimitter
IQTeamLimitter
5.00 звёзд
Лимитируйте количество тим, чтобы игроки не нарушали правила, постоянно меняя команды
Кое-что заметил.
Если выставить в плагине кол-во, то на сервере будет примерно в 2 раза.
Не точно в два раза, но типо того.
Это расхождение со spawn.report

Про популяцию животных и т. д. не говорю, т.к. это жестко прописано в конфиге сервера.
А вот деревья и тому подобные. да. примерно так ведут себя, как описал выше...
 
Уважаемый разработчик.

(07:01:45) | Loaded plugin PopulationManager v1.2.3 by VooDoo

(07:01:48) | [FileSystem] Not Found: assets/content/vehicles/workcart/workcart_aboveground.population.asset (SpawnPopulation)

(07:01:48) | Exception while calling NextTick callback (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)

at Oxide.Plugins.PopulationManager.UpdateSpawnHandler () [0x000c9] in <d2f449497a2a42b186bdb48ebc9d0156>:0

at Oxide.Plugins.PopulationManager.ReduceSpawnable (System.Boolean updateHandler) [0x0008e] in <d2f449497a2a42b186bdb48ebc9d0156>:0

at Oxide.Plugins.PopulationManager+<ReduceSpawnable>c__AnonStorey0.<>m__0 () [0x00000] in <d2f449497a2a42b186bdb48ebc9d0156>:0

at Oxide.Core.OxideMod.OnFrame (System.Single delta) [0x00051] in <bae5f1223fce49c493b01571c99dce02>:0

При работе воида UpdateSpawnHandler получается ошибка в первом цикле
for (int i = 0; i < _spawnHandlerCache.Count; i++)
На карте в 1000х1000
Тестовая карта для рихтовки плагинов.
Попробовал поставить - плуг зарылся в цикле фор и выдал NRE
Видимо на картах большего размера - работает. На крохотульке такой - нет)
Прошу проверить. Заранее спасибо!

З.ы. Плагин куплен с другого аккаунта.

З.з.ы. Хотя могу допустить что это связано с минимальным размером карты 1500 от Фэйсов

З.з.з.ы. UpdatePopulation не дорабатывает потому как NRE
Совсем последнее - ломается после 65 проходов.
 
Последнее редактирование:
Уважаемый разработчик.

(07:01:45) | Loaded plugin PopulationManager v1.2.3 by VooDoo

(07:01:48) | [FileSystem] Not Found: assets/content/vehicles/workcart/workcart_aboveground.population.asset (SpawnPopulation)

(07:01:48) | Exception while calling NextTick callback (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)

at Oxide.Plugins.PopulationManager.UpdateSpawnHandler () [0x000c9] in <d2f449497a2a42b186bdb48ebc9d0156>:0

at Oxide.Plugins.PopulationManager.ReduceSpawnable (System.Boolean updateHandler) [0x0008e] in <d2f449497a2a42b186bdb48ebc9d0156>:0

at Oxide.Plugins.PopulationManager+<ReduceSpawnable>c__AnonStorey0.<>m__0 () [0x00000] in <d2f449497a2a42b186bdb48ebc9d0156>:0

at Oxide.Core.OxideMod.OnFrame (System.Single delta) [0x00051] in <bae5f1223fce49c493b01571c99dce02>:0

При работе воида UpdateSpawnHandler получается ошибка в первом цикле
for (int i = 0; i < _spawnHandlerCache.Count; i++)
На карте в 1000х1000
Тестовая карта для рихтовки плагинов.
Попробовал поставить - плуг зарылся в цикле фор и выдал NRE
Видимо на картах большего размера - работает. На крохотульке такой - нет)
Прошу проверить. Заранее спасибо!

З.ы. Плагин куплен с другого аккаунта.

З.з.ы. Хотя могу допустить что это связано с минимальным размером карты 1500 от Фэйсов

З.з.з.ы. UpdatePopulation не дорабатывает потому как NRE
Проблема не в плагине, напишите с основного аккаунта и помогу
 
Отписал
 
Все нормально.) Заработался. Спасибо!
 
А траву можно как-то убрать? На бареен то понятно ее нет, а на працедурке можно это сделать?
 
Hey I'm getting these errors and not generating configs
 

Вложения

  • PvfcC7a.png
    PvfcC7a.png
    42.7 КБ · Просмотры: 6
  • KOvOnBs.png
    KOvOnBs.png
    31.8 КБ · Просмотры: 6
VooDoo обновил(а) ресурс PopulationManager новой записью:

Update 2.0.0

Основные моменты:
  • При загрузке плагин настраивает серверный SpawnHandler и перестает как либо взаимодействовать с сервером до его выгрузки.
  • Всю работу на себя берет код разработчиков раста
  • При выгрузке плагин возвращает стандартные настройки серверного SpawnHandler'а
  • Вся конфигурация плагина перенесена в /data/PopulationManager/*.json
Файлы конфигурации:
  • SpawnableCounts.json - настройка количества объектов на карте
  • SpawnablePercents.json - настройка...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Update 2.0.1 HOTFIX
Добавлен конфиг, через /data/PopulationManager/Configuration.json (Лень было реализовывать полноценный конфиг)
JSON:
{
  "Delete all objects during initialization (true, false)": false
}

Значение отвечает за удаление и переспавн всех объектов(исключая транспорт). Необходимо только в случае если вы изменили топологию
 
Нужен фикс после обновления
 
Кто не обновился на 2.0.3 - Обновитесь и проверьте конфиги. Там был неприятный баг, связанный с появлением отложенное инициализации спавна после рестарта сервера
 
VooDoo обновил(а) ресурс PopulationManager новой записью:

2.0.4

Все ентити, наследуемые от BaseVehicle теперь не будут удаляться при перезагрузке, даже если в стандартной конфигурации их указано меньше, чем в конфигурации плагина.

Напоминаю, что после обновления раста (версия 2.0.3) конфигурация частично изменилась.

Узнать больше об этом обновлении...
 
А можно ли с помощью этого плагина уменьшить количество дизельных бочек на RT? (Diesel Fuel) Или это уже считается типо сборный монумент или как там его...?
 
А можно ли с помощью этого плагина уменьшить количество дизельных бочек на RT? (Diesel Fuel) Или это уже считается типо сборный монумент или как там его...?
В плагине не предусмотрено.
 
Может ли влиять плагин на время спавна бочек? Есть такое подозрение что уничтоженные бочки и опустошенные ящики стали быстрее спавнится. Не факт что PopulationManager в этом виноват, но всё же...
 
Назад
Сверху Снизу