IQGradeRemove

IQGradeRemove [Платно] 2.34.45

Недавно обновленные
Jungle
Jungle Retreat
0.00 звёзд
4000. 35K префабов
Abandoned
Abandoned Island
0.00 звёзд
Кастомная карта с размером 4250
Radiant
Radiant Peak
5.00 звёзд
4500, 60к префабов
XDStatistics
XDStatistics
5.00 звёзд
Многофункциональная и красивая статистика для вашего сервера.
XTransportPrivat
XTransportPrivat
5.00 звёзд
Приватный транспорт для вашего сервера - PvP/PvE. Лимит транспорта.
Crisis
Crisis The Rebirth of the island
0.00 звёзд
Кастомная карта с размером 4500
Toxic
Toxic Springs
0.00 звёзд
Размер: 4к. Число префабов: ∼67k. Тестовый сервер: 185.207.214.245:35800
Stockland
Stockland
0.00 звёзд
Карта с кастомным рельефом, объединенным Compound и монументами от Facepunch
XBuildingSkinMenu
XBuildingSkinMenu
5.00 звёзд
Меню скинов строительных блоков для вашего сервера.
Monument
Monument Owner
5.00 звёзд
Плагин, позволяющий игрокам приватизировать на некоторое время монументы
Lost
Lost Horizons
0.00 звёзд
4500. ~80k префабов
Land
Land Of Enmity
5.00 звёзд
Land of Enmity - Земля враждующих. На этой территории никогда не царили мир и спокойствие. Даже сама
Armor
Armor Slot Manager
0.00 звёзд
Этот плагин позволяет вам управлять дополнительными слотами для брони на одежде.
Final
Final Haven
0.00 звёзд
3000 размер, 40к префабов
XSkinMenu
XSkinMenu
5.00 звёзд
Красивое меню скинов для вашего сервера.
Сер у нас проблема!
В настройках установлено удаление построек по времени, по истечению 12-48 часов уже нельзя ремувать по привилегии. Но!!!
Появился баг что после установки некоторых объектов их нельзя сломать сразу же, на скрине все покажу.
Пришли свою конфигурацию
 
Добавь, пожалуйста, команду для игроков на включение/выключение функции ремува и грейда на растоянии.
Одним игрокам нравится, а другие постоянно касячат и ремувают то что не хотели.

Лучше функцию эту добавить только на грейд. Без ремува. Ну или по выбору в конфиге.
Еще баг. На примере с кроватью.
Если ты ремуваешь кровать при помощи функции "удаленного ремува" у тебя ремувнется фундамент находящийся под кроватью.
 
Последнее редактирование:
При улучшении киянкой (круговое растовское меню) при активной привилегии строительства без затрат ресурсов забирает в 5 раз меньше ресурсов, чем обычно. При отсутствии привилегии наоборот забирается больше чем нужно (30 мвк на стену, вместо 25, 360 камня вместо 300 и т.п.)

/up 0 переключает на улучшение в дерево, а не закрывает панель
 
Последнее редактирование:
Mercury обновил(а) ресурс IQGradeRemove новой записью:

Корректировки и мелкие исправления

- Мелкие исправления
- Скорректирован дистанционный ремув
- Исправлено некорректное взятие ресурсов после улучшения через радиальное меню игры
- Исправлено взятие доли ресурсов с привилегией на улучшение без затрат через радиальное меню игры

Узнать больше об этом обновлении...
 
Mercury обновил(а) ресурс IQGradeRemove новой записью:

Небольшое обновление функционала

- Связал откат улучшения из конфигурации с функцией улучшения всей постройки
- Добавлено разрешние - iqgraderemove.allobjectsback, позволяющее откатывать уровень постройки во время улучшения всей постройки игнорирую настройку в конфигурации
- Добавлена возможность возврата % ресурсов при обратном улучшении строения (настраивается в конфигурации)
- Связана возможность возврата % ресурсов с улучшением всей постройки сразу
- Удалил дебаг-лог в консоли

Узнать больше об этом обновлении...
 
Доброго времени суток. возникает не большая проблема при включённом плагине не работают adobe skins. Подскажите как исправить?
 
Доброго времени суток. возникает не большая проблема при включённом плагине не работают adobe skins. Подскажите как исправить?
Привет-привет, c помощью чего вешается этот скин? Какой-то плагин? Куплен из воркшопа? Вызвано темными магистрами сервера? :)D)
 
Привет-привет, c помощью чего вешается этот скин? Какой-то плагин? Куплен из воркшопа? Вызвано темными магистрами сервера? :)D)
Смотри купил официально в стиме скины на контейнер и на кирпич, но когда на сервере их пытаюсь применить идет анимация но изменения не происходят, но стоит просто выгрузить плагин IQGradeRemove все работает как положено.
 
Смотри купил официально в стиме скины на контейнер и на кирпич, но когда на сервере их пытаюсь применить идет анимация но изменения не происходят, но стоит просто выгрузить плагин IQGradeRemove все работает как положено.
Проверю
 
Mercury обновил(а) ресурс IQGradeRemove новой записью:

Небольшое обновление функционала

-> Изменена работа API с IQTurret
-> Подстроена маска для поиска объектов под строением как у разработчиков игры
-> Добавлена проверка при улучшении всех объектов (ALL) на наличие объекта в строении
-> Добавлен вызов хука OnStructureUpgrade для работы других плагинов
-> Добавлена проверка на получаемые типы из плагинов Clans/Friends
-> Улучшена проверка объектов при попытке удаления
-> Изменена работа со скинами постройки
-> Добавлена работа API с IQGuardianDrone
-> Поправлена работа с...

Узнать больше об этом обновлении...
 
После обновления нельзя удалять строения если ты не прописан в шкафу.
"Настройка удаления": {
"Разрешить удаление постройки после недавно нанесенного урона": false,
"Запретить удаление во время рейдблока": true,
"Удалять постройки могут только друзья (Иначе все,кто есть в шкафу)": false,
"Предметы, которые нельзя удалить (Shortname)": [
"shortname.example"

В конфиге удалять постройки могут только друзья стоит false, но ремувать строения после захвата шкафа никто не может, а так же спальники ремувать в лесу где нет шкафа тоже не могут. На спальники я бы отдельную настройку попросил добавить если это возможно. Спасибо
 
Выдвет ошибку с XBuildingSkinMenu
07:24 [Error] Failed to call hook 'OnEntityBuilt' on plugin 'IQGradeRemove v2.24.27' (InvalidCastException: Null object cannot be converted to a value type.)
at System.Convert.ChangeType (System.Object value, System.Type conversionType, System.IFormatProvider provider) [0x00019] in <47fc8c70fa834cbf8141d7c1a7589125>:0
at System.Convert.ChangeType (System.Object value, System.Type conversionType) [0x00007] in <47fc8c70fa834cbf8141d7c1a7589125>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.Call[T] (System.String hook, System.Object[] args) [0x00008] in <b76ec77c47d1449e92b2baab8603843d>:0
at Oxide.Plugins.IQGradeRemove.GetBuildingSkin (BasePlayer player, BuildingGrade+Enum grade) [0x00044] in <bc5f5951449b43e387c07fbb57da86ff>:0
at Oxide.Plugins.IQGradeRemove.UpgradeHit (BasePlayer player, BaseEntity entity, Oxide.Plugins.IQGradeRemove+LocalRepositoryUser repositoryUser) [0x00135] in <bc5f5951449b43e387c07fbb57da86ff>:0
at Oxide.Plugins.IQGradeRemove.OnEntityBuilt (Planner plan, UnityEngine.GameObject go) [0x000c2] in <bc5f5951449b43e387c07fbb57da86ff>:0
at Oxide.Plugins.IQGradeRemove.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x0116d] in <bc5f5951449b43e387c07fbb57da86ff>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <cd9a02fd331347bd82d550bb1a9c8e9f>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <b76ec77c47d1449e92b2baab8603843d>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <b76ec77c47d1449e92b2baab8603843d>:0
 
Выдвет ошибку с XBuildingSkinMenu
07:24 [Error] Failed to call hook 'OnEntityBuilt' on plugin 'IQGradeRemove v2.24.27' (InvalidCastException: Null object cannot be converted to a value type.)
at System.Convert.ChangeType (System.Object value, System.Type conversionType, System.IFormatProvider provider) [0x00019] in <47fc8c70fa834cbf8141d7c1a7589125>:0
at System.Convert.ChangeType (System.Object value, System.Type conversionType) [0x00007] in <47fc8c70fa834cbf8141d7c1a7589125>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.Call[T] (System.String hook, System.Object[] args) [0x00008] in <b76ec77c47d1449e92b2baab8603843d>:0
at Oxide.Plugins.IQGradeRemove.GetBuildingSkin (BasePlayer player, BuildingGrade+Enum grade) [0x00044] in <bc5f5951449b43e387c07fbb57da86ff>:0
at Oxide.Plugins.IQGradeRemove.UpgradeHit (BasePlayer player, BaseEntity entity, Oxide.Plugins.IQGradeRemove+LocalRepositoryUser repositoryUser) [0x00135] in <bc5f5951449b43e387c07fbb57da86ff>:0
at Oxide.Plugins.IQGradeRemove.OnEntityBuilt (Planner plan, UnityEngine.GameObject go) [0x000c2] in <bc5f5951449b43e387c07fbb57da86ff>:0
at Oxide.Plugins.IQGradeRemove.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x0116d] in <bc5f5951449b43e387c07fbb57da86ff>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <cd9a02fd331347bd82d550bb1a9c8e9f>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <b76ec77c47d1449e92b2baab8603843d>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <b76ec77c47d1449e92b2baab8603843d>:0
Его нужно обновить до последней версии, тогда не будет ошибок
 
hello!! could we maybe add a notification like this whenever people use /remove saying they need to use a hammer?

1702014023899.png

so it would say YOU NEED TO HIT THE ENTITY WITH A HAMMER TO REMOVE for example? cus my players are used to the normal removertool without the hammer
 
Mercury обновил(а) ресурс IQGradeRemove новой записью:

Небольшое обновление и корректировки

- Корректировка взятых ресурсов за улучшения
- Добавлено уведомление с инструкцией при использовании чат-команд на улучшение или удаление

Узнать больше об этом обновлении...
 
Привет, посмотри, пожалуйста ещё, если добавляешь в черный список удаления карьер (mining_quarry), он всё равно удаляется. Возможно с нефтекачками тоже самое.
Проверил, если он в черном списке - не дает удалять.
Правильный его шортнейм - mining.quarry
 
Назад
Сверху Снизу