IQGradeRemove

IQGradeRemove [Платно] 2.34.45

Недавно обновленные
Convoy
Convoy Reforged
5.00 звёзд
Глобальное обновление всем известного плагина Convoy!
Armored
Armored Train
0.00 звёзд
Новогоднее обновление
Ironveil:
Ironveil: The Last Outpost
0.00 звёзд
Размер карты: 4500; Количество префабов: ~40к;
XWaterSleepingBag
XWaterSleepingBag
0.00 звёзд
Водный спальный мешок.
Gasoline
Gasoline
5.00 звёзд
Постапокалиптическая карта в стиле Безумного Макса
Трансильвания
Трансильвания
0.00 звёзд
Отличная карта со страшными монументами))
Grand
Grand Island
5.00 звёзд
Карта представленная в виде нескольких больших островов и нескольких малых
Dark
Dark Ages
0.00 звёзд
Dark Ages - История создания карты приурочена к хэллоуинскому обновлению игры Rust 2022.
XPrison
XPrison
5.00 звёзд
Тюряга для вашего сервера.
Last
Last Oasis
5.00 звёзд
Планета Земля замедляет вращение и солнце все сильнее начинает прожигать землю.....
IQWipeBlock
IQWipeBlock
5.00 звёзд
Продвинутая и оптимизированная система временной блокировки оружия
SkipNight
SkipNight
5.00 звёзд
Красивый пропуск ночи с UI интерфейсом
XSkinMenu
XSkinMenu
5.00 звёзд
Красивое меню скинов для вашего сервера.
XBuildingSkinMenu
XBuildingSkinMenu
5.00 звёзд
Меню скинов строительных блоков для вашего сервера.
Земля
Земля Монстров
0.00 звёзд
Страшная карта с монстрами
Сер у нас проблема!
В настройках установлено удаление построек по времени, по истечению 12-48 часов уже нельзя ремувать по привилегии. Но!!!
Появился баг что после установки некоторых объектов их нельзя сломать сразу же, на скрине все покажу.
Пришли свою конфигурацию
 
Добавь, пожалуйста, команду для игроков на включение/выключение функции ремува и грейда на растоянии.
Одним игрокам нравится, а другие постоянно касячат и ремувают то что не хотели.

Лучше функцию эту добавить только на грейд. Без ремува. Ну или по выбору в конфиге.
Еще баг. На примере с кроватью.
Если ты ремуваешь кровать при помощи функции "удаленного ремува" у тебя ремувнется фундамент находящийся под кроватью.
 
Последнее редактирование:
При улучшении киянкой (круговое растовское меню) при активной привилегии строительства без затрат ресурсов забирает в 5 раз меньше ресурсов, чем обычно. При отсутствии привилегии наоборот забирается больше чем нужно (30 мвк на стену, вместо 25, 360 камня вместо 300 и т.п.)

/up 0 переключает на улучшение в дерево, а не закрывает панель
 
Последнее редактирование:
Mercury обновил(а) ресурс IQGradeRemove новой записью:

Корректировки и мелкие исправления

- Мелкие исправления
- Скорректирован дистанционный ремув
- Исправлено некорректное взятие ресурсов после улучшения через радиальное меню игры
- Исправлено взятие доли ресурсов с привилегией на улучшение без затрат через радиальное меню игры

Узнать больше об этом обновлении...
 
Mercury обновил(а) ресурс IQGradeRemove новой записью:

Небольшое обновление функционала

- Связал откат улучшения из конфигурации с функцией улучшения всей постройки
- Добавлено разрешние - iqgraderemove.allobjectsback, позволяющее откатывать уровень постройки во время улучшения всей постройки игнорирую настройку в конфигурации
- Добавлена возможность возврата % ресурсов при обратном улучшении строения (настраивается в конфигурации)
- Связана возможность возврата % ресурсов с улучшением всей постройки сразу
- Удалил дебаг-лог в консоли

Узнать больше об этом обновлении...
 
Доброго времени суток. возникает не большая проблема при включённом плагине не работают adobe skins. Подскажите как исправить?
 
Доброго времени суток. возникает не большая проблема при включённом плагине не работают adobe skins. Подскажите как исправить?
Привет-привет, c помощью чего вешается этот скин? Какой-то плагин? Куплен из воркшопа? Вызвано темными магистрами сервера? :)D)
 
Привет-привет, c помощью чего вешается этот скин? Какой-то плагин? Куплен из воркшопа? Вызвано темными магистрами сервера? :)D)
Смотри купил официально в стиме скины на контейнер и на кирпич, но когда на сервере их пытаюсь применить идет анимация но изменения не происходят, но стоит просто выгрузить плагин IQGradeRemove все работает как положено.
 
Смотри купил официально в стиме скины на контейнер и на кирпич, но когда на сервере их пытаюсь применить идет анимация но изменения не происходят, но стоит просто выгрузить плагин IQGradeRemove все работает как положено.
Проверю
 
Mercury обновил(а) ресурс IQGradeRemove новой записью:

Небольшое обновление функционала

-> Изменена работа API с IQTurret
-> Подстроена маска для поиска объектов под строением как у разработчиков игры
-> Добавлена проверка при улучшении всех объектов (ALL) на наличие объекта в строении
-> Добавлен вызов хука OnStructureUpgrade для работы других плагинов
-> Добавлена проверка на получаемые типы из плагинов Clans/Friends
-> Улучшена проверка объектов при попытке удаления
-> Изменена работа со скинами постройки
-> Добавлена работа API с IQGuardianDrone
-> Поправлена работа с...

Узнать больше об этом обновлении...
 
После обновления нельзя удалять строения если ты не прописан в шкафу.
"Настройка удаления": {
"Разрешить удаление постройки после недавно нанесенного урона": false,
"Запретить удаление во время рейдблока": true,
"Удалять постройки могут только друзья (Иначе все,кто есть в шкафу)": false,
"Предметы, которые нельзя удалить (Shortname)": [
"shortname.example"

В конфиге удалять постройки могут только друзья стоит false, но ремувать строения после захвата шкафа никто не может, а так же спальники ремувать в лесу где нет шкафа тоже не могут. На спальники я бы отдельную настройку попросил добавить если это возможно. Спасибо
 
Выдвет ошибку с XBuildingSkinMenu
07:24 [Error] Failed to call hook 'OnEntityBuilt' on plugin 'IQGradeRemove v2.24.27' (InvalidCastException: Null object cannot be converted to a value type.)
at System.Convert.ChangeType (System.Object value, System.Type conversionType, System.IFormatProvider provider) [0x00019] in <47fc8c70fa834cbf8141d7c1a7589125>:0
at System.Convert.ChangeType (System.Object value, System.Type conversionType) [0x00007] in <47fc8c70fa834cbf8141d7c1a7589125>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.Call[T] (System.String hook, System.Object[] args) [0x00008] in <b76ec77c47d1449e92b2baab8603843d>:0
at Oxide.Plugins.IQGradeRemove.GetBuildingSkin (BasePlayer player, BuildingGrade+Enum grade) [0x00044] in <bc5f5951449b43e387c07fbb57da86ff>:0
at Oxide.Plugins.IQGradeRemove.UpgradeHit (BasePlayer player, BaseEntity entity, Oxide.Plugins.IQGradeRemove+LocalRepositoryUser repositoryUser) [0x00135] in <bc5f5951449b43e387c07fbb57da86ff>:0
at Oxide.Plugins.IQGradeRemove.OnEntityBuilt (Planner plan, UnityEngine.GameObject go) [0x000c2] in <bc5f5951449b43e387c07fbb57da86ff>:0
at Oxide.Plugins.IQGradeRemove.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x0116d] in <bc5f5951449b43e387c07fbb57da86ff>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <cd9a02fd331347bd82d550bb1a9c8e9f>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <b76ec77c47d1449e92b2baab8603843d>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <b76ec77c47d1449e92b2baab8603843d>:0
 
Выдвет ошибку с XBuildingSkinMenu
07:24 [Error] Failed to call hook 'OnEntityBuilt' on plugin 'IQGradeRemove v2.24.27' (InvalidCastException: Null object cannot be converted to a value type.)
at System.Convert.ChangeType (System.Object value, System.Type conversionType, System.IFormatProvider provider) [0x00019] in <47fc8c70fa834cbf8141d7c1a7589125>:0
at System.Convert.ChangeType (System.Object value, System.Type conversionType) [0x00007] in <47fc8c70fa834cbf8141d7c1a7589125>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.Call[T] (System.String hook, System.Object[] args) [0x00008] in <b76ec77c47d1449e92b2baab8603843d>:0
at Oxide.Plugins.IQGradeRemove.GetBuildingSkin (BasePlayer player, BuildingGrade+Enum grade) [0x00044] in <bc5f5951449b43e387c07fbb57da86ff>:0
at Oxide.Plugins.IQGradeRemove.UpgradeHit (BasePlayer player, BaseEntity entity, Oxide.Plugins.IQGradeRemove+LocalRepositoryUser repositoryUser) [0x00135] in <bc5f5951449b43e387c07fbb57da86ff>:0
at Oxide.Plugins.IQGradeRemove.OnEntityBuilt (Planner plan, UnityEngine.GameObject go) [0x000c2] in <bc5f5951449b43e387c07fbb57da86ff>:0
at Oxide.Plugins.IQGradeRemove.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x0116d] in <bc5f5951449b43e387c07fbb57da86ff>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <cd9a02fd331347bd82d550bb1a9c8e9f>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <b76ec77c47d1449e92b2baab8603843d>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <b76ec77c47d1449e92b2baab8603843d>:0
Его нужно обновить до последней версии, тогда не будет ошибок
 
hello!! could we maybe add a notification like this whenever people use /remove saying they need to use a hammer?

1702014023899.png

so it would say YOU NEED TO HIT THE ENTITY WITH A HAMMER TO REMOVE for example? cus my players are used to the normal removertool without the hammer
 
Mercury обновил(а) ресурс IQGradeRemove новой записью:

Небольшое обновление и корректировки

- Корректировка взятых ресурсов за улучшения
- Добавлено уведомление с инструкцией при использовании чат-команд на улучшение или удаление

Узнать больше об этом обновлении...
 
Привет, посмотри, пожалуйста ещё, если добавляешь в черный список удаления карьер (mining_quarry), он всё равно удаляется. Возможно с нефтекачками тоже самое.
Проверил, если он в черном списке - не дает удалять.
Правильный его шортнейм - mining.quarry
 
Назад
Сверху Снизу