- Сообщения
- 3,009
- Реакции
- 951
Ноуп, при покупке высвечивается все доступное@Mercury За USDT есть возможность покупать плагины?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: this_feature_currently_requires_accessing_site_using_safari
Ноуп, при покупке высвечивается все доступное@Mercury За USDT есть возможность покупать плагины?
Так есть функции для админов, что должно делать /remove admin в твоем случае?Не хватает функции ремува для администратора.
Типа@Mercury Нужная порой функция для администратора, неплохо бы добавить, заранее благодарю если данная функция появится в ближайшее времяКод:/remove admin
![]()
Ну например у аналога с UMOD данная функция позволяет удалять постройки игроков даже не авторизовавшись в шкафу (то есть не имея права на саму постройку, с этой командой можно удалить любую динамическую сущность, будь то дерево, бочка или боевой вертолет) а как в этом плагине реализовать данный вариант я так и не нашел инфы в описании.Так есть функции для админов, что должно делать /remove admin в твоем случае?
Я понял, в обновлении добавлюНу например у аналога с UMOD данная функция позволяет удалять постройки игроков даже не авторизовавшись в шкафу (то есть не имея права на саму постройку) а как в этом плагине реализовать данный вариант я так и не нашел инфы в описании.
- Добавлена ссылка на картинки
- Добавлена возможность отвязать функции плагина от радиального меню RUST
- Добавлено разрешение - iqgraderemove.removeadmin , позволяющее удалять объекты игнорируя ограничения (будьте внимательны, вы сможете удалять объекты сервера, которые невозможно скрафтить (например : переработчики, машины, коптеры))
- Исправлен возврат префаба деревянной баррикады после обновления игры
- Исправлен конфликт с AutoBaseUpgrade
Улучшение через радиальное меню при включенном AutoBaseUpgradeMercury обновил(а) ресурс IQGradeRemove новой записью:
Небольшое обновление функционала
Узнать больше об этом обновлении...
Ошибка потому что CASHR ещё не обновился, это его надо ждать.Улучшение через радиальное меню при включенном AutoBaseUpgrade
По поводу починки предметов при ремуве: это только у меня так или ты забыл это исправить?Failed to call hook 'OnStructureUpgrade' on plugin 'IQGradeRemove v2.27.33' (InvalidCastException: Null object cannot be converted to a value type.)
at System.Convert.ChangeType (System.Object value, System.Type conversionType, System.IFormatProvider provider) [0x00019] in <b11ba2a8fbf24f219f7cc98532a11304>:0
at System.Convert.ChangeType (System.Object value, System.Type conversionType) [0x00007] in <b11ba2a8fbf24f219f7cc98532a11304>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.Call[T] (System.String hook, System.Object[] args) [0x00008] in <11d59ed89122474b825fefd7e1bd95fc>:0
at Oxide.Plugins.IQGradeRemove.OnStructureUpgrade (BaseCombatEntity entity, BasePlayer player, BuildingGrade+Enum grade) [0x0004c] in <52306961dee842ffb89dd43bd36a1e9e>:0
at Oxide.Plugins.IQGradeRemove.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00c73] in <52306961dee842ffb89dd43bd36a1e9e>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <67a45b2b63ea485294ae2cea171af2d9>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <11d59ed89122474b825fefd7e1bd95fc>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <11d59ed89122474b825fefd7e1bd95fc>:0![]()
private Boolean IsBaseUpgradeProcess(BuildingPrivlidge buildingPrivlidge)
{
if (buildingPrivlidge == null) return false;
return TCList.TryGetValue(buildingPrivlidge, out BuildSettings bInfo) && bInfo.isUpgrade;
}
я запишу видео, ты не понял наверное, что я имею ввидуОшибка потому что CASHR ещё не обновился, это его надо ждать.
С ремувом я тыкал и проверял, у меня ничего не берет по ресам
Давай, тогда и конфиг прикрепи с видео. Чтоб я с ним прям и затестиля запишу видео, ты не понял наверное, что я имею ввиду
Mercury обновил(а) ресурс IQGradeRemove новой записью:
Небольшое обновление функционала
Узнать больше об этом обновлении...
/remove admin
А зачем такое излишество и мучение киянки, если есть команда ent kill для таких объектовТеперь работает, отдельное спасибо от меня за то что мою просьбу услышали, но вот беда, все объекты на которые не реагирует киянка удалить нельзя) будь то дерево или куст, можно это как то поправить? или сделать так чтоб команда ремува для админа не зависела от киянки, надеюсь объяснил понятно, заранее спасибоКод:/remove admin
![]()
На счет команды да я в курсе, знаю про нее, но это команда, ее нужно вводить постоянно, а плагин это функционал, который активировал и удаляй что тебе нужно еще и с таймером что очень удобно, да конечно можно скачать плагин с umod и пользоваться, но я привык к этому и он меня почти полностью устраивает кроме данного функционала)А зачем такое излишество и мучение киянки, если есть команда ent kill для таких объектов
этот плагин для игроков, а не для админских движений, бинд сделай на ент килл и всё @_@На счет команды да я в курсе, знаю про нее, но это команда, ее нужно вводить постоянно, а плагин это функционал, который активировал и удаляй что тебе нужно еще и с таймером что очень удобно, да конечно можно скачать плагин с umod и пользоваться, но я привык к этому и он меня почти полностью устраивает кроме данного функционала)
- Добавлена возможность включить принудительную проверку на шкаф при улучшении (Например, чтобы нельзя было сразу строить с апгрейдом кибитки, пока игрок не установит шкаф)
- Добавлен возврат прикрепленных предметов к удаляемому объекту (Например при удалении двери - будет возвращаться замок и/или рождественский венок)
- Мелкие изменения
- Исправление после обновления игры
ошибка после компиляции: Error while compiling IQGradeRemove: The type name 'EncryptedValue<>' does not exist in the type 'BasePlayer' | Line: 1564, Pos: 65
Сервер и оксид нужно обновить до последней версииошибка после компиляции: Error while compiling IQGradeRemove: The type name 'EncryptedValue<>' does not exist in the type 'BasePlayer' | Line: 1564, Pos: 65