IQGradeRemove

IQGradeRemove [Платно] 2.34.45

Недавно обновленные
Barges
Barges
0.00 звёзд
Покорите водные просторы с помощью барж, которые могут стать вашим новым домом
Farbed
Farbed Island
0.00 звёзд
2500. 40K префабов
Caravan
Caravan
0.00 звёзд
Повозки, запряжённые лошадьми, перевозят ценный груз
Convoy
Convoy Reforged
5.00 звёзд
Глобальное обновление всем известного плагина Convoy!
ИКОНКИ
ИКОНКИ NPC & ANIMALS / PNG
0.00 звёзд
Теперь мы подготовили для вас иконки нпс и животных
Armor
Armor Slot Manager
5.00 звёзд
Этот плагин позволяет вам управлять дополнительными слотами для брони на одежде.
Jungle
Jungle Retreat
0.00 звёзд
4000. 35K префабов
Abandoned
Abandoned Island
0.00 звёзд
Кастомная карта с размером 4250
Radiant
Radiant Peak
5.00 звёзд
4500, 60к префабов
XDStatistics
XDStatistics
5.00 звёзд
Многофункциональная и красивая статистика для вашего сервера.
XTransportPrivat
XTransportPrivat
5.00 звёзд
Приватный транспорт для вашего сервера - PvP/PvE. Лимит транспорта.
Crisis
Crisis The Rebirth of the island
0.00 звёзд
Кастомная карта с размером 4500
Toxic
Toxic Springs
0.00 звёзд
Размер: 4к. Число префабов: ∼67k. Тестовый сервер: 185.207.214.245:35800
Stockland
Stockland
0.00 звёзд
Карта с кастомным рельефом, объединенным Compound и монументами от Facepunch
XBuildingSkinMenu
XBuildingSkinMenu
5.00 звёзд
Меню скинов строительных блоков для вашего сервера.
Не хватает функции ремува для администратора.
Типа
Код:
/remove admin
@Mercury Нужная порой функция для администратора, неплохо бы добавить, заранее благодарю если данная функция появится в ближайшее время;)
 
Не хватает функции ремува для администратора.
Типа
Код:
/remove admin
@Mercury Нужная порой функция для администратора, неплохо бы добавить, заранее благодарю если данная функция появится в ближайшее время;)
Так есть функции для админов, что должно делать /remove admin в твоем случае?
 
Так есть функции для админов, что должно делать /remove admin в твоем случае?
Ну например у аналога с UMOD данная функция позволяет удалять постройки игроков даже не авторизовавшись в шкафу (то есть не имея права на саму постройку, с этой командой можно удалить любую динамическую сущность, будь то дерево, бочка или боевой вертолет) а как в этом плагине реализовать данный вариант я так и не нашел инфы в описании.
 
Ну например у аналога с UMOD данная функция позволяет удалять постройки игроков даже не авторизовавшись в шкафу (то есть не имея права на саму постройку) а как в этом плагине реализовать данный вариант я так и не нашел инфы в описании.
Я понял, в обновлении добавлю
 
Привет. Сделай настройку, чтобы плагин не блокировал стандартное улучшение через радиальное меню игры в РБ. Также плагин чинит частично поврежденные предметы при ремуве (снижает прочность если выставлена в кфг, в противном случае чинит полностью, хотя по идее должно сохраняться то хп, которое было до ремува). Еще разрабы поменяли префаб деревянной барикады (не возвращается при удалении) - barricade.cover.wood_double.
 
Mercury обновил(а) ресурс IQGradeRemove новой записью:

Небольшое обновление функционала

- Добавлена ссылка на картинки
- Добавлена возможность отвязать функции плагина от радиального меню RUST
- Добавлено разрешение - iqgraderemove.removeadmin , позволяющее удалять объекты игнорируя ограничения (будьте внимательны, вы сможете удалять объекты сервера, которые невозможно скрафтить (например : переработчики, машины, коптеры))
- Исправлен возврат префаба деревянной баррикады после обновления игры
- Исправлен конфликт с AutoBaseUpgrade

Узнать больше об этом обновлении...
 
Улучшение через радиальное меню при включенном AutoBaseUpgrade
Failed to call hook 'OnStructureUpgrade' on plugin 'IQGradeRemove v2.27.33' (InvalidCastException: Null object cannot be converted to a value type.)
at System.Convert.ChangeType (System.Object value, System.Type conversionType, System.IFormatProvider provider) [0x00019] in <b11ba2a8fbf24f219f7cc98532a11304>:0
at System.Convert.ChangeType (System.Object value, System.Type conversionType) [0x00007] in <b11ba2a8fbf24f219f7cc98532a11304>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.Call[T] (System.String hook, System.Object[] args) [0x00008] in <11d59ed89122474b825fefd7e1bd95fc>:0
at Oxide.Plugins.IQGradeRemove.OnStructureUpgrade (BaseCombatEntity entity, BasePlayer player, BuildingGrade+Enum grade) [0x0004c] in <52306961dee842ffb89dd43bd36a1e9e>:0
at Oxide.Plugins.IQGradeRemove.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00c73] in <52306961dee842ffb89dd43bd36a1e9e>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <67a45b2b63ea485294ae2cea171af2d9>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <11d59ed89122474b825fefd7e1bd95fc>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <11d59ed89122474b825fefd7e1bd95fc>:0
По поводу починки предметов при ремуве: это только у меня так или ты забыл это исправить? :rolleyes:
 
Улучшение через радиальное меню при включенном AutoBaseUpgrade
Failed to call hook 'OnStructureUpgrade' on plugin 'IQGradeRemove v2.27.33' (InvalidCastException: Null object cannot be converted to a value type.)
at System.Convert.ChangeType (System.Object value, System.Type conversionType, System.IFormatProvider provider) [0x00019] in <b11ba2a8fbf24f219f7cc98532a11304>:0
at System.Convert.ChangeType (System.Object value, System.Type conversionType) [0x00007] in <b11ba2a8fbf24f219f7cc98532a11304>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.Call[T] (System.String hook, System.Object[] args) [0x00008] in <11d59ed89122474b825fefd7e1bd95fc>:0
at Oxide.Plugins.IQGradeRemove.OnStructureUpgrade (BaseCombatEntity entity, BasePlayer player, BuildingGrade+Enum grade) [0x0004c] in <52306961dee842ffb89dd43bd36a1e9e>:0
at Oxide.Plugins.IQGradeRemove.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00c73] in <52306961dee842ffb89dd43bd36a1e9e>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <67a45b2b63ea485294ae2cea171af2d9>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <11d59ed89122474b825fefd7e1bd95fc>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <11d59ed89122474b825fefd7e1bd95fc>:0
По поводу починки предметов при ремуве: это только у меня так или ты забыл это исправить? :rolleyes:
Ошибка потому что CASHR ещё не обновился, это его надо ждать.

С ремувом я тыкал и проверял, у меня ничего не берет по ресам
 
@ninfia
Вот кусок кода для AutoBaseUpgrade, как временное решение вставь его куда нибудь в пустое место между методами, пока Cashr не обновился

C#:
private Boolean IsBaseUpgradeProcess(BuildingPrivlidge buildingPrivlidge)
 {
 if (buildingPrivlidge == null) return false;
 return TCList.TryGetValue(buildingPrivlidge, out BuildSettings bInfo) && bInfo.isUpgrade;
 }
 
Код:
/remove admin
Теперь работает, отдельное спасибо от меня за то что мою просьбу услышали, но вот беда, все объекты на которые не реагирует киянка удалить нельзя) будь то дерево или куст, можно это как то поправить? или сделать так чтоб команда ремува для админа не зависела от киянки, надеюсь объяснил понятно, заранее спасибо ;)
 
Код:
/remove admin
Теперь работает, отдельное спасибо от меня за то что мою просьбу услышали, но вот беда, все объекты на которые не реагирует киянка удалить нельзя) будь то дерево или куст, можно это как то поправить? или сделать так чтоб команда ремува для админа не зависела от киянки, надеюсь объяснил понятно, заранее спасибо ;)
А зачем такое излишество и мучение киянки, если есть команда ent kill для таких объектов
 
А зачем такое излишество и мучение киянки, если есть команда ent kill для таких объектов
На счет команды да я в курсе, знаю про нее, но это команда, ее нужно вводить постоянно, а плагин это функционал, который активировал и удаляй что тебе нужно еще и с таймером что очень удобно, да конечно можно скачать плагин с umod и пользоваться, но я привык к этому и он меня почти полностью устраивает кроме данного функционала)
 
На счет команды да я в курсе, знаю про нее, но это команда, ее нужно вводить постоянно, а плагин это функционал, который активировал и удаляй что тебе нужно еще и с таймером что очень удобно, да конечно можно скачать плагин с umod и пользоваться, но я привык к этому и он меня почти полностью устраивает кроме данного функционала)
этот плагин для игроков, а не для админских движений, бинд сделай на ент килл и всё @_@
 
Mercury обновил(а) ресурс IQGradeRemove новой записью:

Небольшое обновление функционала

- Добавлена возможность включить принудительную проверку на шкаф при улучшении (Например, чтобы нельзя было сразу строить с апгрейдом кибитки, пока игрок не установит шкаф)
- Добавлен возврат прикрепленных предметов к удаляемому объекту (Например при удалении двери - будет возвращаться замок и/или рождественский венок)
- Мелкие изменения

Узнать больше об этом обновлении...
 
Назад
Сверху Снизу