PopulationManager

PopulationManager [Платно] 3.1.1

Недавно обновленные
Barges
Barges
0.00 звёзд
Покорите водные просторы с помощью барж, которые могут стать вашим новым домом
Farbed
Farbed Island
0.00 звёзд
2500. 40K префабов
Caravan
Caravan
0.00 звёзд
Повозки, запряжённые лошадьми, перевозят ценный груз
Convoy
Convoy Reforged
5.00 звёзд
Глобальное обновление всем известного плагина Convoy!
ИКОНКИ
ИКОНКИ NPC & ANIMALS / PNG
0.00 звёзд
Теперь мы подготовили для вас иконки нпс и животных
Armor
Armor Slot Manager
5.00 звёзд
Этот плагин позволяет вам управлять дополнительными слотами для брони на одежде.
Jungle
Jungle Retreat
0.00 звёзд
4000. 35K префабов
Abandoned
Abandoned Island
0.00 звёзд
Кастомная карта с размером 4250
Radiant
Radiant Peak
5.00 звёзд
4500, 60к префабов
XDStatistics
XDStatistics
5.00 звёзд
Многофункциональная и красивая статистика для вашего сервера.
XTransportPrivat
XTransportPrivat
5.00 звёзд
Приватный транспорт для вашего сервера - PvP/PvE. Лимит транспорта.
Crisis
Crisis The Rebirth of the island
0.00 звёзд
Кастомная карта с размером 4500
Toxic
Toxic Springs
0.00 звёзд
Размер: 4к. Число префабов: ∼67k. Тестовый сервер: 185.207.214.245:35800
Stockland
Stockland
0.00 звёзд
Карта с кастомным рельефом, объединенным Compound и монументами от Facepunch
XBuildingSkinMenu
XBuildingSkinMenu
5.00 звёзд
Меню скинов строительных блоков для вашего сервера.
Может ли влиять плагин на время спавна бочек? Есть такое подозрение что уничтоженные бочки и опустошенные ящики стали быстрее спавнится. Не факт что PopulationManager в этом виноват, но всё же...
Напрямую никак не влияет. Да и плагины для этого по хорошему не нужны.

Настройте эти параметры (server.cfg или просто в консоль сервера)

1701230398625.png
 
День добрый.
Почему нету настройки, это папоротник и он в автоспавне!
assets/bundled/prefabs/autospawn/clutter/v3_ferns_forest/fern_a.prefab
assets/bundled/prefabs/autospawn/clutter/v3_ferns_forest/fern_b.prefab
assets/bundled/prefabs/autospawn/clutter/v3_ferns_forest/fern_c.prefab
assets/bundled/prefabs/autospawn/clutter/v3_ferns_forest/fern_d.prefab
assets/bundled/prefabs/autospawn/clutter/v3_ferns_forest/fern_e.prefab
assets/bundled/prefabs/autospawn/clutter/v3_ferns_forest/fern_f.prefab
 
День добрый.
Почему нету настройки, это папоротник и он в автоспавне!
assets/bundled/prefabs/autospawn/clutter/v3_ferns_forest/fern_a.prefab
assets/bundled/prefabs/autospawn/clutter/v3_ferns_forest/fern_b.prefab
assets/bundled/prefabs/autospawn/clutter/v3_ferns_forest/fern_c.prefab
assets/bundled/prefabs/autospawn/clutter/v3_ferns_forest/fern_d.prefab
assets/bundled/prefabs/autospawn/clutter/v3_ferns_forest/fern_e.prefab
assets/bundled/prefabs/autospawn/clutter/v3_ferns_forest/fern_f.prefab
Действительно в SpawnHandler.AllSpawnPopulations такого нет. Более того, если я не ошибаюсь такие префабы не используются сервером
1702140747320.png
 
Последнее редактирование:
Действительно в SpawnHandler.AllSpawnPopulations такого нет. Более того, если я не ошибаюсь такие префабы не используются сервером
Посмотреть вложение 11484
Спавнится, причем в огромном колличестве, на текстуре Forest, и вообще плагин купил думая, что есть настройка под этот папоротник.bvwSSL5YXqU.jpg
 
Последнее редактирование:
Спавнится, причем в огромном колличестве, на текстуре Forest, и вообще плагин купил думая, что есть настройка под этот папоротник.Посмотреть вложение 11487
Сомневаюсь что такие префабы целесообразно использовать со стороны сервера. Скорее всего они спавнятся только со стороны клиента
 

VooDoo, твой плагин может убрать траву?

Ищю решение как убрать траву.​

 

VooDoo, твой плагин может убрать траву?​

Ищю решение как убрать траву.​

Нет, она зашита в клиенте. Ее можно убрать при коннекте игрока, но тогда так-же пропадут реки и возможно еще что-то
 
Постоянный спам в консоль
[SpawnHandler] trying to remove instance from invalid population: MetalDetectorSource.Population (ConvarControlledSpawnPopulation)bqsvyi4pXzM[1].jpg
 
Все работает. Если наблюдаются проблемы - сбросьте конфигурацию плагина для подгрузки новых значений
Просто новые скалы в кфг добавить? Нужен именно конфиг с новыми скалами, или там все автоматически?
 
Все работает. Если наблюдаются проблемы - сбросьте конфигурацию плагина для подгрузки новых значений
Друг, плагин сам по себе отличный но есть некоторые неудобства
После каждого обновления если разработчики добавляют какой-то префаб - приходится сносить конфиги и все их переписывать заново
Настраивать предыдущую конфигурацию включающую в себя новый префаб, пользуюсь плагином уже очень давно и почти после каждого обновления от разработчиков приходится заниматься сносом конфига и переносом данных только лишь для одного префаба, неужели так сложно реализовать автоматическое добавление нового префаба в конфиг?
Это очень геморно постоянно переписывать конфигурацию, надеюсь эту проблему как-то можно решить
 
Друг, плагин сам по себе отличный но есть некоторые неудобства
После каждого обновления если разработчики добавляют какой-то префаб - приходится сносить конфиги и все их переписывать заново
Настраивать предыдущую конфигурацию включающую в себя новый префаб, пользуюсь плагином уже очень давно и почти после каждого обновления от разработчиков приходится заниматься сносом конфига и переносом данных только лишь для одного префаба, неужели так сложно реализовать автоматическое добавление нового префаба в конфиг?
Это очень геморно постоянно переписывать конфигурацию, надеюсь эту проблему как-то можно решить
Проработаю момент, возможно сделаю
 
Как работает скорость спавна?
JSON:
"Скорость спавна": 1.0
 
Назад
Сверху Снизу